AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Зарядка автомобильного аккумулятора

Страница 11 из 19
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
10.01.2016 15:18 #101
Цитата:
Сообщение от черный_чак
Беспроблемный аккумулятор-новый аккумулятор.Долго-более 3 лет новым остается аккумулятор,установленный изготовителем на новую машину.
То,что продается отдельно,вне зависимости от бренда-больше трех лет не служит.
Увы!
Так и было задуманно ... зачем аккумуляторному заводу сокращение штата , а его хозяину - потеря стабильной прибыли ...
Да и закон ...за удовольствия нужно платить - незыблемо выполняется при этом ... всё правильно ...
Ну подумаешь - засераем мир свинцом ... с пайки его в граммах убрали , а аккумы тоннами выбрасываем ... так цыгане ж уже собирают ...
Ну подумаешь население Земли уничтожаем , чтоб ресурсы планеты не высосали быстро ... а нефть на землю выливаем по цене воды ...
Кто - то лох , а кто -то бог ... и с этим не поспоришь ... можно только примкнуть ... но все и всегда останутся рабами ... своих желаний ... многие из которых привязаны к инстинктам ... а это вам уже не какие то там риски с аккумуляторами ... это уже стабильный доход на века ...
Сори за бредовый оффтоп ...
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 31
Репутация: 10
 
10.01.2016 15:56 #102
Цитата:
Сообщение от spasatell
надо поставить АКБ на нормированный разряд. и после того, как разрядится, проверить плотность. две банки не очень хорошо показывают. но это похоже снижена плотность, а не дефект. при разряженном АКБ надо перелить спринцовкой или ареометром электролит из банок с большей плотностью в банки с меньшей, и выровнять плотность до разницы (хотя бы) в 1-2 единицы. а сейчас 5 - это многовато. ну а после зарядить. а просадка напряжения в момент пуска, когда крутит стартер - нормальное явление. на всех агрегатах так, и величина допустимая...
Где-то читал в интернете, что нельзя переливать электролит из одой банки в другую для выравнивания. Просто разница в плотности свидетельствует в том, что одна банка не дозаряжается. Нужно ставить на долгую зарядку током без пауз на 0,5А и постепенно дозаряжать.

Думаю, что таким способом самая отстающая банка , которая крайняя у минусовой клеммы, зарядится поболее.

Кстати АКБ у меня с 2007 года. Староват, но вроде бы пока заводит нормально ,если правильно электролит держать в норме и не перезаряжать. Если электролит имеет плотность выше 1,26 то нельзя заряжать 0,1 от емкости АКБ. Вообще думаю ,что если у кого дешевая зарядка как у меня, то надо ставить не более чем на 2А. Или вообще на 0,5А без пауз.

Вообще какой толк от дорогих зарядок? Просто принцип зарядки такой - выровнять электролит до нормы, и потом зарядить малым током на ночь например 0,5А без пауз.

Если АКБ разбалансирован, то его бесполезно просто заряжать. Напряжение при запуске будет проседать до 5В и и при поездке фары будут гаснуть, можно не запуститься где-нибудь на стоянке.
И заряжать даже 4,5А нет смысла. Просто плотность сильно будет зашкаливать, а отдача от АКБ снижается и пластины разрушаться.

Поэтому в первую очередь надо электролит в норму приводить, а потом заряжать.

Цитата:
Сообщение от vishz
Нельзя регулировать плотность, если аккумулятор не заряжен. Приводимые в справочниках плотности указываются для полностью заряженных аккумуляторов. Технология такая: полностью заряжаем аккумулятор, по окончании выдерживаем паузу для остывания батареи, но не менее часа, регулируем плотность. Стандартное значение - 1,27. Увеличение плотности улучшает характеристики аккумулятора, но и сокращает срок службы.
В моем случае при дальнейшем заряде АКБ, плотность бы росла 1,310 , 1,315 , 1,320. При такой плотности пластины быстро разрушаются.

Так что сначала добавил дист. воды из аптеки. И только потом начал заряжать. Не ожидал что 2,0А за 3 часа плотность дойдет до 1,29-1,30.

При чем уровень наполненности банок дошел до верхней отметки. То есть уже некуда лить дист. воду. Сейчас можно только откачивать электролит, если дальше понижать плотность.
С этим пока разбираюсь.
Для моего региона плотность 1,290 нормально.

Удивляет, почему в магазине продали АКБ с плотностью в 1,27. Нашел старые документы на АКБ. Магазин не шарашка, один из популярных в городе.

АКБ - Roсket

ДА, забыл добавить что нагрузочная вилка тоже показал проседание повыше той, когда до добавления дист. воды проводил. Теперь на мультиметре теплый АКБ показывает не ниже 11В. Но это на вилке. При запуске будет значение ниже.

Пока единственный показатель отдачи тока и показатель работоспособности - проседание напряжения. Получилось его немного ещё поднять.
Последний раз редактировалось Пчел; 10.01.2016 в 16:11.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 369
23 1
 
10.01.2016 17:01 #103
Цитата:
Сообщение от vishz
Я сам много лет проработал на таком предприятии, В мои обязанности входило в т.ч. обучение и контроль за содержанием АБ.

Подумайте сами, отрегулируем плотность на разряженной АБ, ну, например, 1,27. Зарядим. Измерим. Получим не менее 1,35, причём разную во всех банках.
очень жаль, что вы обучали убивать АКБ.
на разряженной АКБ плотность должна быть ниже 1.2 (как правило 1.15-1.17), а для полностью заряженной 1.27 для средних широт, для юга не выше 1.25...

из банки в банку переливать раствор электролита при полностью заряженном АКБ просто бесполезно. все банки заряжены (емкость взяли разную, но заряжены все одинаково) а вот на разряженном, да смысл имеется. можно сначала все слить в одну емкость (стекляную банку к примеру) а потом разлить по банкам АКБ. и так несколько раз. вот то, что сказано постом выше весьма примечательно и показательно...
берем сухозаряженый АКБ простоявший на складе н-ное количество лет и зальем его электролитом. смотреть плотность не будем, а зачем. все налито с одной емкости и поедем, а после того, как зарядиться проверим плотность, а она разная. вопрос почему. да потому, что она изначально была разной. и втом примере из конкретного АКБ видно, что первоначальная плотность в двух банках ниже, чем в других. поэтому на разряженном АКБ выравниваем, заряжаем, проверяем плотность и только после этого можем сделать предположение о качестве каждой конкретной банки....
по крайней мере так пишут в любом наставлении аккумуляторщику, точнее писали, сейчас это должность в основной своей массе умерла. даже там где имеется парк электрокар аккумуляторщиков убирают, в целях экономии...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 369
23 1
 
10.01.2016 17:14 #104
Цитата:
Сообщение от Пчел
Теперь на мультиметре теплый АКБ показывает не ниже 11В. Но это на вилке. При запуске будет значение ниже.

Пока единственный показатель отдачи тока и показатель работоспособности - проседание напряжения. Получилось его немного ещё поднять.
главное не то, сколько показывает, а как ведет акб при 40 секундной нагрузке (ну не более 1 минуты). при нормальном акб и нормированном токе (например в 100А) это напряжение не должно понижаться. на нормальной вилке имеется не менее двух режимов, обычно - три. выставил для АКБ (возьмем 62 А\Ч) 120 А ( это 20%-30%) от пускового тока. стартерные батареи должны держать 400-600 А. и смотрим за скоростью падения напряжения. у нормального будет как у волка на морозе, чем хуже, тем сильнее будет проседать по времени. при этом контролируется сразу два параметра. степень зарядки - это по напряжению. и второе - качество пластин, а следовательно и АКБ - по скорости падения напряжения....
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
11.01.2016 00:36 #105
Цитата:
Сообщение от spasatell
очень жаль, что вы обучали убивать АКБ.
...
Наверное, плохо работал - убивать не получалось.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
12.01.2016 00:47 #106
Для меня стало большим открытием, что плотность в элементах аккумулятора выравнивают на разряженной батарее. В чём смысл увеличения плотности электролита? Да только в том, чтобы батарея не замёрзла на морозе. Всё! Увеличение плотности электролита после 1,25 на каждую 0,01 сокращает срок службы на 1 год. Наставления по эксплуатации акум. допускают добавление электролита плотностью 1,30 только в дух случаях:
1. Если произошла утечка, выплёскивание электролита.
2. Если в процессе заряда плотность в отдельных элементах АКБ невозможно поднять и существует опасность размораживания батареи. При этом надо понимать, что срок службы АКБ заканчивается и необходимо планировать её замену.
Ни в одном наставлении я не встречал выравнивание плотности электролита на разряженной батарее.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 369
23 1
 
12.01.2016 08:40 #107
Цитата:
Сообщение от anat12
Для меня стало большим открытием, что плотность в элементах аккумулятора выравнивают на разряженной батарее.


а что на эту тему говорится в цитатнике МАО?
Оценка
Знаток
 
Аватар для SHREK-2
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: г БЕРДСК, Новосибирской области.
Сообщений: 494
Репутация: 111
101 122
0 0
 
12.01.2016 14:10 #108
И в догонку...Выше плотность аккум медленней заряжается, но зарядившись , имеет электричества чуть более чем с низкой плотностью. Хотя это так говорят, никто это не проверял.
Основная причина повышенной плотности электролит это если нужно машину водить зимой в Сибири.
__________________
...И один в поле воин!..
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
13.01.2016 22:23 #109
Цитата:
Сообщение от spasatell
а что на эту тему говорится в цитатнике МАО?
Чем хуже- тем лучше. (из цитатника Мао)
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 369
23 1
 
14.01.2016 09:06 #110
ну а по нашей теме....
Оценка
Ответ
Страница 11 из 19
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх