Знаток
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
![]() ![]() |
Тогда,в порядке экса,можно попробовать якорь с пост магнитами,можно ферритовыми,они дешевле.
__________________
И днём,и ночью ток учтённый всё ходит по цепи кругом... |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
![]() ![]() ![]() |
Ветроловы нашли достойную тему для обсуждения! С таким же успехом можно обсудить тему получения бензина или солярки в двигателе внутреннего сгорания, подавая ему выхлопной газ в цилиндры при равномерном проворачивании коленвала. Прошу прощения, если что-то не то сказал...
|
||
Оценка
|
Новичок
|
не уводите диспут в дебри своим бензином!
метод борьбы с нагревом есть уже в живом применении - все електромоторы у электромобилей... во вторых - за дееревьями не видете леса! а кто сказал, что нагрев - это плЁхо! ав третьих - результаты прогона афтобусного Гена (какойто венгерец - надпись на шильдике убита жизнью) очень похожего на Г290 - 36 полюсов, диаметром 210 мм. Нагружался 1.последовательно две спирали лампочки 55/60 Ватт 2.последовательно две спирали 2-х ламп дальний свет 60/60 Ватт (ближний свет сгоревшие) 3. 14 витков сварочной нихромовой пружины. сила механической реакции Гена мерялась електронным кантером в китайских килограммах на 5 см рычаге корпуса диаметром 210 итого R= 0,155 м При подаче 2 АКБ = 25 вольт на якорь получается ток возбуждеения 1,95 Ампера на выходе трехфазного моста получается: при 500 об/мин Uх.х.=14 V 1. - 2. - 3. 10,5V 7,1 кг при 630 об/мин Uх.х.=17,5 V 2 кг 1. - 16,5 V 2,8 кг 2. - 16 V 3,16 кг 3. - 13V 8,16 кг при 800 об/мин Uх.х.=21 V 2,6 кг 1. - 20,1 V 3,2 кг 2. - 20 V 3,6 кг 3. - 15,5V 9,1 кг при 1000 об/мин Uх.х.=26,5 V 2,6 кг 1. - 25,5 V 3,2 кг 2. - 25 V 4,5 кг 3. - 18,5V 10,8 кг при 1250 об/мин - токарный станок не хочеет развивать с Геном абароты.... какие будут саабражения по КПД Гена? |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GrafBorisfen
как моторчик использовать не получится. http://interdalnoboy.com/pro-zil-130...generator.html |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ....паралелная обмотка в статоре стартера служит для создания первоначального магн поля в системе... если етого поля нет, то сколько амперов неподавай - движок неполучиться... закон обеих рук -правой и левой .. ![]() ![]() |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Соглашаться или нет - дело Ваше. Допустим, отключили параллельную обмотку. Подали напряжение. Ток идёт через последовательную обмотку и якорь, создавая магнитное поле. Двигатель вращается, причём, чем больше нагрузка, тем больше ток и тем больше воэбуждение и наоборот, если снять нагрузку, то ток снижается. Снижение тока вызывает ослабление поля возбуждения и увеличение оборотов. Поэтому машины с последовательным возбуждением имеют мягкую нагрузочную характеристику и используются как тяговые двигатели. Один недостаток - без нагрузки идут в разнос. Параллельная обмотка не позволяет полю возбуждения снизиться до опасного значения и предотвращает неконтролируемые обороты, но это вспомогательная обмотка и её поле слабое, что для режима генератора не годится. (ТЭМ - теория электрических машин)..
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 555 из 608
|
Метки |
ветрогенератор, ветроэлектрогенератор, ветряк |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |