Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
![]() ![]() ![]() |
Переключатель не проблема.
Если нет поблизости, то вот новомодный источник. http://www.ebay.pl/itm/PL-Rotary-Swi...item19f5a3c2db Желающие сделать надежно наверняка найдутся. И прецеденты в моей практике были. К ретро то же ведь интерес имееться. Намотать один единственный трансформатор возможно и голыми руками. А если за основу взять знаменитый ТС-180, то задача сильно упроститься. Толстый провод можно вымотать с автогенератора.( около 30 метров) Не бог весть что, но применить возможно. Знаю где на Украине малыми порциями провод продают. Для тиристорных устройств напряжение вторички без нагрузки 18 вольт. Это я вымерял в разных Советских моделях. Амперметр в них прибор ориентирующий больше-меньше, да большего и не требуется. Резать колбасу по микрометру совсем ни к чему. ![]() Автомобиль заряжает батарею стабильным напряжением. И значит ток гуляет в широких пределах. А еще стартер супер нагрузку создает. Одноразовые чудо режимы заряда ни на что не повлияют. Генератор и стартер все равно "перестроят" батарею по своему. |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
[QUOTE=Croma
" Для тиристорных устройств напряжение вторички без нагрузки 18 вольт. Это я вымерял в разных Советских моделях. "... так и да! ... но почему ? ... 14,4 В - безопасный для банок предел + 3 В - падение на двух последовательных диодах в мосту Винна под нагрузкой ... и того 17, 4 В ... 18 вольт ... ![]() " Автомобиль заряжает батарею стабильным напряжением. И значит ток гуляет в широких пределах. А еще стартер супер нагрузку создает. Одноразовые чудо режимы заряда ни на что не повлияют. Генератор и стартер все равно "перестроят" батарею по своему. " Согласен ... мало того что генератор выдаёт чуть ли не чистую постоянку из - за трёхфазной конструкции , а мы заряжаем однофазными импульсами , да ещё и режем их или управляем их временем ... и считаем , почему - то что пульсации в зарядном - это полезно ... ![]() ... Дак мы ещё и мучаем аккумулятор слабыми однофазными трансформаторами , не способными отдать ему нормальный ток ... а потому подаём завышенное напряжение ... потому и нужен контроль тока зарядки ... но это моё личное соображение ... " К ретро то же ведь интерес имееться. " ... или необходимость ... в кладовке лежит заводской родительский сгоревший зарядчик с отводами по первичке , ожидающий ремонта ... ![]() Кстати , единственный отдающий полную энергию синусоиды в нагрузку ... ![]()
Последний раз редактировалось mocart; 05.04.2015 в 16:35.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 68
Репутация: 14
![]() |
Из предыдущих сообшений логически следует: хорошее ЗУ - это аналог генератора, т.е. трёхфазное выпрямленное напряжение, нагруженное на приличную ёмкость (АКБ) - это постоянка. Непосредственно после запуска ДВС стартером АКБ от Гены должна потреблять приличный ток (сам не мерил), а затем ток значительно уменьшается.
Значит все "импульсы" в помойку? А как же в советские времена (80-е годы) ЗУ КЕДР на ВДНХ СССР было удостоено серебрянной награды? Или это тоже ангажирование? Что-то совсем я запутался. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Никакое однофазное ЗУ не отдаёт полную энергию синусоиды аккумулятору. Форма зарядного тока представляет собой импульсы, совпадающие по времени с вершинами синусоиды. Пока мгновенное напряжение выпрямителя меньше напряжения аккумулятора тока нет.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,303
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vishz
Следует добавить - импульсный ток при этом в несколько раз превышает эффективное (среднеквадратичное) значение. Если аккумуляторы выпускаемые 20-30 лет тому назад переносили это безболезненно, то современные, сделанные по новым технологиям, отнють нет. Гелевые, а так же СЦ "дохнут на раз". |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 128
Репутация: 33
![]() |
Цитата:
Что касается математических расчетов необходимого действующего напряжения (которое рвется и управляется по времени) вопрос: на тиристоре вообще ничего не падает? ![]()
Последний раз редактировалось Admin; 06.04.2015 в 20:19.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
![]() ![]() ![]() |
Тиристор грееться согласно технической документации.
Электрические параметры КУ202, 2У202 Напряжение в открытом состоянии при Iос = 10 А, не более: При Т = +25°C 1,5 В При Т = -60°C 2 В R и W на постоянке рассчитать несложно. Со среднеквадратичными значениями чуток посложнее, да пальцем попробовал и если грееться терпимо, так ну их эти расчеты. Ток зарядки после запуска стартером отлично было видно в ГАЗ-51 и Москвиче. Там амперметр на приборке имеется. Аж до края шкалы валит (20-30А). И это явление присутствует абсолютно во всех авто. Убедиться в его наличии возможно и по косвенным признакам в любой марке авто. Достаточно завести авто с подсаженным акумулятором, дать средние обороты и пощупать генератор. От нагрузки станет горячий, а потом, по мере заряда батареи остывать начнет. И это повторяется при каждом запуске авто коих в жизни батареи немерено. И чего могут с этим сделать все эти навороченные чудо зарядные? |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 68
Репутация: 14
![]() |
Цитата:
Ток зарядки после запуска стартером отлично было видно в ГАЗ-51 и Москвиче.
Там амперметр на приборке имеется. Аж до края шкалы валит (20-30А). И это явление присутствует абсолютно во всех авто. Убедиться в его наличии возможно и по косвенным признакам в любой марке авто. Достаточно завести авто с подсаженным акумулятором, дать средние обороты и пощупать генератор. От нагрузки станет горячий, а потом, по мере заряда батареи остывать начнет. И это повторяется при каждом запуске авто коих в жизни батареи немерено. И чего могут с этим сделать все эти навороченные чудо зарядные? Хотелось бы читать и видеть более прагматичные суждения и иллюстрации. Я, например, на форуме нахожусь для изучения опыта и исключений из правил. Проще - поучиться у мудрых людей. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 128
Репутация: 33
![]() |
сарказм не в тему, потому что....
Во-первых: мой вопрос относился к математическим расчетам приведенных в цитате. Следовательно и относился к тому, кого я цитировал. А при проставленном смайлике в конце, вопрос должен был навести на мысль о недостоверности приведенных расчетов. Ладно. я всё понял.... с логическим мышлением напряг. В следующий раз не буду помогать думать мозгами, а сразу говорить где закралась ошибка. Только когда кто-то разжевывает и вкладывает в рот, оно не запоминается.... Так и отвыкают шевелить извилинами. Обидно, слушай.... |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |