Смарт-ЭК - поставщик алюминиевых корпусов LinTai

Эволюция зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Страница 2 из 5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 44
Репутация: 13
3 10
0 0
 
25.07.2014 19:10 #11
По токовому режиму разницы нту, если заряжать зарядным с регулируемым током в стандартном режиме. Но сюда не подходят з\у с автоматом по напряжению. Дело в том, что газовыделение у них происходит при разных напряжениях. АКБ заряжается током 1\10 ( а ещё лучше 1\20, если есть время) . (Допускается заряжать в авральном режиме током 1\5 ёмкости при приведении в работу сухозаряженных до 75% ёмкости). Заряхать до начала кипения, и после зтого 2 часа кипящий, контролируя температуру для выравнивания заряда во всех банках.
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,905
Репутация: 1249
1,233 63
62 32
 
27.07.2014 16:05 #12
Цитата:
а схемы на обозрение выложишь?
Делалось не с нуля, а переделывалось из имеющихся компьютерных и прочих блоков.
Вот здесь почитайте
http://www.rlocman.ru/forum/showthre...?t=3402&page=2

cloc, с удовольствием посмотрю ваши творения.
Творения от _Слон_ посмотрел с удовольствием. Прочитал вашу статью.Блоки от АТ компов совсем не обязательно комплектовать дежурным БП. И так замечательно работает. На моем первом сообщении зарядка рядом с мультиметром - блок с запуском в режиме автогенератора.
Последний раз редактировалось LEAS; 27.07.2014 в 17:45.
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
28.07.2014 05:46 #13
Не всегда БП без дежурки запускается (разумеется, с установленными резисторами в базы выходных транзисторов). Недавно сделал БП для УНЧ, на выходе +-25 в и по 2 фильтрующих конденсатора 4700 мкф. Без дежурки с такими емкостями не запускается. Пробовал запускать как сделано в энергосберегайках - не помогло. В конце концов соорудил дежурку из энергосберегайки и запитал 494.
Насчёт свиста. Если используются оба канала стабилизации (выводы 1-2 и 15-16), то и RC цепочки должны быть две - одна между выводами 2 и 3, вторая между 15 и 3. При этом опорное напряжение на 15 вывод подавать через резистор 5 - 10 ком. В зарядниках выходное напряжение превышает 12 в, поэтому дросель групповой стабилизации работает с перегрузкой, что тоже является причиной свиста. Помогает включение последовательно с 12-вольтовой обмоткой неиспользуемую 5-вольтовую.
Оценка
Знаток
 
Аватар для dimmich
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 245
Репутация: 114
104 86
1 0
 
28.07.2014 10:21 #14
Цитата:
Сообщение от cloc
100% хвастовство.а злобы нет никакой.просто смешно иногда.
Вообще-то считаю свой выбор для зарядки авто-акумов неправильным. Жаба душит приобрести нормальную специализированную автомобильную зарядку, а лень не даёт заняться изготовлением. И следовательно хвастаться тут нечем. Просто решил поделиться с народом своим вариантом заряда.

Кстати, если интересуют универсальные зарядки, типа моей, есть вполне бюджетный вариант - iMax B6 (оригинал, неоригинал). Приобретайте и хвастайтесь ))) По функциональности почти не отличается от моей модели.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 10
Репутация: 14
4 1
0 0
 
28.07.2014 10:53 #15
Доводилось мне юзать такой iMax... Цифровая часть неплохо сделана, измерения довольно точные. А вот силовая не выдерживает никакой критики. Внутри стоит ширпотребовский импульсный нерегулируемый блок питания в пластмассовом корпусе(типа ноутбучного). Регулировка же напряжения осуществляется линейным регулятором. Транзистор тупо прилеплен клеем к корпусу. КПД такой схемы весьма низкий, максимальный ток ЗУ не превышает 2-3 А, что явно недостаточно для автомобильного аккумулятора. Вывод - iMax годится только для литий-ионок, хотя... может быть мне неоригинал попался
Оценка
Знаток
 
Аватар для Harl
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Малоярославец-город воинской славы!
Сообщений: 473
Репутация: 157
146 113
0 1
 
28.07.2014 22:57 #16
И так в погоне за цифрой все забывают что аккумулятору главное ток заряда ... а не рассчитанное производителем условие заряда .Недавно было сообщение что рассчитанное условие эксплуатации аккумуляторов на Боинге приводит к возможной катастрофе . И никто мне не ответил почему зарядка на современном микропроцессоре не заряжает аккумуляторы ,а старая на трансе и диодах ВПРЛ №94 позволяет это делать???.
__________________
Теоретиков- много!,практиков-мало?.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,905
Репутация: 1249
1,233 63
62 32
 
18.09.2014 08:44 #17
Добавил в первое сообщение ещё одно фото.
Оценка
Специалист
 
Аватар для ГАРРИК
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
273 236
0 0
 
18.09.2014 21:46 #18
Цитата:
Сообщение от Harl
И так в погоне за цифрой все забывают что аккумулятору главное ток заряда ... а не рассчитанное производителем условие заряда .Недавно было сообщение что рассчитанное условие эксплуатации аккумуляторов на Боинге приводит к возможной катастрофе . И никто мне не ответил почему зарядка на современном микропроцессоре не заряжает аккумуляторы ,а старая на трансе и диодах ВПРЛ №94 позволяет это делать???.
Совершенно согласен,дело в том,что импульсный режим заряда,уменьшает сульфатацию и понижает внутреннее сопротивление самого аккумулятора.В данном случае схема из ВПРЛ удовлетворяет этим требованиям.
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,905
Репутация: 1249
1,233 63
62 32
 
24.09.2014 11:34 #19
Аккумулятор должен заряжаться в автомобиле при эксплуатации последнего. При регулярной эксплуатации авто и исправном генераторе ЗУ для аккумулятора не нужно. Оно нужно единицы раз - долго стояло авто, клеммы не скинуты - разрядился, долго стоял на аварийке, мой сосед на дэу нексия не закрыл чего то и лампочка багажника съела весь заряд, сам аккум уже одной ногой в могиле и не имеет былой емкости. В последнем случае надо просто сходить в магазин за новым аккумом. Зима простимулирует этот процесс. И из долины смерти десульфатацией его уже не вернуть, трупные пятна не пройдут. Кто в это верит - клиент для Мавроди. Ну и анекдот на эту тему, надеюсь Админ меня простит:
Иван царевич идёт по лесу - видит - на пне баба яга сидит. Внешность - страшнее не бывает. Только он за меч - зарубить нечистую силу, а баба яга ему - "тр.хни меня, я в Василису прекрасную превращусь. Будем жить поживать и добра наживать". Противно царевичу, НО ТАКАЯ ПЕРСПЕКТИВА (на чем и зиждется любое разводилово). Сделал дело, одевает штаны, оборачивается. А Яга как сидела страшенная так и сидит. Царевич ей - "ты что, старая, давай превращайся - обещала же". А та ему - "сынок, ты такой большой а всё в сказки веришь".
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 87
Репутация: 31
21 8
0 0
 
24.09.2014 12:29 #20
Цитата:
Сообщение от LEAS
Оно нужно единицы раз - долго стояло авто, клеммы не скинуты - разрядился, долго стоял на аварийке.
В этот список добавлю. Установленное нештатное оборудование. Например музыка с усилителем и огромными колонками, дополнительные фары, прогрев двигателя и т.д. В этих случаях желательно периодически подзаряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.
Оценка
Ответ
Страница 2 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 01:59.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх