Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Ремонт зарядного ЗУ-2М. Схема электрическая принципиальная зарядного устройства ЗУ-2М

Страница 16 из 19
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 128
Репутация: 33
22 15
0 0
 
07.05.2014 21:04 #151
1. Не думаю, что должно что сгореть, если не включать, что-либо в машине.
2. Зарядное сгорало, наверное, потому что его пытались использовать как пусковое устройство.
3. Раньше использовался режим с ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ и поэтому ток уменьшался. Сейчас используется режим заряда с ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ и чтобы поддерживать его постоянным на протяжении всего времени заряда напряжение и увеличивается.
4. Новое устройство собирать не нужно. Все работает правильно.
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
07.05.2014 21:38 #152
Цитата:
Сообщение от ELPro
А у меня встречный вопрос: почему напряжение не должно расти? И второй вопрос: почему замер напряжения на аккумуляторе производился при подключенном зарядном устройстве?

При заряде емкости внутреннее сопротивление меняется, а закон Ома еще не отменили. И как писали выше отключают аккумулятор при достижении 14,4В, только не упомянули, что данный замер напряжения производять при отключенном зарядном токеустройстве. А в момент заряда вольтметр зарядного устройства может показать и 16В и более в зависимости от установленного зарядного тока. И компьютер для заряда не нужен. А то последнее время многие научились диод от резистора отличать и считают, что блоки питания и зарядные должны ОБЯЗАТЕЛЬНО собираться с использованием микроконтроллеров.
"А в момент заряда вольтметр зарядного устройства может показать и 16В и более в зависимости от установленного зарядного тока."-по вашим рассказам у вас напряжение на аккумуляторе по отношению к ЗУ ЖИВЁТ ТАКИ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ , НЕЗАВИСИМОЙ ЖИЗНЬЮ . Срабатывание порогового устройства при 16 В ВОЗМОЖНО , НО ТОЛЬКО НА ДОХЛОМ АККУМУЛЯТОРЕ , КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТ БРАТЬ ТОК И НАПРЯЖЕНИЕ НА НЁМ БЫСТРО НАРАСТАЁТ , Т.Е. С ПОВЫШЕННЫМ ВНУТРЕННИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ.Не вопрос что этим грешат и недавно купленные аккумуляторы.На нормальном аккумуляторе растёт только ток.
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
07.05.2014 21:55 #153
Цитата:
Сообщение от ELPro
1. Не думаю, что должно что сгореть, если не включать, что-либо в машине.
2. Зарядное сгорало, наверное, потому что его пытались использовать как пусковое устройство.
3. Раньше использовался режим с ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ и поэтому ток уменьшался. Сейчас используется режим заряда с ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ и чтобы поддерживать его постоянным на протяжении всего времени заряда напряжение и увеличивается.
4. Новое устройство собирать не нужно. Все работает правильно.
Скажите пожалуйста и по каким критериям вы оцениваете время заряда с ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ ,ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ УЖЕ , НАПРИМЕР ПЕРЕВАЛИЛО ЗА 15 В , А ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ НАКРУЧИВАТЬ ТОК ДЛЯ ЕГО СТАБИЛЬНОСТИ ? ЭТО ПРИВЕДЁТ К БЫСТРОМУ СНИЖЕНИЮ СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ !После достижения напряжения на аккумуляторе 14,4в необходимо переходить на дозаряд при постоянном напряжении.На практике пороговое просто прекращает заряд , потенциалы выравниваются напряжение при недоборе ёмкости проседает и пороговое устройство повторно подключает аккумулятор к ЗУ. 14.4 В ПОДРАЗУМЕВАЕТ , ЧТО ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АККУМУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЕ НА КАЖДОЙ ЕГО БАНКЕ ДОЛЖНО КОЛЕБАТЬСЯ В ПРЕДЕЛАХ 2.1-2.4 В. , Т.Е. 12.6-14.4В !
Последний раз редактировалось mocart; 07.05.2014 в 22:11.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
08.05.2014 08:18 #154
1. Возмите сопротивление 100 Ом подсоедините на выход
Следите за показаниями приборов
Если есть пульсация зашунтируйте тиристор отпаяв управление
если пульсация не пропала замените С1
Не помогло - не беда последовательной выпайкой VT1 и VT2 выйдете на вражину
И не спешите. "Погоняйте" схему. Назад не запаивать пока не локализуете дефект
Удачи Вам !
Оценка
Новичок
 
Аватар для annd
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Лен обл
Сообщений: 10
Репутация: 10
0 3
0 0
 
08.05.2014 09:53 #155
Вот и я о том же.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 141
Репутация: 25
13 11
0 1
 
08.05.2014 10:56 #156
Цитата:
Сообщение от ELPro
... А в момент заряда вольтметр зарядного устройства может показать и 16В и более в зависимости от установленного зарядного тока.
...
Вот именно. Исходный вопрос был задан без указания элементарной емкости аккумулятора и его типа. Если предположить, что аккумулятор автомобильный(стартерный,с винцовый ок.55а/ч) то если при заряде током 4а напряжение на нем(при протекании зарядного тока) поднимается выше 14.5-15 и более вольт - это свидетельствует о плохом состоянии аккумулятора. Такой конечно будет еще работать на автомобиле но есть вероятность что в один прекрасный зимний тем более день у Вас стартер не заведет машину.
Еще вопрос как и чем производится замер данного напряжения. Если прибором "с 10руб монету" встроенным в ЗУ,- то особо доверять этому показанию(в десятые доли вольта) не стоит,т.к. все потери на контактах,проводах вносят негативные коррективы.
Вольтметр следует подключать непосредственно на клеммы аккумулятора, рядом с зарядными крокодилами для достижения минимальной погрешности измерения.
Если в аккумуляторе не закрыты перемычки между банками - то 3х вольтовым вольтметром можно проверять напряжение на каждой банке.
По прошлой моей практике получалось что первой как правило умирает 2я от "+" банка.
А о степени заряда стартерных кислотных аккумуляторов вообще правильнее судить по замеру плотности электролита(если есть такая возможность).
Если при заряде номинальным током плотность не растет в течении 2хчасов - значит данная банка больше заряда не принимает.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 128
Репутация: 33
22 15
0 0
 
08.05.2014 18:54 #157
Цитата:
Сообщение от mocart
по вашим рассказам у вас напряжение на аккумуляторе по отношению к ЗУ ЖИВЁТ ТАКИ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ , НЕЗАВИСИМОЙ ЖИЗНЬЮ .
Интересно и где я такое написал?

Цитата:
Сообщение от mocart
Срабатывание порогового устройства при 16 В ВОЗМОЖНО , НО ТОЛЬКО НА ДОХЛОМ АККУМУЛЯТОРЕ , КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТ БРАТЬ ТОК И НАПРЯЖЕНИЕ НА НЁМ БЫСТРО НАРАСТАЁТ , Т.Е. С ПОВЫШЕННЫМ ВНУТРЕННИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ.Не вопрос что этим грешат и недавно купленные аккумуляторы.На нормальном аккумуляторе растёт только ток.
А вот тут вообще не понятно о каком пороговом устройстве речь: о контролирующем конец зарядки по напряжению или контролирующем обрыв нагрузки зарядного устройства? И еще если на аккумуляторе растет только ток, это значит что пробит\закорочен один или несколько элементов. Да и вообще, для того что бы читающие понимали - необходимо оговаривать предварительно какой режим заряда используется или подразумевается. А то валите все в одну кучу - отсюда и непонятки.

GenaVetrov напряжение на аккумуляторе с подключенным зарядным устройством не является показателем чего-либо, только если оно не максимально возможное для данного типа зарядного устройства. И следовательно не может быть использовано как критерий оценки. О степени заряда с контролем напряжения - показания на аккумуляторе снимают при отключенном зарядном токе.
И еще по поводу подключения вольтметра - все сказано правильно, но... а стоит ли так заморачиваться с этим? Ну например: вольтметр на зарядном ошибся на 0,1В и что? Ведь эти 0,1В необходимо разделить на количество банок, т.е. 0,1/6=0,017В такая ошибка на элемент.
Последний раз редактировалось ELPro; 08.05.2014 в 19:12.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
08.05.2014 19:24 #158
О режимах рарядки Pb аккумуляторов не однократно говорилось на форуме.
Позволя себе напомнить.
Режимы
1 стабильным напряжением, не превышающим напряжени "кипени"
Недостаток данного способа - большое время зарядки, большие токи при
разряженом акк.
2 стабильным током
Недостаток данного способа - постоянный контроль тока и обязательный
контроль плотности электролита и "кипения"
3 Двух ступенчатый режим автоматический режим - стабильный ток до 70-80% ёмкости далее стабильным напряжением без ограничения времени или переводом в дежурный режим.
Для современных Pb аккумуляторов независимо от типа наиболее практичным будет двух ступенчатый режим из-за особеностей их конструкции.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 141
Репутация: 25
13 11
0 1
 
09.05.2014 08:03 #159
Цитата:
Сообщение от ELPro
...по поводу подключения вольтметра - все сказано правильно, но... а стоит ли так заморачиваться с этим?...
Вы правы. каждый сам для себя определяет границу до которой хочет заморачиваться.
Например множество дешевых китайских фонарей сейчас идут на свинцовых аккумуляторах. И штатная прилагаемая к ним зарядка в вилке содержит в себе схему заряда/контроля с весьма сомнительными характеристиками. Вот и дохнут аккумуляторы очень быстро. Многих такая ситуация устраивает. Умер-купил новый.
Про распространенные ныне дешевые бытовые зарядки автомобильных аккумуляторов могу сказать аналогичное т.к. сам сталкивался со сгоревшими неоднократно. Написано там пуско/зарядное и пр. а внутри диодный мост на 10а, и т.п.
О режиме заряда стабильным напряжением или током можно также много рассуждать. В автомобиле например он заряжается можно сказать стабильным напряжением(разрядил например слушая на пикнике музыку ч/з супер-пупер аудио системы-подсадил аккум, завел, газанул - начал заряжать почти всем током на что способен генератор...) И хороший аккум. выдерживает такие режимы.
Для зарядки вне автомобиля применяются разные способы в зависимости от имеющегося в наличии оборудования, грамотности пользователя, необходимых конечных результатов.
Результат в конечном итоге выразиться чаще всего в том насколько долго Вам прослужит аккумулятор.
Про контроль напряжения при зарядке аккумулятора вне автомобиля,- да, данная измеряемая величина косвенно может указать грамотному пользователю на исправность аккум.,целостность зарядной цепи, поможет определить почему не идет или очень большой и не регулируется ток заряда.
О погрешности...
Совсем не понял как она сочетается с количеством там банок заряжаемого аккумулятора.
/Вспомнился анекдот про блондинку: Вам пиццу порезать на 6 или 12кусков? - конечно на 6, я 12 не съем. /
Предположим в качестве измерительного прибора используется качественная головка типа М4100 на 15в класс 1.5.
ЕЕ собственная погрешность: 1.5% от 15в= 225мв.
Далее потери на проводах, контактах, ошибка считывания показаний и т.п. Получается несколько... больше 0.1в.
Поэтому на многих дешевых ЗУ вольтметры не ставятся, в описаниях на них не нормируются конкретные величины, ЗУ классифицируются как бытовые со всеми вытекающими последствиями.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 128
Репутация: 33
22 15
0 0
 
09.05.2014 16:26 #160
Цитата:
Сообщение от GenaVetrov
Вы правы. каждый сам для себя определяет границу до которой хочет заморачиваться.
Вот тут прямо в "яблочко"!
Цитата:
Сообщение от GenaVetrov
О погрешности...
Совсем не понял как она сочетается с количеством там банок заряжаемого аккумулятора.
Прямо и сочетается: замер производится на цепочке элементов, так как на отдельном элементе сейчас нет возможности замера.

А по поводу анекдотов..... А зачем они если сейчас вся жизнь сплошной анекдот? Обидно, что это сразу во всех областях повседневной жизни. А про покупку нового аккумулятора \из-за быстрого износа старого\ разные мнения существуют. Я тоже по молодости лет пытался объяснять водителям, что проверку работы зарядного нельзя производить замыканием выходных проводом и контролируя при этом искру.... да и другие прописные истины. А теперь просто молча киваю в ответ на все их околонаучные доводы, но молча делаю то, что написано в инструкции к аппарату или устройству. Результат: пропали проблемы с давлением, улучшилось здоровье,и... стали относится ко мне с уважением (типа наши мнения совпадают ) Жизнь стала спокойнее и немного веселее, когда начинаешь разговаривать с собеседником его словами и на его уровне знаний.

Поздравляю всех с праздником Победы!!!!!!!
Оценка
Ответ
Страница 16 из 19
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх