AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Зарядка автомобильного аккумулятора

Страница 12 из 19
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 861
Репутация: 287
256 192
3 1
 
14.01.2016 21:41 #111
Цитата:
Сообщение от spasatell
ну а по нашей теме....
А по нашей теме: выравнивание плотности электролита выполняется на полностью заряженной батарее. Причины я перечислил ранее. На разряженной батарее электролит из батареи удаляют в случае, если в него попали посторонние химические соединения. При этом плотность заливаемого электролита такая же, как у удалённого.
Оценка
XDR-E — компактные высокоэффективные блоки питания на DIN-рейку, разработанные MEAN WELL для современных промышленных задач. Новая серия отличается уменьшенными габаритами – размеры устройств сокращены на 45%, при этом сохраняется промышленная мощность; надежно работает в широком температурном диапазоне от -40°C до +70°C, что делает ее пригодной для использования в экстремальных условиях и демонстрирует энергоэффективность до 96%. В линейке также представлены новые модели на 12 В и 36 В.
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 861
Репутация: 287
256 192
3 1
 
14.01.2016 21:59 #112
В стационарных открытых аккумуляторных батареях, которые использовались на предприятиях связи, поддерживалась плотность 1,21 г/см3. Срок службы таких батарей исчислялся десятками лет. По крайней мере раньше, чем через 20 лет замена такой батареи не разрешалась. Понятно, что для неё имелось отдельное помещение и постоянный обслуживающий персонал.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их ценовым и функциональным преимуществам и ограничениям. Во второй части дан подробный обзор Σ-Δ АЦП, востребованных в приложениях, где не требуются большие часто́ты дискретизации, но необходимо высокое разрешение оцифрованного сигнала. Рассказывается о ключевых особенностях ΣΔ-преобразователей, популярных моделях от азиатских производителей, а также особенностях их применения и возможных заменах западных аналогов.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,307
Репутация: 2228
2,214 1,157
40 80
 
14.01.2016 22:38 #113
anat12
В стационарных открытых аккумуляторных батареях, которые использовались на предприятиях связи,
Аккумуляторы резервного питания сильно отличаются от стартёрных (автомобильных).
Как по режиму эксплуатации, так и конструктивно. По этому и срок службы иакой разный.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
14.01.2016 22:53 #114
....мож хватить азбуки??? ... Кому надо по должности или по любопитству, то там документация, инструкция , коллеги с опитом и т.д....нууу, и в наконец Лоцмановский сайт . если конечно конкретно по возникшей ситуации!!...
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,543
Репутация: 499
515 208
29 2
 
15.01.2016 10:43 #115
Цитата:
Сообщение от lllll
anat12
В стационарных открытых аккумуляторных батареях, которые использовались на предприятиях связи,
Аккумуляторы резервного питания сильно отличаются от стартёрных (автомобильных).
Как по режиму эксплуатации, так и конструктивно. По этому и срок службы иакой разный.
Если ешо вспомнить шо оные были щелочные ... ... 1,21 г/см3 ...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 861
Репутация: 287
256 192
3 1
 
15.01.2016 21:38 #116
Цитата:
Сообщение от mocart
Если ешо вспомнить шо оные были щелочные ... ... 1,21 г/см3 ...
Кислотные, в свинцовых банках. Режим эксплуатации более, чем жёсткий: одна батарея в работе- вторая заряжается, итак далее. Химические процессы одинаковые, а конструкция собиралась на месте, потому большая ёмкость и, соответственно, вес. Длительный срок эксплуатации объясняется достаточно низкой плотностью батареи 1,21 г/см3. Именно этот факт я и хотел подчеркнуть. С тех пор плотность в АКБ на своём авто поддерживаю летом 1,25, зимой 1,27. Погода в Краснодаре, слава Богу, позволяют это. Батарея 10 лет служит легко.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 31
Репутация: 10
 
20.01.2016 04:47 #117
Если в магазине при покупке залили плотность электролита 1,27. То почему она выросла за 9 лет до 1,31 при чем электролит не добавлял и уровень держится чуть ниже отметки Макс?

Как быстро дистиллированная вода выкипает, сколько миллилитров в день?
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
20.01.2016 05:27 #118
Если электролит не добавляли, то причина в том, что он был залит в не полностью заряженную батарею.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 861
Репутация: 287
256 192
3 1
 
20.01.2016 21:42 #119
Цитата:
Сообщение от Пчел
Если в магазине при покупке залили плотность электролита 1,27. То почему она выросла за 9 лет до 1,31 при чем электролит не добавлял и уровень держится чуть ниже отметки Макс?

Как быстро дистиллированная вода выкипает, сколько миллилитров в день?
Если регулятор напряжения выдаёт больше нормы, то будет выкипать тем больше, чем выше напряжение по сравнению с нормой. Если морозы позволяют снизить плотность электролита, то доведите уровень до "макс",измерьте плотность и после выравнивания плотности откорректируйте её.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 8
Репутация: 21
11 0
0 0
 
21.01.2016 12:57 #120
Доброго всем дня.Прочитал всё выше написанное в этой теме в чём то согласен а где то нет.Есть определённые правила которые нужно соблюдать что бы батарея долго жила.На автомобиле это ремень,генератор,реле-регулятор,уровень и плотность электролита в банках за этим следит водитель.Батарея только рекомендованная,так как под неё установлен генератор и потребители.Плотность проверять после цикла зарядки при положительной температуре.Один раз в год профилактика от сульфатации.Большинство судят о заряженности батареи по тому как крутит стартер он должен быть исправен,но упускают из виду такую деталь как медная косичка которая соединяет двигатель и корпус авто,контакт должен быть идеальный потому как при пуске может теряться значительная часть энергии. Замер напряжения на батарее на заглушенном моторе от 12в до 13в при заведённом и с включенной нагрузкой печки,дальнего света и не большом газу от 14в до 15 всё зависит от особенностей реле-регулятора и десятые доли значения не имеют.При покупке аккумулятора сегодня качество не определить не какими приборами так как продаётся уже залитым электролитом и даже может подзаряженным но это уже продавцы мудрят.Батарея должна быть сухой то есть сухо заряженной ( это из инструкции) напряжение должно быть от 10 до 11в если ниже то это брак долго ходить не будет,заливается электролит и ждёте 1,5-2 часа,напряжение должно подняться до 12 с хвостиком вольт если это так то у вас качественный экземпляр,можно заряжать и ставить на авто.По поводу зимнего сезона эксплуатации если стоят морозы 20 и выше а вам до работы в один конец ну скажем 5км то есть шанс что на 7ой поездке вы авто не заведёте потому что батарея холодная работает только на отдачу,она должна под капотом нагреться до вменяемого состояния и только после этого начинает заряжаться. Если всё так то 5 лет эксплуатации вам обеспечено. Не судите строго лично у меня автомобиля никогда не было,но я пересекался с хорошими аккумуляторщиками по работе.
Оценка
Ответ
Страница 12 из 19
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 16:27.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх