Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Стабилизатор напряжения Ресанта АСН-10000/1-ЭМ

Страница 44 из 77
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2222
2,206 486
16 2
 
07.01.2015 15:46 #431
Если Вы разберёте двг серво,то наверняка увидите,что щетки стоят"метёлкой"-отсюда и не санкционированные КЗ,со всеми вытекающими...Если начали греться 41/42-ищите причину в движке Сервопривода(хреновенькое двигло,надо сказать-ставьте(если подберете)с уголь.щетками-проблема в конструктиве).Что значит-термокон-ы перенести не смогу..?
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 88
Репутация: 52
40 11
1 2
 
07.01.2015 15:58 #432
Цитата:
Сообщение от psbvolg
[B]Это постоянное, но недостаточное напряжение не может приводить к нагреву транзистора? Температура его далека от 100 градусов, думаю градусов 60-70.
Транзисторы греются именно этим стартовым током, который маловат для старта моторчика. А он может не стартовать ещё и по причине плохой смазки в редукторе.
Напряжение на моторчике в районе 2 вольт мне ничего сказать не может, поскольку я не знаю его сопротивления (да оно ещё и меняется в зависимости от того, как у него в данный момент окажется скоммутированным якорь). Зато знаю сопротивление R45 и R46 (10 Ом), поэтому ток через транзисторы можно узнать, измерив напряжения на этих резисторах.

60-70 градусов для этих транзисторов — совершенно нормальная температура, опасаться нечего. Зимой, во всяком случае. Летом будет больше.

Напряжения, что Вы измерили, правильные, всё в полном порядке.

Про то, где можно гарантированно приобрести запчасти — на данный момент не знаю. Был адрес в Москве (я писал в этом форуме), но туда люди недавно обращались — безрезультатно.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 88
Репутация: 52
40 11
1 2
 
07.01.2015 16:04 #433
Цитата:
Сообщение от psbvolg
[B]Пока, что нашел в Ростове
http://sassin61.ru/?fk=sas_tg&i=130&p=10021&id=73 Это они же?
Мне кажется, что очень вряд ли. Написано, что это щётки для стабилизатора, и больше не написано ничего.. А их ведь очень много разных, и щётки тоже разных размеров и конструктивов в них бывают.
UPD: Хотя по внешнему виду узел похож, да.
UPD2: о, так он же на миллиметровке лежит! Тогда размеры понять можно. Если совпадают — думаю, подойдёт.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 22
Репутация: 11
1 17
0 1
 
07.01.2015 16:27 #434
Цитата:
Сообщение от alexzand
Если Вы разберёте двг серво,то наверняка увидите,что щетки стоят"метёлкой"-отсюда и не санкционированные КЗ,со всеми вытекающими...Если начали греться 41/42-ищите причину в движке Сервопривода(хреновенькое двигло,надо сказать-ставьте(если подберете)с уголь.щетками-проблема в конструктиве).Что значит-термокон-ы перенести не смогу..?
Термоконтакты перенести на новый радиатор не смогу потому, что они приклеены, не знаю на что.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 22
Репутация: 11
1 17
0 1
 
07.01.2015 16:31 #435
Цитата:
Сообщение от Yuri_A
Транзисторы греются именно этим стартовым током, который маловат для старта моторчика. А он может не стартовать ещё и по причине плохой смазки в редукторе.
Напряжение на моторчике в районе 2 вольт мне ничего сказать не может, поскольку я не знаю его сопротивления (да оно ещё и меняется в зависимости от того, как у него в данный момент окажется скоммутированным якорь). Зато знаю сопротивление R45 и R46 (10 Ом), поэтому ток через транзисторы можно узнать, измерив напряжения на этих резисторах.

60-70 градусов для этих транзисторов — совершенно нормальная температура, опасаться нечего. Зимой, во всяком случае. Летом будет больше.

Напряжения, что Вы измерили, правильные, всё в полном порядке.

Про то, где можно гарантированно приобрести запчасти — на данный момент не знаю. Был адрес в Москве (я писал в этом форуме), но туда люди недавно обращались — безрезультатно.
Напряжение на резисторе R45 близко к "0" , транзистор Q2 не греется.
Напряжение на резисторе R46 гуляет от 0 до 1 В. Чаще ближе к 1В , транзистор Q1 греется.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2222
2,206 486
16 2
 
07.01.2015 16:36 #436
Обычно это термопреды 72/90 град С/16А С,цена мизер,но ежели нет в продаже-стамесочкой(или подобным)удаляем с лёгким постукиванием...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 88
Репутация: 52
40 11
1 2
 
07.01.2015 17:04 #437
Цитата:
Сообщение от psbvolg
Чаще ближе к 1В , транзистор Q1 греется.
Значит, ток 100 мА, выделяемая мощность чуть больше 1 Вт. Для этого транзистора без радиатора нормально. Но радиатор не помешает, даже совсем маленький.
Посмотрите, при каком токе (соответственно, напряжении на резисторе) моторчик начинает крутиться. Надо проверить в обе стороны. Если ток больше 250 мА (напряжение на резисторе больше 2.5 В) — надо чистить редуктор или ставить радиаторы на транзисторы. Выберите сами, что проще.
Да, и если смазка в редукторе хреновая, то рано или поздно его всё равно придётся чистить и заново смазывать.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Днепр
Сообщений: 378
Репутация: 58
53 19
6 0
 
07.01.2015 18:46 #438
Цитата:
Сообщение от Yuri_A
Если ток больше 250 мА (напряжение на резисторе больше 2.5 В) — надо чистить редуктор или ставить радиаторы на транзисторы. Выберите сами, что проще.
Или менять моторчик на новый - что и происходит в 99% случаев.Ибо моторчик не вечен и начинает потреблять больше положенного
Смазка новая в редуктор - ну если только старая превратилась в крупянистую хню.Закладывают китайцы какой-то техвазелин.При ревизии я литолом заменяю старую смазку.
__________________
Supervolt.dp.ua-cтабилизаторы напряжения,ИБП.
Установка,обслуживание,рем онт,запчасти.
тел.+38-067-6302063
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
08.01.2015 09:59 #439
...на резюке пад 1в. -> значит ток 0,1а..... на транзисторе пад 14в., ток 0,1а., тепловиделение 1,4вт.... >>> ставьте радиаторчики если ето возможно....и литоловую баню..
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 22
Репутация: 11
1 17
0 1
 
08.01.2015 12:05 #440
Цитата:
Сообщение от hrpankov
...на резюке пад 1в. -> значит ток 0,1а..... на транзисторе пад 14в., ток 0,1а., тепловиделение 1,4вт.... >>> ставьте радиаторчики если ето возможно....и литоловую баню..
Что такое "литоловая баня" ? Смазать редуктор литолом?
Оценка
Ответ
Страница 44 из 77
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 15:45.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх