Новичок
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 68
Репутация: 14
![]() |
Господа товарищи, можно вас попросить отвлечься и написать своё мнение о рациональности предлагаемой "доработки" пром. зарядного "УЗ-7,5". Фрагмент схемы прилагаю. Заранее очень вам признателен и благодарен.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,586
Репутация: 343
![]() ![]() ![]() ![]() |
Да в принципе правильно, но зачем два транзистора, проинвертировать можно и на компараторе...
Вот ещё парочка зу
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор! ( пословицы и поговорки народов СССР )
Последний раз редактировалось SHUR66; 03.04.2015 в 18:10.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
![]() ![]() ![]() |
Если выкинуть все не нужное, то получиться схема зарядного Ресурс -1
http://piccy.info/view3/1675266/bd95...be0bce59/orig/ А из этого Ресурса автоматику тоже можно исключить. Все равно эти примочки плотность и газовыделение не контролируют. И в подавляющем большинстве случаев батарея заряжаеться до возможности запуска авто, а там уже генератор дозарядит как надо. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 128
Репутация: 33
![]() |
Цитата:
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 5
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Вот это самое распространенное заблуждение. Априори.... Генератор (при исправном реле напряжения) НИКОГДА не зарядит аккумулятор КАК НАДО!!!! Хоть 100 лет держи его в этой схеме на зарядке. Если лень заниматься математикой, то могу привести такой аргумент - если бы это было так, то не изобретали бы зарядные устройства
![]() |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
![]() ![]() ![]() |
Щадящие режимы получаются в зарядных автоматом.
Мощность автогенератора от полукиловатта и сделать включаемый в розетку аналог непростая задача. Да и нужды нет. Кулоны выдаст и маломощное, компактное устройство. Вопрос только времени. Но есть еще условия эксплуатации. То ли забыл чего выключить, то ли поездка была короткая и медленная,а еще на морозе и в темноте. Вот тут то и может пригодиться самое простейшее зарядное. Вообще то зарядить батарею возможно через диод и токограничивающую лампочку прямо из розетки. Но дело это тонкое. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 128
Репутация: 33
![]() |
Цитата:
Ну по порядку. 1. "Ваше утверждение опровергает жизнь...... " в ответе не увидел доводов, что оно опровергает. Так что же конкретно? 2. "По вашей логике, что генератор не будет заряжать АКБ, " - и где же я такое написал? Ааааа.... решили передергивать слова. Но это не выход, а тупик в рассуждениях. 3. "По вашей логике АКБ зарядилась воздухом."- и такое я тоже не писал. Из вышеперечисленного я делаю вывод. что у вас не только отсутствуют знания по физике, но и логическое мышление. А еще и невнимательное прочтение сообщений на форуме. Вопрос: для чего в сообщении я выделил некоторые слова каплоком? Отвечу сам: а для того, что бы читающий обратил на них внимание. Дабы не продолжать дискусию, скажу следуюющее. Я писал о том. что при исправном реле напряжения. генератор не сможет зарядить аккумулятор на 100% его емкости. Почему? А поищите сами ответ, только так его можно будет запомнить на всю оставшуюся жизнь. И в следующий раз не нужно передергивать слова в сообщениях. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |