AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Адаптация тахометра под другой двигатель

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 4
Репутация: 11
1 0
0 0
 
25.07.2014 06:10 #1
В мотоприборке тахометр под карбюратор а мотоцикл инжекторный....Соответствен но тахометр не видит импульса от контролера. Можно ли как то решить эту проблему? Читал что что то нужно удалить или перепаять......Схему прилогаю на фото.
Изображения
Тип файла: jpg тахо.JPG (589.4 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Светодиодные драйверы серий XLG/ ELG/HLG MEAN WELL предназначены для самых разных задач – от уличного и архитектурного освещения до промышленных и рекламных установок. Все три линейки объединяют герметичный металлический корпус (степень защиты не ниже IP65/67), стабильная работа при экстремальных температурах (вплоть до –40 °C) и комплекс встроенных защит: от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Во всех семействах есть возможность выбора диммируемых моделей по принятым в световой отрасли интерфейсам управления. Посмотреть ассортимент
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
25.07.2014 08:47 #2
Тахометр работает не от карбюратора, а от системы зажигания, которая есть и в инжекторных моторах. ИМХО.
Оценка
КОМПЭЛ объявляет о расширении ассортимента дисплеев: в наличии – 373 модели от более чем 33 производителей. Это позволяет подобрать оптимальное решение для проектов любого уровня сложности и бюджета. Благодаря широкому выбору технологий – LCD, OLED, TFT, E-Ink, – а также разнообразию размеров экранов и функциональных возможностей, вы сможете выбрать именно тот вариант, который полностью соответствует вашему техническому заданию. Ознакомиться с подборкой актуальных моделей можно по ссылке
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,311
Репутация: 419
500 351
141 0
 
25.07.2014 09:44 #3
....какой марки мотор?... движок заводиться?.... все ли нормально кроме оборотометра?....
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об аналого-цифровых преобразователях азиатских производителей. В этом выпуске – АЦП с низкой разрешающей способностью: почему они востребованы несмотря на наличие встроенных 10-битных преобразователей в МК, какие модели пользуются спросом и как их можно использовать в качестве прямой (Pin-to-Pin) и функционально эквивалентной замены западным аналогам – в ряде случаев даже с улучшенными характеристиками, рассмотрим
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 4
Репутация: 11
1 0
0 0
 
25.07.2014 11:59 #4
Цитата:
Сообщение от hrpankov
....какой марки мотор?... движок заводиться?.... все ли нормально кроме оборотометра?....
Да все работает нормально. Езжу каждый день. Фигня в том что купил приборку другую вместо разбитой. а там тахометр расчитан на карбюраторный двигатель. Суть в том что если мы берем импульс с катушки как на карбюраторных двигателях то сила импулься довольно мощная. Импульс же идущий с контролера слабый и тахометр расчитаный на мощный импульс его не видит. Читал что если убрать из схемы тахометра какойто резистор то будет работать...вопрос только что переделывать то...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
25.07.2014 13:45 #5
Понятно, в чём проблема. На карбюраторных сигнал для тахометра берётся с катушки (200 - 300 вольт). На инжекторных катушки имеют встроенные транзисторы, которые управляются электронным блоком и имеют величину импульсов около 1 в. Вывод катушки, который пригоден для снятия импульсов, недоступен. Переделать тахометр несложно, если была бы схема (фото не пойдёт).
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 4
Репутация: 11
1 0
0 0
 
25.07.2014 15:32 #6
да вот схемы то и нет...тока фото платы и распиновка разъемов
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,900
Репутация: 1249
1,231 63
62 32
 
25.07.2014 18:03 #7
Переделать, возможно, необходимо формирующие цепи. Все равно импульс приходит на квадратную многоногую микросхему в виде 5-и или 3.3 - вольтовых импульсов. Надо запастиь терпением и разрисовать схему самому.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 4
Репутация: 11
1 0
0 0
 
26.07.2014 06:09 #8
Цитата:
Сообщение от LEAS
Переделать, возможно, необходимо формирующие цепи. Все равно импульс приходит на квадратную многоногую микросхему в виде 5-и или 3.3 - вольтовых импульсов. Надо запастиь терпением и разрисовать схему самому.
да вот не силен я в схемах....неосилю
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,311
Репутация: 419
500 351
141 0
 
28.07.2014 09:44 #9
http://www.rlocman.ru/forum/showpost...32&postcount=4
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 7
Репутация: 11
1 0
0 0
 
28.07.2014 21:46 #10
Цитата:
Сообщение от garry22
да вот не силен я в схемах....неосилю
Всё выше описанное правильно, без отрисовки схемы никак, но ещё прикол может случиться с несоответствием частоты (количества импульсов на оборот), может показывать больше или меньше. Ну и как вариант, без влезания в схему можно увеличить напряжение импульса до необходимого размера и надеятся на совпадение частоты.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх