Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет. Используется 3-й закон Ньютона - если тормоз не поворачиватся, значит моменты сил, действующие на него уравновешены - а, именно, крутящий момент действующий на тормоз со стороны барабана (диска) двигателя уравновешен моментом опертого на весы рычага. Т.е. в расчет крутящего момента берется расстояние от оси качания тормоза до вертикали, проходящей через точку опоры рычага на горизонтально расположенные весы.
Будет фото тормоза, весов и двигателя - я Вам нарисую примерно в масштабе, как это попроще сделать - если будут всякие штук 3-5 деревяшек - справитесь за пара часов. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.Через пару недель сделаю какую нить деревяшку с резиновыми тормозами с зажимчиками для измерения момента до 200Вт. Давно хотел попробовать...
Позже тут нарисую, как буду делать...
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Измерил силу в кг, = 0,34кг, плечо в м. - 0,1м, обороты в об/мин = 308об/мин
Как правильно посчитать момент в нютонах на метр? Кг. сила = кг*9,8н????? Сила под углом 45град к рычагу (безмен электронный привязан), тогда М=0,34*9,8*0,1*sin45=0,23н*м????? В формуле мощности P(Вт)=М(н*м)*N(об/мин)/9,55. Р (Вт)=0,23*308/9,55 = 7,4Вт что ли????????? Чему у меня мощность равна, запутался я в механике??? Другая формула в системе МКГСС: Р(Вт) = Мкр(кгс*см)*N(об/мин)/97,4 Р = 0,34*10*308*sin45/97,4= 7,5Вт......я плачу.... Система МКГСС https://ru.wikipedia.org/wiki/МКГСС
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Последний раз редактировалось РемЭл220; 01.04.2016 в 18:56.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
Цитата:
Возможно вы и электрик, но нифига не инженер ![]() чтоб не путаться в формулах, проверяйте себя по размерностям величин
Последний раз редактировалось AlexeyGT; 30.03.2016 в 22:58.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
Есть вариант измерения энергии, которая выделяется на тормозном диске. Дополнительно по тахометру определяется значение оборотов двигателя. Значение момента можно вычислить. Энергия на тормозе должна передаваться в жидкость, температура которой измеряется. Для увеличения точности жидкость нагревается нагревателем мощностью заведомо большей мощности двигателя. При испытании мощность нагревателя уменьшается с целью поддержания постоянства температуры охлаждающей жидкости. При этом значение мощности на тормозе будет равно разности мощностей до и после начала испытаний электронагревателя.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |