Источники питания Keen Side

Зарядка автомобильного аккумулятора

Страница 10 из 19
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 281
Репутация: 31
19 31
0 0
Отправить сообщение для черный_чак с помощью Skype™
 
29.12.2015 21:45 #91
Беспроблемный аккумулятор-новый аккумулятор.Долго-более 3 лет новым остается аккумулятор,установленный изготовителем на новую машину.
То,что продается отдельно,вне зависимости от бренда-больше трех лет не служит.
Увы!
__________________
Остановился в развитии на транзисторах.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
29.12.2015 23:33 #92
Цитата:
Сообщение от черный_чак
Беспроблемный аккумулятор-новый аккумулятор.Долго-более 3 лет новым остается аккумулятор,установленный изготовителем на новую машину.
То,что продается отдельно,вне зависимости от бренда-больше трех лет не служит.
Увы!
Не могу с Вами согласиться. Если электрооборудование авто исправно, а купленную в магазине АКБ полностью зарядили до начала эксплуатации, то и служить она будет долго. От бренда срок тоже зависит. По недосмотру я купил батарею, которая хранилась 5 лет. В 2010г. 2005г. выпуска. За 5 лет эксплуатации дважды разряжал её в ноль (когда ввели правило днём с огнём ездить), такой "контрольно-тренировочный" цикл получился. Работает до настоящего времени, менять не собираюсь.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 369
23 1
 
30.12.2015 09:22 #93
Цитата:
Сообщение от anat12
... менять не собираюсь.
ничто не вечно под луной... придется однако и возможно даже уже этой зимой...
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
30.12.2015 12:06 #94
....синоптичка говорила по телику что зима будет лютой!!!! ниже 8градусов мороза буде?!?!....брррр!, купаться небуду, душ брат небуду, воду пить небуду!!!...пиво только на обед и на солнишке!!!
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
30.12.2015 22:22 #95
Цитата:
Сообщение от spasatell
ничто не вечно под луной... придется однако и возможно даже уже этой зимой...
Согласен, что ничто не вечно под луной. Поживём- увидим.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 31
Репутация: 10
 
10.01.2016 09:04 #96
Долил в АКБ дистиллированую воду в 5 банок по 20 мл, в 1 банку 16 мл.
При +16 градусов электролита, довел его плотность до 1,270.
Потом поставил на зарядку без пауз токов в 2,0А. Заряжался АКБ 3 часа, нагрелся электролит до 32 градусов.

Померил плотность сразу после зарядки.
Показатели в банках стали:
1-1,295
2-1,290
3-1,285
4-1,295
5-1,295
6-1,290

Через 11 часов, находясь в тепле, температура электролита была 24 градуса.
Замерил плотность в каждой банке:
1-1,300
2-1,300
3-1,295
4-1,300
5-1,295
6-1,290

После чего в этот день запускал двигатель. На улице температура стояла минус 22.
В момент первого запуска напряжение проседала минимум до 9,4В.

Машина завелась с третьего раза.

Погляжу что будет с АКБ, когда он постоит на морозе несколько дней.
До добавления дистиллированной воды, просадка напряжения была до 8,8В. При прочих равных условиях.

То есть простое добавление дист. воды повысила минимальный показатель падения напряжения.

Где-то читал что в летнее время просадка должна быть не менее 11В, в зимнее не менее 10,5В.
Но как таких показателей добиться?

Интересно бы поглядеть как будет падать напряжение на 95%-100% заряженном АКБ в момент запуска?

Выходит не стоит сразу бежать и покупать дорогую зарядку. Толку от неё если плотность электролита не нормальна. В моем случае зашкаливала аж до 1,305. А так можно и самой дешевой зарядить, поставив на 1А. Важно электролит держать в норме, если он повысился для данной климатической зону, то нельзя ставить на зарядку, нужно сначала электролит в норму привести. А многие просто ставят на зарядку и убивают АКБ.

Так просто добавление дист.воды дает улучшение заряда АКБ.
Последний раз редактировалось Пчел; 10.01.2016 в 15:41.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 369
23 1
 
10.01.2016 12:07 #97
надо поставить АКБ на нормированный разряд. и после того, как разрядится, проверить плотность. две банки не очень хорошо показывают. но это похоже снижена плотность, а не дефект. при разряженном АКБ надо перелить спринцовкой или ареометром электролит из банок с большей плотностью в банки с меньшей, и выровнять плотность до разницы (хотя бы) в 1-2 единицы. а сейчас 5 - это многовато. ну а после зарядить. а просадка напряжения в момент пуска, когда крутит стартер - нормальное явление. на всех агрегатах так, и величина допустимая...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
10.01.2016 13:20 #98
Нельзя регулировать плотность, если аккумулятор не заряжен. Приводимые в справочниках плотности указываются для полностью заряженных аккумуляторов. Технология такая: полностью заряжаем аккумулятор, по окончании выдерживаем паузу для остывания батареи, но не менее часа, регулируем плотность. Стандартное значение - 1,27. Увеличение плотности улучшает характеристики аккумулятора, но и сокращает срок службы.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 369
23 1
 
10.01.2016 14:07 #99
вынужден не согласиться. плотность электролита выравнивают на разряженном АКБ. разряжать рекомендуется АКБ до напряжения 1.7В на банке - 10.2 В на автомобильном (12-вольтовом) АКБ. это напряжение измеряется без нагрузки. под нагрузкой оно будет немного меньше (зависит от нагрузки) затем зарядка АКБ до напряжения 2.75 В на банке (16.5 В на АКБ без нагрузки) при этом плотность перестает расти. так рекомедуют производители заряжать ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКБ. в нашем случае пробки для залива имеются и АКБ необходимо периодически, минимум два раза в год, обслуживать. с не обслуживаемыми АКБ работают по другому. когда будете ссылаться на NET. не посылайте к википедии или чьим то постам. пошлите к учебникам по электротехнике... например Д.Г. Максимов Курс электротехники, или уход и обслуживание АКБ на автопредприятиях....
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
10.01.2016 14:19 #100
Я не собираюсь никому ничего доказывать - делайте, как хотите. Я изложил классическую схему, которая используется на предприятиях, обслуживающих АБ. Я сам много лет проработал на таком предприятии, В мои обязанности входило в т.ч. обучение и контроль за содержанием АБ.

Подумайте сами, отрегулируем плотность на разряженной АБ, ну, например, 1,27. Зарядим. Измерим. Получим не менее 1,35, причём разную во всех банках.
Оценка
Ответ
Страница 10 из 19
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх