Гуру
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2222
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если Вы разберёте двг серво,то наверняка увидите,что щетки стоят"метёлкой"-отсюда и не санкционированные КЗ,со всеми вытекающими...Если начали греться 41/42-ищите причину в движке Сервопривода(хреновенькое двигло,надо сказать-ставьте(если подберете)с уголь.щетками-проблема в конструктиве).Что значит-термокон-ы перенести не смогу..?
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 88
Репутация: 52
![]() |
Цитата:
Напряжение на моторчике в районе 2 вольт мне ничего сказать не может, поскольку я не знаю его сопротивления (да оно ещё и меняется в зависимости от того, как у него в данный момент окажется скоммутированным якорь). Зато знаю сопротивление R45 и R46 (10 Ом), поэтому ток через транзисторы можно узнать, измерив напряжения на этих резисторах. 60-70 градусов для этих транзисторов — совершенно нормальная температура, опасаться нечего. Зимой, во всяком случае. Летом будет больше. Напряжения, что Вы измерили, правильные, всё в полном порядке. Про то, где можно гарантированно приобрести запчасти — на данный момент не знаю. Был адрес в Москве (я писал в этом форуме), но туда люди недавно обращались — безрезультатно. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 88
Репутация: 52
![]() |
Цитата:
[B]Пока, что нашел в Ростове
http://sassin61.ru/?fk=sas_tg&i=130&p=10021&id=73 Это они же? UPD: Хотя по внешнему виду узел похож, да. UPD2: о, так он же на миллиметровке лежит! Тогда размеры понять можно. Если совпадают — думаю, подойдёт. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 22
Репутация: 11
![]() |
Цитата:
Если Вы разберёте двг серво,то наверняка увидите,что щетки стоят"метёлкой"-отсюда и не санкционированные КЗ,со всеми вытекающими...Если начали греться 41/42-ищите причину в движке Сервопривода(хреновенькое двигло,надо сказать-ставьте(если подберете)с уголь.щетками-проблема в конструктиве).Что значит-термокон-ы перенести не смогу..?
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 22
Репутация: 11
![]() |
Цитата:
Транзисторы греются именно этим стартовым током, который маловат для старта моторчика. А он может не стартовать ещё и по причине плохой смазки в редукторе.
Напряжение на моторчике в районе 2 вольт мне ничего сказать не может, поскольку я не знаю его сопротивления (да оно ещё и меняется в зависимости от того, как у него в данный момент окажется скоммутированным якорь). Зато знаю сопротивление R45 и R46 (10 Ом), поэтому ток через транзисторы можно узнать, измерив напряжения на этих резисторах. 60-70 градусов для этих транзисторов — совершенно нормальная температура, опасаться нечего. Зимой, во всяком случае. Летом будет больше. Напряжения, что Вы измерили, правильные, всё в полном порядке. Про то, где можно гарантированно приобрести запчасти — на данный момент не знаю. Был адрес в Москве (я писал в этом форуме), но туда люди недавно обращались — безрезультатно. Напряжение на резисторе R46 гуляет от 0 до 1 В. Чаще ближе к 1В , транзистор Q1 греется. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 88
Репутация: 52
![]() |
Значит, ток 100 мА, выделяемая мощность чуть больше 1 Вт. Для этого транзистора без радиатора нормально. Но радиатор не помешает, даже совсем маленький.
Посмотрите, при каком токе (соответственно, напряжении на резисторе) моторчик начинает крутиться. Надо проверить в обе стороны. Если ток больше 250 мА (напряжение на резисторе больше 2.5 В) — надо чистить редуктор или ставить радиаторы на транзисторы. Выберите сами, что проще. Да, и если смазка в редукторе хреновая, то рано или поздно его всё равно придётся чистить и заново смазывать. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Днепр
Сообщений: 378
Репутация: 58
![]() |
Цитата:
Смазка новая в редуктор - ну если только старая превратилась в крупянистую хню.Закладывают китайцы какой-то техвазелин.При ревизии я литолом заменяю старую смазку.
__________________
Supervolt.dp.ua-cтабилизаторы напряжения,ИБП. Установка,обслуживание,рем онт,запчасти. тел.+38-067-6302063 |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 22
Репутация: 11
![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |