Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань. ( дедушка КРЫЛОВ)
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
...обьясните пожалуста невеже, что ето "трамблер"?... СПБ...
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трамблёр - распределитель зажигания.... http://www.konsulavto.ru/acat/cars/v...ganija#fPic_ac
|
||
Оценка
|
Новичок
|
Цитата:
Только и всего. Всё остальное-от Лукавого. ![]() Хотя коммутаторы последние лет десять что для индуктивного датчика,что для ДХ выполняются на одних и тех же микросхемах. Так что "подружить" схемы возможно,но экономически нецелесообразно. Для общего развития предлагаю почитать материалы по ссылке: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...1261123149/all
__________________
Остановился в развитии на транзисторах. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 9
Репутация: 10
![]() |
А шо це "Жигули"??? А... Кажется, флагман Совкопрома... Давно это было, лет 15 назад сидел за баранкой этого пылесоса...
Штатное контактное зажигание способно вытянуть нервы даже тому, у кого их давно нет: качество контактов прерывателя, упавшее ниже плинтуса, превратило их в расходный материал: через год после установки бесконтактного старые прерыватели всё продолжали отыскиваться в самых неожиданных и потаённых уголках автомобиля. Поставить электронное(бесконтактное) зажигание очень просто. Нужно приобрести: 1. Коммутатор ВАЗ-2108 или подобный тому; 2. Катушку зажигания ВАЗ-2108. Родная не пойдёт(работать будет, но коммутатор сдохнет очень быстро); 3. Нормально разомкнутое реле. У меня стояло 12В/25А от той же "восьмёрки"; 4. Разъём коммутатора; 5. Разъём датчика Холла; 6. Схема электрооборудования 2108; 7. Трамблёр с учётом Цитата:
8. Свечи зажигания поменять на "бесконтактные" или увеличить зазор до 1.2 мм; 9. Поменять в/в провода, но если старые хорошие, то это не обязательно. Далее. - Крепим саморезами коммутатор на левом(по ходу) брызговике между бачком омывателя и расширительным бачком. - Катушку зажигания - на штатное место, или куда нравится. - Ставим "бесконтактный" трамблёр взамен штатного. Ключ "на 13" лежит в Вас в салоне на полике слева от водительского сидения. Не забываем положить обратно: он ещё понадобится. Сие - табельный октан-корректор, и если у Вас его на означенном месте нет, значит Вы не ЖигулистЪ. - Нарезаем провода и изготавливаем жгуты для коммутатора и ДХ в соответствии со схемой электрооборудования ВАЗ-2108. Подсоединяем разъёмы. - В итоге должно получиться провода: 1. "+12В", "К", "МАССА". "+12В" объединяем с одноимённой клеммой катушки зажигания и через нормально разомкнутый контакт реле подключаем к клемме "+" АКБ. Не забываем про предохранитель. Лучше сделать именно так, а не иначе, т.к. состояние электропроводки и замка зажигания Ваших убитых жигулей мы-то знаем... Провод "МАССА" объединяем с выводом обмотки реле "85"(?) и надёжно соединяем с массой. Второй вывод обмотки "87"(?) с клеммой "30" замка зажигания (тот самый провод, который раньше шёл на катушку зажигания). Попутно желательно проверить и, по возможности, устранить все сопутствующие неисправности и недоделки(поверьте, их выше крыши). - Ключ на старт, заводимся, и в путь. Не забываем про "октан-корректор" |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 24
Репутация: 14
![]() |
Цитата:
7. Трамблёр с учётом
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Borodach Посмотреть сообщение Если не считать, что в отличии от первого движка, у трёхи или шестёрки стоит трамблёр с более длинным валом ... . Дьявол кроется в деталях - в магазине будет наверняка трамблёр для Нивы, а не для Жигулей (коих в заводской комплектации с БСЗ выпускалось очень мало). А у них ощутимо разные характеристики центробежного регулятора опережения, со всеми вытекающими последствиями. Партномер Жигулёвского трамблёра на память разумеется не помню, кому это действительно надо - найдёте на автофорумах. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |