AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Шаговый двигатель 5522-5ЕМК-04В, от копировального аппарата

Оригинальные запчасти. Гарантия. Официальные сервисные центры. Вызов на дом.
Страница 1 из 2
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,374
Репутация: 818
793 371
23 1
 
22.03.2014 13:38 #1
Уважаемые форумчане. попал в руки шаговый двигатель 5522-5ЕМК-04В
утверждают, что от копира фирмы ксерокс. не могу найти распиновку по фишке. разбирать девайс не хочется -техника прецизионная, да и исправная вроде и есть куда применить (самоделка).
ЗЫ. у меня есть сомнения, что это шаговый двигатель с копира
Изображения
Тип файла: jpg IMG0058A.jpg (374.8 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg IMG0059A.jpg (334.7 Кб, 0 просмотров)
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске - обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2229
2,215 1,157
40 80
 
22.03.2014 13:52 #2
Больше похоже на многополюсный двигатель. А они требуют специальной схемы управления. Шаговые двигатели имеют "залипание" на каждый шаг. Есть ли такое у Вашего двигателя?
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Знаток
 
Аватар для сашандр
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 340
Репутация: 104
94 44
2 0
 
22.03.2014 19:59 #3
Еще малоточный судя по шлейфу.
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,374
Репутация: 818
793 371
23 1
 
23.03.2014 01:22 #4
залипание имеется, и то, что это шаговый двигатель сомнений не вызывает. вот то, что он от ксерокса - да, под вопросом.усилие на валу имеет зависимость от габаритного размера, а здесь он около 50 мм это даст не менее 3 кгс, нормальная сила...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
24.03.2014 07:56 #5
3 кгс ни о чём не говорит. Усилие на валу (момент) измеряется в кг*м.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,374
Репутация: 818
793 371
23 1
 
24.03.2014 08:04 #6
мне необходимо знать по каким линиям на шлейфе управляется двигатель и по каким подается питание. разбирать его не хочется, а вметрах или в сантиметрах дается усилие это не принципиально в моем случае....
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
24.03.2014 08:29 #7
Цитата:
Сообщение от spasatell
мне необходимо знать по каким линиям на шлейфе управляется двигатель и по каким подается питание. разбирать его не хочется, а вметрах или в сантиметрах дается усилие это не принципиально в моем случае....
Принципиально. Момент 3 кгс*м = 300 кгс*см. Это то же самое, что сказать: "Расход топлива 20 литров". А за сколько? за 100 км? за 10 км, эа час?
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,311
Репутация: 419
500 351
141 0
 
24.03.2014 11:57 #8
...а Ви определитесь где какие намотки....прикрепите какой-нибудь флажок к оси и подавая напругу начните их поочередно "дергать"...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,374
Репутация: 818
793 371
23 1
 
25.03.2014 17:21 #9
такой номер не пройдет, схема управления (драйвер) находится внутри двигателя.
как работают шаговые двигатели я знаю и как определить наличие обмоток я знаю. достаточно для этого тестера низкоомного., а здесь необходимо знать какие управляющие сигналы подовать и на какие концы, помимо питания ...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,374
Репутация: 818
793 371
23 1
 
25.03.2014 17:27 #10
для vishz.
я не прошу технические параметры на двигатель. они есть в нете, этого достаточно. поэтому для меня этот параметр некритичен...
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 13:57.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх