AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Управляемый выпрямитель на тиристорах с общим анодом

Страница 3 из 5
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
287 2
22 1
 
05.04.2015 14:38 #21
Переключатель не проблема.
Если нет поблизости, то вот новомодный источник.
http://www.ebay.pl/itm/PL-Rotary-Swi...item19f5a3c2db

Желающие сделать надежно наверняка найдутся.
И прецеденты в моей практике были.
К ретро то же ведь интерес имееться.
Намотать один единственный трансформатор возможно и голыми руками.
А если за основу взять знаменитый ТС-180, то задача сильно упроститься.
Толстый провод можно вымотать с автогенератора.( около 30 метров)
Не бог весть что, но применить возможно.
Знаю где на Украине малыми порциями провод продают.

Для тиристорных устройств напряжение вторички без нагрузки 18 вольт.
Это я вымерял в разных Советских моделях.
Амперметр в них прибор ориентирующий больше-меньше, да большего и не требуется.
Резать колбасу по микрометру совсем ни к чему.

Автомобиль заряжает батарею стабильным напряжением.
И значит ток гуляет в широких пределах.
А еще стартер супер нагрузку создает.
Одноразовые чудо режимы заряда ни на что не повлияют.
Генератор и стартер все равно "перестроят" батарею по своему.
Оценка
Литиевые химические источники тока ввиду своей эффективности и относительно невысокой цены получили широкое распространение в различных промышленных устройствах и устройствах IoT. В статье на примере литиевых батареек цилиндрической формы производства FANSO подробно рассматривается эксплуатация и хранение, пассивация и саморазряд каждого из этих типов изделий, влияние окружающей среды на их параметры и срок службы, особенности их выбора для разных проектов.
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
05.04.2015 16:23 #22
[QUOTE=Croma

" Для тиристорных устройств напряжение вторички без нагрузки 18 вольт.
Это я вымерял в разных Советских моделях. "... так и да! ... но почему ? ...
14,4 В - безопасный для банок предел + 3 В - падение на двух последовательных диодах в мосту Винна под нагрузкой ... и того 17, 4 В ... 18 вольт ...


" Автомобиль заряжает батарею стабильным напряжением.
И значит ток гуляет в широких пределах.
А еще стартер супер нагрузку создает.
Одноразовые чудо режимы заряда ни на что не повлияют.
Генератор и стартер все равно "перестроят" батарею по своему. "

Согласен ... мало того что генератор выдаёт чуть ли не чистую постоянку из - за трёхфазной конструкции , а мы заряжаем однофазными импульсами , да ещё и режем их или управляем их временем ... и считаем , почему - то что пульсации в зарядном - это полезно ...
... Дак мы ещё и мучаем аккумулятор слабыми однофазными трансформаторами , не способными отдать ему нормальный ток ... а потому подаём завышенное напряжение ... потому и нужен контроль тока зарядки ... но это моё личное соображение ...

" К ретро то же ведь интерес имееться. " ... или необходимость ... в кладовке лежит заводской родительский сгоревший зарядчик с отводами по первичке , ожидающий ремонта ...
Кстати , единственный отдающий полную энергию синусоиды в нагрузку ...
Последний раз редактировалось mocart; 05.04.2015 в 16:35.
Оценка
В последние годы SiC MOSFET приобретают все большую популярность, вызывая вопрос: вытеснят ли они традиционные и хорошо знакомые IGBT. Транзисторы, выполненные по обеим технологиям, уже почти в равной степени применяются в качестве ключевых элементов силовой электроники, но обладают своими уникальными преимуществами и ограничениями. Сравним основные характеристики IGBT и SiC MOSFET на примере номенклатуры азиатских производителей.
Новичок
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 68
Репутация: 14
4 30
0 0
 
06.04.2015 11:00 #23
Из предыдущих сообшений логически следует: хорошее ЗУ - это аналог генератора, т.е. трёхфазное выпрямленное напряжение, нагруженное на приличную ёмкость (АКБ) - это постоянка. Непосредственно после запуска ДВС стартером АКБ от Гены должна потреблять приличный ток (сам не мерил), а затем ток значительно уменьшается.
Значит все "импульсы" в помойку? А как же в советские времена (80-е годы) ЗУ КЕДР на ВДНХ СССР было удостоено серебрянной награды?
Или это тоже ангажирование? Что-то совсем я запутался.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
06.04.2015 11:32 #24
Никакое однофазное ЗУ не отдаёт полную энергию синусоиды аккумулятору. Форма зарядного тока представляет собой импульсы, совпадающие по времени с вершинами синусоиды. Пока мгновенное напряжение выпрямителя меньше напряжения аккумулятора тока нет.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,303
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
06.04.2015 12:38 #25
vishz
Следует добавить - импульсный ток при этом в несколько раз превышает эффективное (среднеквадратичное) значение. Если аккумуляторы выпускаемые 20-30 лет тому назад переносили это безболезненно, то современные, сделанные по новым технологиям, отнють нет.
Гелевые, а так же СЦ "дохнут на раз".
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 128
Репутация: 33
22 15
0 0
 
06.04.2015 18:54 #26
Цитата:
Сообщение от НОВОРОСЬЕВИЧ
14,4 В - безопасный для банок предел + 3 В - падение на двух последовательных диодах в мосту Винна под нагрузкой ... и того 17, 4 В ... 18 вольт ...
Всегда радовали высказывания с громкими и умными словами..... Только вот не помню чтобы диодным мостом Винн занимался (генераторами ДА которые RC) да еще и трехфазными. Однофазный диодный мост выполняется по мостовой схеме Гретца. Трехфазные - Ларионов и Миткевич.

Что касается математических расчетов необходимого действующего напряжения (которое рвется и управляется по времени) вопрос: на тиристоре вообще ничего не падает?
Последний раз редактировалось Admin; 06.04.2015 в 20:19.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
07.04.2015 10:02 #27
...падае-е-е-ет, падае-е-ет.... а пачаму он греется, Елпро-джан?...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
287 2
22 1
 
07.04.2015 15:22 #28
Тиристор грееться согласно технической документации.
Электрические параметры КУ202, 2У202
Напряжение в открытом состоянии при Iос = 10 А, не более:
При Т = +25°C 1,5 В При Т = -60°C 2 В
R и W на постоянке рассчитать несложно.
Со среднеквадратичными значениями чуток посложнее, да пальцем попробовал и если грееться терпимо, так ну их эти расчеты.

Ток зарядки после запуска стартером отлично было видно в ГАЗ-51 и Москвиче.
Там амперметр на приборке имеется. Аж до края шкалы валит (20-30А).
И это явление присутствует абсолютно во всех авто.
Убедиться в его наличии возможно и по косвенным признакам в любой марке авто.
Достаточно завести авто с подсаженным акумулятором, дать средние обороты и пощупать генератор. От нагрузки станет горячий, а потом, по мере заряда батареи остывать начнет.
И это повторяется при каждом запуске авто коих в жизни батареи немерено.
И чего могут с этим сделать все эти навороченные чудо зарядные?
Оценка
Новичок
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 68
Репутация: 14
4 30
0 0
 
07.04.2015 23:27 #29
Цитата:
Сообщение от Croma
Ток зарядки после запуска стартером отлично было видно в ГАЗ-51 и Москвиче.
Там амперметр на приборке имеется. Аж до края шкалы валит (20-30А).
И это явление присутствует абсолютно во всех авто.
Убедиться в его наличии возможно и по косвенным признакам в любой марке авто.
Достаточно завести авто с подсаженным акумулятором, дать средние обороты и пощупать генератор. От нагрузки станет горячий, а потом, по мере заряда батареи остывать начнет.
И это повторяется при каждом запуске авто коих в жизни батареи немерено.
И чего могут с этим сделать все эти навороченные чудо зарядные?
Полностью с Вами согласен. На форуме количество практиков катастрофически уменьшается, но теоретиков - нет. Наверно, не все знают, где находиться генератор в авто, ИМХО.
Хотелось бы читать и видеть более прагматичные суждения и иллюстрации.
Я, например, на форуме нахожусь для изучения опыта и исключений из правил. Проще - поучиться у мудрых людей.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 128
Репутация: 33
22 15
0 0
 
08.04.2015 21:03 #30
Цитата:
Сообщение от hrpankov
...падае-е-е-ет, падае-е-ет.... а пачаму он греется, Елпро-джан?...
сарказм не в тему, потому что....

Во-первых: мой вопрос относился к математическим расчетам приведенных в цитате. Следовательно и относился к тому, кого я цитировал. А при проставленном смайлике в конце, вопрос должен был навести на мысль о недостоверности приведенных расчетов.

Ладно. я всё понял.... с логическим мышлением напряг. В следующий раз не буду помогать думать мозгами, а сразу говорить где закралась ошибка. Только когда кто-то разжевывает и вкладывает в рот, оно не запоминается.... Так и отвыкают шевелить извилинами. Обидно, слушай....
Оценка
Ответ
Страница 3 из 5
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 02:38.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх