Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вообще энергия ветра - дань моде что - ли ?
9 месяцев в году топим ... ну и городите тепловые генераторы из элементов Пельтье ... ТРИ МЕСЯЦА СОЛНЦЕ ЖАРИТ ... ну и пользуйте солнечные батареи ... чё все в изменчивый ветер утупились то ? ... и главное не механическую энергию его пытаются использовать , а тупо в 12 v постоянки всю идею загоняют ... манечка какая-то ... ![]() |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,855
Репутация: 812
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Согласен с hrpankov, а) ненадо ворошить асинхронник....
Использовать его в качестве генератора, всё равно, что носить воду в решете. Прав и НОВОРОСЬЕВИЧ. Использование ветряков для получения эл. энергии в промышленных объёмах экономически целесообразно там, где есть обширные открытые пространства (море, степи, пустыни). Где постоянно дуют ветры - муссоны и пассаты. Но, по иронии судьбы, в этих местах почти нет промышленных потребителей. Значит нужны длинные ЛЭП. А это потери и удорожание. Замечу, между прочим, что в газовых турбогенераторах тоже используется энергия ветра (по сути). Ахиллесова пята ветряков - непостоянство скорости ветра. При этом невозможно получить переменное напряжение стабильной частоты. Вот и используют генераторы постоянного тока. А дальше - больше. Аккумуляторы, инверторы, устройства управления..... На выходе - КПД гораздо меньше, чем у паровоза, а стоимость - зашкаливает. ![]() Не смотря на очевидные вещи, пытливые умы человечества будут упорно "изобретать велосипед", рассчитывая получить у себя в деревне (на даче) халявную эл. энергию. ![]() |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
![]() ![]() |
Цитата:
Насчёт моды-у мну стирлинг,из хлама собранный,гоняет тосол по системе отопления.Сильнее топишь-быстрее гоняешь. А вообще-то ситуации Робинзона Крузо у нас редкость... ![]()
__________________
И днём,и ночью ток учтённый всё ходит по цепи кругом... |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
... Т ак вот он какой ... вечный двигатель ! ? ! ... ![]() ![]() ![]() https://www.google.com/url?sa=t&rct=...mpt3oA&cad=rjt
Последний раз редактировалось mocart; 24.08.2015 в 12:29.
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
.....непойму я вас наверное до конца жизни
![]() в "сеть" соответственно 360гц и. 36гц.... Важное мощность и простота! |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,855
Репутация: 812
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый hrpankov, приветствую Вас! И то, навыдумывали всякую ерунду про 50 Герц. Гораздо "вкуснее" 400 Гц, или вовсе плавающая частота. И не нужно мешать, пусть греется!
![]() Вы изволили изречь сакральное: Важное мощность и простота! Что-то мне подсказывает, что это ни коим образом не применимо к ветрякам. ![]() Предлагаю обсудить самый простой вариант генератора постоянного тока, вообще без обмоток всяких,только постоянный магнит и металл. Родоначальник всех современных электрогенераторов. Называется он УНИПОЛЯРНЫЙ ГЕНЕРАТОР ФАРАДЕЯ! Когда-то широко использовался, да и сейчас многим не даёт спокойно спать. http://bourabai.ru/faraday/unimotor.htm Тут вам и мощность и простота! ![]() |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
.....непойму я вас наверное до конца жизни
![]() в "сеть" соответственно 360гц и. 36гц.... Важное мощность и простота! Аки матиматика ... так ! Аки сила до ветру ... не сдвинуть ваши лопасти может при 2 м/с ... не стоит обобщать все конструкции ... ![]() |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
... Пишут ... отсутствие плохого контакта на токосъёмниках и тут же рисуют тупо трущуюся пластину о касательную диска ... пишут ... будем снимать ток и охлаждать диск жидким контактом ... и забывают о том что чистая химически вода - диэлектрик ... то есть проводимость контакта прийдётся постоянно поддерживать на должном уровне ... что затратно ... как и охлаждать саму жидкость ... Кроме того большие токи при низком выходном напряжении ... это милиомная нагрузка ... технически дорого и не оправдано ... скажете последовательное соединение ... что ж может быть ... но вспоминая вышеизложенные условия ... не слишком ли громадная обвязка и затраты на получение ? ... ![]() |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |