Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Если новый АКБ не доводить до необратимой сульфатации, то вопрос в том какая грань, за которой происходит необратимая сульфатация как эту грань уловить и не выходить за неё и как не перезарядить АКБ малым током в 0,5А , что тоже вредно?
У меня простая зарядка -Электроника. Три раза запуска двигателя по 5 сек сколько в сумме сжигают емкости АКБ? |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
anat12, Ваши советы нужно дополнять условием соответствия используемых АКБ ГОСТ-ам. Контроль качества продукции со стороны государства практически отсутствует и вытесняется законами рыночной экономики. Только для ответственных потребителей за соответствующую цену производитель будет контролировать процесс производства на должном уровне.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 31
Репутация: 10
![]() |
А я бы поступил проще. Время от времени проверял бы дешевым цифровым мультиметром напряжение аккумулятора. И если оно упало до 12,5В , тогда нес бы домой и ставил бы на 0,5А на ночь ну или до момента появления каких-либо пузырьков.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
anat12, Ваши советы нужно дополнять условием соответствия используемых АКБ ГОСТ-ам. Контроль качества продукции со стороны государства практически отсутствует и вытесняется законами рыночной экономики. Только для ответственных потребителей за соответствующую цену производитель будет контролировать процесс производства на должном уровне.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
Рыночная экономика подразумевает конкуренцию производителей. Избыток производства аккумуляторов имеется. Осталось только определить критерии их качества. Для этого нужны сертифицированные измерительные приборы и измерительные схемы, лаборатории и пресса, в которой в широком доступе будут печататься результаты тестирования аккумуляторов различных фирм. Только так можно повлиять на производителей. Аккумулятор с наихудшими характеристиками и выпускающая его фирма на это будут непременно реагировать. А пока все многочисленные сообщения о использовании каких-либо электронных устройств, которые якобы чем-то могут помочь потребителям, интересны и полезны только для радиолюбителей, в отдельных случаях использующих этот форум для саморекламы или просто поговорить.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Рыночная экономика подразумевает конкуренцию производителей. Избыток производства аккумуляторов имеется. Осталось только определить критерии их качества. Для этого нужны сертифицированные измерительные приборы и измерительные схемы, лаборатории и пресса, в которой в широком доступе будут печататься результаты тестирования аккумуляторов различных фирм. Только так можно повлиять на производителей. Аккумулятор с наихудшими характеристиками и выпускающая его фирма на это будут непременно реагировать. А пока все многочисленные сообщения о использовании каких-либо электронных устройств, которые якобы чем-то могут помочь потребителям, интересны и полезны только для радиолюбителей, в отдельных случаях использующих этот форум для саморекламы или просто поговорить.
|
||
Оценка
|
Новичок
|
если поддерживать напр. в районе 13.5 - 14 как было написано выше, можно исключить так называемое явление сульфатации вслед. потери ёмкости.
ведь известно, что в авто борт оборудование в дежурке жрёт в районе 100мА., оттуда не дозаряд, там как раз и сульфат образуется кот. за 2-4 года в ноль сажает АКБ. а к примеру в запущенном сост. на морозе АКБ плохо берёт заряд, усугубляя ситуацию, + многие "балуются музцентром" на заглушенном двигателе. уже выяснено, когда авто работает что "гена" держит "борт." в районе 13.5-14.4 в зависимости от нагрузки, значит всё нормально. всё остальное - у "гены есть проблемы со здоровьем". другой момент авто в режиме ожидания. дрочить АКБшкой занимаясь тяжёлой атлетикой, это чистой воды садомазохизм (не будешь оставлять авто без сигналки), значит надо кардинально менять ситуацию. есть пара вариантов. один - я на лично примере если авто в гараже (сарае) в прикуриватель вкл. ЗУ автомат кот. при завершении переходит в режим хранения АКБ (держит 13.5) второй вар. - хочу разместить солнечный элемент с АКБ (к примеру LIion) и прицепить ЗУ с функцией "десульфатора" с послед режимом хранения АКБ. проект на стадии разработки к стати заметил, в хороших ИБП АКБшки работают по 10 лет, отказывали из за того что там банально выкипал электролит, им там пропитан сепаратор (пропитан, а не налит). и после небольшой дозаправки продолжали пахать дальше. потерь ёмкости тогда не обнаруживал "ИБПшки держали норматив". делаем выводы господа
__________________
странник
Последний раз редактировалось sergeesn; 16.03.2016 в 13:39.
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 14 из 19
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |