Клеммные колодки Keen Side

Доработка зарядного устройства УЗ-7,5

Страница 1 из 5
Новичок
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 68
Репутация: 14
4 30
0 0
 
03.04.2015 13:20 #1
Господа товарищи, можно вас попросить отвлечься и написать своё мнение о рациональности предлагаемой "доработки" пром. зарядного "УЗ-7,5". Фрагмент схемы прилагаю. Заранее очень вам признателен и благодарен.
Изображения
Тип файла: gif CBF0~1.GIF (5.0 Кб, 0 просмотров)
Оценка
На склад КОМПЭЛ поступили новые модели дисплеев E-Shine: графические LCD с гибким шлейфом EY12864C2-FSW-FBW и EY12864C1-FSW-FBW, выполненные по улучшенной технологии DFSTN и отличающиеся малым энергопотреблением (всего 0,5 мА, без учета подсветки), а также OLED-дисплеи EO12864D-YCD и EO12864D3-YBD с широким углом обзора и возможностью работы в индустриальном температурном диапазоне -40…80°C. Ознакомиться с характеристиками и подобрать нужную модель можно по ссылке.
Специалист
 
Аватар для SHUR66
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,586
Репутация: 343
315 206
6 5
 
03.04.2015 17:50 #2
Да в принципе правильно, но зачем два транзистора, проинвертировать можно и на компараторе...
Вот ещё парочка зу
Изображения
Тип файла: jpg ЗУ_Электроника.jpg (99.3 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg АВТОЗАРЯД.jpg (182.6 Кб, 0 просмотров)
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор!
( пословицы и поговорки народов СССР )
Последний раз редактировалось SHUR66; 03.04.2015 в 18:10.
Оценка
Компания MEAN WELL выпустила новое семейство LED-драйверов XLC для внутреннего освещения с широкими возможностями по диммированию. LED-драйверы XLC имеют три значения выходной мощности (25, 40, 60 Вт), возможность димминга по проводным интерфейсам 3-в-1, DALI-2, KNX и по беспроводному интерфейсу Matter версии 1.3. Есть возможность выбора варианта конструктивного исполнения. Все модели семейства XLC доступны с небольшим сроком поставки и под заказ.
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
287 2
22 1
 
06.04.2015 10:05 #3
Если выкинуть все не нужное, то получиться схема зарядного Ресурс -1
http://piccy.info/view3/1675266/bd95...be0bce59/orig/
А из этого Ресурса автоматику тоже можно исключить.
Все равно эти примочки плотность и газовыделение не контролируют.
И в подавляющем большинстве случаев батарея заряжаеться до возможности запуска авто, а там уже генератор дозарядит как надо.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 128
Репутация: 33
22 15
0 0
 
06.04.2015 19:21 #4
Цитата:
Сообщение от Croma
И в подавляющем большинстве случаев батарея заряжаеться до возможности запуска авто, а там уже генератор дозарядит как надо.
Вот это самое распространенное заблуждение. Априори.... Генератор (при исправном реле напряжения) НИКОГДА не зарядит аккумулятор КАК НАДО!!!! Хоть 100 лет держи его в этой схеме на зарядке. Если лень заниматься математикой, то могу привести такой аргумент - если бы это было так, то не изобретали бы зарядные устройства
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 3
Репутация: 12
2 1
0 0
 
06.04.2015 20:03 #5
Более понятная схема ЗУ Ресурс-1: Понятно, что на интегральных МС можно добиться лучших результатов. А так... Инвертировать можно на самом компараторе (входа поменять).
Вложения
Тип файла: doc Ресурс-1.doc (312.0 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
06.04.2015 20:42 #6
Цитата:
Сообщение от ELPro
Вот это самое распространенное заблуждение. Априори.... Генератор (при исправном реле напряжения) НИКОГДА не зарядит аккумулятор КАК НАДО!!!! Хоть 100 лет держи его в этой схеме на зарядке. Если лень заниматься математикой, то могу привести такой аргумент - если бы это было так, то не изобретали бы зарядные устройства
Ваше утверждение опровергает жизнь. Довольно распространенный случай: утром ключ на стартер, а он мычит, не хватает мощности АКБ( разряжена), забыл что-то отключить на ночь. Далее берётся пуско-зарядка, подключается к АКБ, выдает на стартер не хватающих 50-70-100 А. Машина завелась, отключил УПЗ и поехал. По вашей логике, что генератор не будет заряжать АКБ, получается, подъехал к магазину, заглушил, и все , тяни в гараж к зарядке, а нет машина спокойно весь день и завтра (если АКБ исправна) будет работать четко. По вашей логике АКБ зарядилась воздухом.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
06.04.2015 20:48 #7
А по поводу изобретения ЗУ. ЗУ заряжает АКБ дольше, но в щадящем режиме (слабым током) в отличии от генератора и пуско-зарядки ( токи большие), что скажется на долговечности АКБ.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
287 2
22 1
 
07.04.2015 16:17 #8
Щадящие режимы получаются в зарядных автоматом.
Мощность автогенератора от полукиловатта и сделать включаемый в розетку аналог
непростая задача. Да и нужды нет.
Кулоны выдаст и маломощное, компактное устройство. Вопрос только времени.

Но есть еще условия эксплуатации.
То ли забыл чего выключить, то ли поездка была короткая и медленная,а еще на морозе и в темноте.
Вот тут то и может пригодиться самое простейшее зарядное.

Вообще то зарядить батарею возможно через диод и токограничивающую лампочку прямо из розетки.
Но дело это тонкое.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 40
Репутация: 23
13 7
0 0
 
07.04.2015 20:56 #9
не путайте заряд аккумулятора током и напряжением до полной ёмкости самого акка
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 128
Репутация: 33
22 15
0 0
 
08.04.2015 20:22 #10
Цитата:
Сообщение от кривошеев
Ваше утверждение опровергает жизнь...... Машина завелась, отключил УПЗ и поехал. По вашей логике, что генератор не будет заряжать АКБ, получается, подъехал к магазину, заглушил, и все , тяни в гараж к зарядке,.... По вашей логике АКБ зарядилась воздухом.
вот ни на секунду не сомневался, что найдется желающий поспорить, а так же не желающий учить физику в школе.
Ну по порядку.
1. "Ваше утверждение опровергает жизнь...... " в ответе не увидел доводов, что оно опровергает. Так что же конкретно?
2. "По вашей логике, что генератор не будет заряжать АКБ, " - и где же я такое написал? Ааааа.... решили передергивать слова. Но это не выход, а тупик в рассуждениях.
3. "По вашей логике АКБ зарядилась воздухом."- и такое я тоже не писал.

Из вышеперечисленного я делаю вывод. что у вас не только отсутствуют знания по физике, но и логическое мышление. А еще и невнимательное прочтение сообщений на форуме. Вопрос: для чего в сообщении я выделил некоторые слова каплоком? Отвечу сам: а для того, что бы читающий обратил на них внимание.

Дабы не продолжать дискусию, скажу следуюющее. Я писал о том. что при исправном реле напряжения. генератор не сможет зарядить аккумулятор на 100% его емкости. Почему? А поищите сами ответ, только так его можно будет запомнить на всю оставшуюся жизнь.

И в следующий раз не нужно передергивать слова в сообщениях.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 22:45.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх