Источники питания Keen Side

Зарядка автомобильного аккумулятора

Страница 14 из 19
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
16.02.2016 23:31 #131
Цитата:
Сообщение от Пчел
Если новый АКБ не доводить до необратимой сульфатации, то вопрос в том какая грань, за которой происходит необратимая сульфатация как эту грань уловить и не выходить за неё и как не перезарядить АКБ малым током в 0,5А , что тоже вредно?
У меня простая зарядка -Электроника.
Три раза запуска двигателя по 5 сек сколько в сумме сжигают емкости АКБ?
В древних монускриптах,( еще с тех времён, когда на каждом предприятии, где применялись аккумуляторы, был аккумуляторщик), сказано, что один раз в 10 дней проверять уровень электролита и подзаряжать батарею. Более того, стартерные батареи дизелей в горячем резерве находились в буферном режиме, то есть поддерживалось напряжение 14...14,2 на 12-ти вольтовой батарее. И не было никакого перезаряда, если напряжение было точно отрегулировано. Если оказывалось выше нормы- вода выкипала, к батарее приходил пушной зверёк. Песец называется. Если ниже нормы- получался недозаряд, и, если в течении 10 дней ёмкость не восстанавливали- со временем просходила сульфатация пластин и к АКБ приходил тот же самый пушной зверёк. Если батарею содержать при напряжении14,2В, то при полной ёмкости она будет потреблять ток саморазряда, который для акк. ёмкостью 55-60 А.час составит 25-30 мА.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 282
23 18
 
17.02.2016 01:06 #132
anat12, Ваши советы нужно дополнять условием соответствия используемых АКБ ГОСТ-ам. Контроль качества продукции со стороны государства практически отсутствует и вытесняется законами рыночной экономики. Только для ответственных потребителей за соответствующую цену производитель будет контролировать процесс производства на должном уровне.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 31
Репутация: 10
 
17.02.2016 16:23 #133
А я бы поступил проще. Время от времени проверял бы дешевым цифровым мультиметром напряжение аккумулятора. И если оно упало до 12,5В , тогда нес бы домой и ставил бы на 0,5А на ночь ну или до момента появления каких-либо пузырьков.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
18.02.2016 20:50 #134
Цитата:
Сообщение от SVNKz
anat12, Ваши советы нужно дополнять условием соответствия используемых АКБ ГОСТ-ам. Контроль качества продукции со стороны государства практически отсутствует и вытесняется законами рыночной экономики. Только для ответственных потребителей за соответствующую цену производитель будет контролировать процесс производства на должном уровне.
А вы ответственный потребитель или рыночный производитель? От нас, владельцев авто процесс производства не зависит. Мы пользуемся тем, что нам предлагают и в зависимости от материального положения и уровня знаний принимаем соответствующие решения.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 282
23 18
 
19.02.2016 00:26 #135
Рыночная экономика подразумевает конкуренцию производителей. Избыток производства аккумуляторов имеется. Осталось только определить критерии их качества. Для этого нужны сертифицированные измерительные приборы и измерительные схемы, лаборатории и пресса, в которой в широком доступе будут печататься результаты тестирования аккумуляторов различных фирм. Только так можно повлиять на производителей. Аккумулятор с наихудшими характеристиками и выпускающая его фирма на это будут непременно реагировать. А пока все многочисленные сообщения о использовании каких-либо электронных устройств, которые якобы чем-то могут помочь потребителям, интересны и полезны только для радиолюбителей, в отдельных случаях использующих этот форум для саморекламы или просто поговорить.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
20.02.2016 23:43 #136
Цитата:
Сообщение от SVNKz
Рыночная экономика подразумевает конкуренцию производителей. Избыток производства аккумуляторов имеется. Осталось только определить критерии их качества. Для этого нужны сертифицированные измерительные приборы и измерительные схемы, лаборатории и пресса, в которой в широком доступе будут печататься результаты тестирования аккумуляторов различных фирм. Только так можно повлиять на производителей. Аккумулятор с наихудшими характеристиками и выпускающая его фирма на это будут непременно реагировать. А пока все многочисленные сообщения о использовании каких-либо электронных устройств, которые якобы чем-то могут помочь потребителям, интересны и полезны только для радиолюбителей, в отдельных случаях использующих этот форум для саморекламы или просто поговорить.
Здесь собрались именно радиолюбители, которые анализируют электронные устройства, не якобы, а действительно помогающие потребителям. Правда не все устройства и не всем потребителям. Но это уже другая история.
Оценка
is an unknown quantity at this point
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 5
Репутация: 8
 
12.03.2016 14:05 #137
Самый надежный способ, это мерить плотность электролита...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 281
Репутация: 31
19 31
0 0
Отправить сообщение для черный_чак с помощью Skype™
 
13.03.2016 15:20 #138
Я долго сопротивлялся этому,но убедился в надежности метода контроля состояния аккумулятора путём измерения плотности электролита.
__________________
Остановился в развитии на транзисторах.
Оценка
Новичок
 
Аватар для sergeesn
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 145
Репутация: 34
24 9
0 0
Отправить сообщение для sergeesn с помощью ICQ
 
16.03.2016 13:32 #139
если поддерживать напр. в районе 13.5 - 14 как было написано выше, можно исключить так называемое явление сульфатации вслед. потери ёмкости.
ведь известно, что в авто борт оборудование в дежурке жрёт в районе 100мА., оттуда не дозаряд, там как раз и сульфат образуется кот. за 2-4 года в ноль сажает АКБ.
а к примеру в запущенном сост. на морозе АКБ плохо берёт заряд, усугубляя ситуацию, + многие "балуются музцентром" на заглушенном двигателе.
уже выяснено, когда авто работает что "гена" держит "борт." в районе 13.5-14.4 в зависимости от нагрузки, значит всё нормально.
всё остальное - у "гены есть проблемы со здоровьем".
другой момент авто в режиме ожидания.
дрочить АКБшкой занимаясь тяжёлой атлетикой, это чистой воды садомазохизм (не будешь оставлять авто без сигналки), значит надо кардинально менять ситуацию.
есть пара вариантов.
один - я на лично примере если авто в гараже (сарае) в прикуриватель вкл. ЗУ автомат кот. при завершении переходит в режим хранения АКБ (держит 13.5)
второй вар. - хочу разместить солнечный элемент с АКБ (к примеру LIion) и прицепить ЗУ с функцией "десульфатора" с послед режимом хранения АКБ. проект на стадии разработки
к стати заметил, в хороших ИБП АКБшки работают по 10 лет,
отказывали из за того что там банально выкипал электролит, им там пропитан сепаратор (пропитан, а не налит).
и после небольшой дозаправки продолжали пахать дальше.
потерь ёмкости тогда не обнаруживал "ИБПшки держали норматив".
делаем выводы господа
__________________
странник
Последний раз редактировалось sergeesn; 16.03.2016 в 13:39.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
16.03.2016 22:04 #140
Всё правильно. АКБ отзывчива на хорошее обращение с ней и в "знак благодарности" служит 10 и более лет.
Оценка
Ответ
Страница 14 из 19
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 04:35.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх