Специалист
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,586
Репутация: 343
![]() ![]() ![]() ![]() |
Минус относительно массы? Или всё-таки ноль, для включения реле, которое другим концом на плюсе сидит? И при каких параметрах оно должно сработать?
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор! ( пословицы и поговорки народов СССР )
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так и реле не по...ру полярность ? Поставь ему параллельно конденсатор "-" к тахометру ... пущай трудится !
А ШОБ НА СХЕМУ НЕ ВЛИЯЛО ... ДОБАВЬ ПРЕД ОБОИМИ ДИОД ... ТАДЫ ЁМКОСТЬ ... НЕВАЖНА ...
Последний раз редактировалось mocart; 11.01.2015 в 15:00.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,586
Репутация: 343
![]() ![]() ![]() ![]() |
Для чего всё это? не совсем уловил смысл задачи. Что будет включать реле? это должно включаться просто при вращении двигателя или на определённых оборотах? Что бы не искажать показания Тахо, напрямую реле не подключить. нужен какой-то детектор импульсов, например "мультивибратор с перезапуском на 555 таймере" и т.д.
Если устройство реагирует только на вращение, почему не использовать генератор , например?
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор! ( пословицы и поговорки народов СССР )
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |