Поставки продукции Megawin по официальным каналам - микроконтроллеры, мосты USB-UART

Как подключить двигатель к однофазной сети?

Страница 2 из 2
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 28
Репутация: 10
0 3
0 0
 
22.10.2015 20:37 #11
Цитата:
Сообщение от Nikolaj26
Именно соединение обмоток в треугольник можно запустить. Но соединённые звездой не запустиш
Ты наверняка мало двигателей пытался запускать Если вообще когда то это делалА вот моя практика подсказывает что тихоходные двигатели те что меньше 1000 об мин легко трогаются и многие из команды 1450 тоже стартуют А вот те у которых 3000запускаются не все Но все же
многие запускаются и в звезде если схему пусковую по уму собрали мастера
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске - обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Новичок
 
Аватар для Nikolaj26
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 146
Записей в дневнике: 1
Репутация: 20
17 18
8 0
 
22.10.2015 23:23 #12
Я такие и за двигатели не считаю. Вот попробуй запусти от однофазной сети 220 в такой трёх фазник : Двигатель на 220/380 В 2880 об/м 4,0 кВт выходит три провода,соединение обмоток звездой.
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,235
Репутация: 255
245 284
23 18
 
23.10.2015 01:09 #13
Чем больше обороты двигателя, тем продолжительнее переходный процесс запуска и больше пусковой ток. Для этого двигателя нужны стартовые конденсаторы, которые отключаются после разгона двигателя до номинальных оборотов ротора. Стартовые конденсаторы имеют ёмкость в три - пять раз больше ёмкости конденсаторов для работы в рабочем режиме.
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 28
Репутация: 10
0 3
0 0
 
23.10.2015 21:43 #14
Цитата:
Сообщение от SVNKz
Чем больше обороты двигателя, тем продолжительнее переходный процесс запуска и больше пусковой ток. Для этого двигателя нужны стартовые конденсаторы, которые отключаются после разгона двигателя до номинальных оборотов ротора. Стартовые конденсаторы имеют ёмкость в три - пять раз больше ёмкости конденсаторов для работы в рабочем режиме.
Все верно коллега Но у товарища наверху не получается Странно как это у нас еще при совке это получалось Наверное конденсаторы лучше были Но тогда мучились и учились на этом понятно почему НИЧЕГО в продаже не было А предлагаемый выше 4кВт с 3000обмин как раз на циркулярки люди и скали и платили охотно Ну иногда еще на дробилки для комбикорма Ну а сейчас то что за забота этот металлолом ворошить Уж 21 век вроде бы Или безработный дурью мается от безделья Не пойму:
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,235
Репутация: 255
245 284
23 18
 
24.10.2015 00:27 #15
В продаже как раз и выпускался такой блок конденсаторов. По паспорту до 5 кВт независимо от скорости вращения ротора. Габариты приличные и есть возможность замены трансформаторного масла!!! Последнее и ограничивает срок службы таких конденсаторов, а возможность замены диэлектрика в настоящее время не соответствует требованиям "рыночной" экономики...
Оценка
Новичок
 
Аватар для Nikolaj26
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 146
Записей в дневнике: 1
Репутация: 20
17 18
8 0
 
24.10.2015 07:36 #16
Цитата:
Сообщение от schalun
Все верно коллега Но у товарища наверху не получается Странно как это у нас еще при совке это получалось Наверное конденсаторы лучше были Но тогда мучились и учились на этом понятно почему НИЧЕГО в продаже не было А предлагаемый выше 4кВт с 3000обмин как раз на циркулярки люди и скали и платили охотно Ну иногда еще на дробилки для комбикорма Ну а сейчас то что за забота этот металлолом ворошить Уж 21 век вроде бы Или безработный дурью мается от безделья Не пойму:
Ставили не спорю. Но только обмотки соединяли в треугольник если с двигателя выходило 6-ть выводов. А двигатели с соединением обмоток звездой, с темя выводами. Делали следующее разбирали двигатель на ходили общую точку соединения обмоток. Разединив все обмотки от общей точки. После все обмотки подключались звездой. и ТОЛЬКО ТОГДА запускался двигатель от однофазной 220 в сети с добавлением конденсатора всего 300 МКФ 350 в. И не отключался он не когда от обмотки. Но эта переделка была очень крапатливая и требовала особой остарожности.
Оценка
Ответ
Страница 2 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх