AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Доработка зарядного устройства УЗ-7,5

Страница 2 из 5
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
287 2
22 1
 
09.04.2015 11:07 #11
Значить при неисправном реле регуляторе возможна все таки зарядка на 100%.
И если сделать "хитрый" реле регулятор то проблема будет решена?
Оценка
Литиевые химические источники тока ввиду своей эффективности и относительно невысокой цены получили широкое распространение в различных промышленных устройствах и устройствах IoT. В статье на примере литиевых батареек цилиндрической формы производства FANSO подробно рассматривается эксплуатация и хранение, пассивация и саморазряд каждого из этих типов изделий, влияние окружающей среды на их параметры и срок службы, особенности их выбора для разных проектов.
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 78
Репутация: 29
19 1
0 0
 
09.04.2015 12:37 #12
Цитата:
Сообщение от Croma
Значить при неисправном реле регуляторе возможна все таки зарядка на 100%.
И если сделать "хитрый" реле регулятор то проблема будет решена?
Я работал с аккумуляторами и думаю, что менее геморройнее и не дороже будет купить зарядное устройство и подзаряжать акуммулятор раз в 3-4 месяца, чем пытаться изобретать "хитрый" регулятор и потом ремонтировать моторный отсек и двигатель от последствий выплеснувшегося через дренажные отверстия (во время зарядки) электролита, или вытекшего от разрыва корпуса аккумулятора.
В конце заряда аккумулятора начинается активное выделение водорода, которое продолжается некоторое время. Так же повышается температура электролита. На длительность и окончание заряда влияет внешняя температура. В конце заряда требуется контроль за плотностью электролита, с помощью ареометра или визуально по поплавку встроенного ареометра. И после окончания заряда, повышенным (до 15 В) напряжением (что может быть не безопасным для бортовой электроники, с учетом пульсаций напряжения), снижение его в бортовой сети примерно до 13,8-14,2 В.
Оценка
В последние годы SiC MOSFET приобретают все большую популярность, вызывая вопрос: вытеснят ли они традиционные и хорошо знакомые IGBT. Транзисторы, выполненные по обеим технологиям, уже почти в равной степени применяются в качестве ключевых элементов силовой электроники, но обладают своими уникальными преимуществами и ограничениями. Сравним основные характеристики IGBT и SiC MOSFET на примере номенклатуры азиатских производителей.
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
287 2
22 1
 
10.04.2015 14:55 #13
Все это идеи из старых-старых книжек.
Тогда же и в журнале Радио была схема электронного реле с контролем температуры батареи.

И стоит то голову морочить.
Ведь в паузах между этими месяцами батарея живет под капотом и "неправильно" заряжается генератором. Но работает же!

Ареометр так же морально устаревший приборчик.
Иногда его и совать то некуда.
А если еще чего не так покажет и начнется искусственное поднятие плотности то дело может совсем плохо кончиться.

А вот все эти бурления и нагревания при зарядка не есть хорошо.
Водород это следствие разложения воды.
Улетучился и ладно, да остается кислород который является окислителем всего что там в батарее имеется.

А можно ведь просто ездить, периодически водичку доливать и заряжать при необходимости.
При доливке водички обращать внимание на количество долитой по банкам.
Если банка начала "пить воду" то можно готовиться к покупке нового.
Процесс пошел и никакие танцы его не остановят.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 128
Репутация: 33
22 15
0 0
 
10.04.2015 21:02 #14
Цитата:
Сообщение от Croma
Все это идеи из старых-старых книжек.
И стоит то голову морочить.
Ведь в паузах между этими месяцами батарея живет под капотом и "неправильно" заряжается генератором. Но работает же!

Ареометр так же морально устаревший приборчик.
Иногда его и совать то некуда.

А можно ведь просто ездить, периодически водичку доливать и заряжать при необходимости.
Вам голову точно морочить не стоит.... вы слышите только себя любимого. наберите ведро воды и возите его с собой. Пишу последний раз.... ибо биться головой о непробиваемую стену чревато больничным, а он мне не нужен. Генератор машины из-за реле напряжения никогда не сможет зарядить батарею полностью. Всё - точка. Это аксиома. Но вы продолжайте верить в вечный двигатель..... и смотреть на мир через розовые очки. И верить всем маркетинговым лозунгам, для тех кто не учился в школе, а только посещал ее. Невозможно что-то доказать человеку, который тебя не слушает
Оценка
Специалист
 
Аватар для SHUR66
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,586
Репутация: 343
315 206
6 5
 
10.04.2015 22:00 #15
А у меня на пароходе не было реле зарядки... Точнее я сам был и реле, и ареометром, и носильщиком дистилята, и коммутатором, и регулятором...Каждая баночка ёмкостью 2000А-ч , ну и токи выставляли в зависимости от необходимости скорости зарядки 300-600А... До сих пор вспоминаю привкус водорода, хотя он его и не имеет, но мне это никто не докажет...Это когда во время зарядки ныряешь в аккумуляторную с ареометром и журналом, вот по которому и составлялся график на каждую банку и можно было судить о её состоянии... ИМХО, нельзя вылечить АБ в составе АБ, но продлить жизнь отдельно взятой банки можно, но конструкция современных аккумуляторов этого не позволяет...
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор!
( пословицы и поговорки народов СССР )
Последний раз редактировалось SHUR66; 10.04.2015 в 22:14.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 976
Репутация: 292
287 2
22 1
 
11.04.2015 14:20 #16
Современной конструкция авто аккумуляторов была не всегда.
И поменять банку было обычным делом.
Вот тогда и насмотрелся как эти дохлые банки изнутри выглядят.
Заряжать там уже просто нечего.
Но кто же мешает пытаться?
Ведь так хочется чуда.
Это чудо можно еще и аксиомами обосновать.
Но почему то при том количестве изобретенных режимов и методик,
со всеми аксиомами вместе, спрос на новые аккумуляторы к нулю не стремиться.
Почему то.

Водород дейсвительно газ без запаха, да не только ведь там водород был.
В тяжелых случаях это выглядит так.
"При отравлении парами серной кислоты возникает раздражение и ожог глаз, слизистых оболочек носоглотки, гортани, носовые кровотечения, боль в горле, охриплость голоса из-за спазма голосовой щели. При этом особенно опасны отеки гортани и легких."
А в простых случаях просто воняет.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 78
Репутация: 29
19 1
0 0
 
11.04.2015 17:37 #17
Цитата:
Сообщение от Croma

А можно ведь просто ездить, периодически водичку доливать и заряжать при необходимости.
При доливке водички обращать внимание на количество долитой по банкам.
Главное при доливке воды зимой - доливать перед выездом, желательно достаточно долгим и естественно не в сильные морозы.
А то приносят акум: "долили воды с вечера, а он не крутит". Открываешь пробки, а там каток Медео.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 78
Репутация: 29
19 1
0 0
 
11.04.2015 17:55 #18
Цитата:
Сообщение от Croma
Современной конструкция авто аккумуляторов была не всегда.
И поменять банку было обычным делом.
Вот тогда и насмотрелся как эти дохлые банки изнутри выглядят.
Заряжать там уже просто нечего.
Но кто же мешает пытаться?
Ведь так хочется чуда.
Это чудо можно еще и аксиомами обосновать.
Но почему то при том количестве изобретенных режимов и методик,
со всеми аксиомами вместе, спрос на новые аккумуляторы к нулю не стремиться.
Почему то.
Раньше аккумуляторы были достаточно дорогие и дефицитные.
Сейчас джинсы (которые будут все в дырочку) стоят практически столько, сколько аккумулятор, да и время и навыки требуются - "не стоит овчинка выделки".
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 78
Репутация: 29
19 1
0 0
 
11.04.2015 18:02 #19
Цитата:
Сообщение от SHUR66
...Каждая баночка ёмкостью 2000А-ч , ну и токи выставляли в зависимости от необходимости скорости зарядки 300-600А... До сих пор вспоминаю привкус водорода, хотя он его и не имеет, но мне это никто не докажет...Это когда во время зарядки ныряешь в аккумуляторную с ареометром и журналом, вот по которому и составлялся график на каждую банку и можно было судить о её состоянии... ИМХО, нельзя вылечить АБ в составе АБ, но продлить жизнь отдельно взятой банки можно, но конструкция современных аккумуляторов этого не позволяет...
Знакомо.
У меня на телефонной станции, то же были открытые акумы. 2 батареи, каждая по 35 банок, каждая по 1200 А/ч. И с ареометром и журналом регулярно ходил.
Оценка
Специалист
 
Аватар для SHUR66
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,586
Репутация: 343
315 206
6 5
 
11.04.2015 18:50 #20
Цитата:
Сообщение от Croma
Заряжать там уже просто нечего.
Правильно, пока хоть как-то работает, никто не заморачивается, а потом и Боржоми не поможет...
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор!
( пословицы и поговорки народов СССР )
Оценка
Ответ
Страница 2 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх