Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
если поставить два, то и оборотов вместо совершающегося одного будет показывать уже два. то есть 199 было, получишь 398 на компе...а на самом деле то и останется 199.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
в гене Сергея, вероятней всего, при нагрузке , потери В совершают какую то работу..в том смысле, что они куда то тратятся. помнится мне, Сергей заикался о каких то моторах в генераторе. вполне возможно, что они в одной цепи с нагрузкой. в определённый момент, так званый "мотор" совершает работу , отталкивание/притягивание, этот момент очерёдности работы импульсов определённых фаз. то есть, съедает часть электроэнергии, преломляя сопротивление движению, в момемент прохождения магнита над очередным проводником. написал своими словами...но это гадание на кофейной гуще, так как Сергей молчит как партизан. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Мощность на валу генератора 2500*0,4=1000 ватт. Маловато будет.
А вот ветер, если будет 7 м/с, то мощность выше будет в 7*7*7/6/6/6=1,6, т.е. - 1600 ватт - тоже мало. Устроит Владимира74, чтоб генератор выдавал 1,6 кВт при скорости ветра, начиная от 7,5 м/с - это только он сам знает. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
![]() |
....когда прочитаешь инструкцию и поиграешься- поймешь, я- тебе объяснить на смогу....ты в очередной раз увидишь, что то своё, и затянется бадяга на 100 страниц....
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Якутия г. Мирный
Сообщений: 240
Репутация: 47
![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
![]() |
....там все просто- вело комп. отсчитывает в завасимости от настроек метры...на 10 метрах откалибровал- с показаниями 10 совпало и поехал....установил датчик с магнитами на гену сделал 60об. в мин. просто от руки с разной скоростью- комп. показывает 60 (но у него МАХ 199)...меняешь настройки делаешь 60об. в мин. от руки как попало- показывает 30- но это все равно значит, что у тебя та 60об., а показывая 199 по факту 398об. и так далее.....на самом деле стоит 20 минут поиграть и всё......просто умножаешь показания на 2 (я себе откалибровал на 4 умножаю) и знаешь свои обороты в точности и всего за 500-600 руб..... МАХ обороты он запоминает.........
Последний раз редактировалось Сергей. А; 20.04.2016 в 20:50.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
И, соответственно, напряжение, 556/30=18 вольт. Т.е., при частоте вращения 90 об/мин, напряжение составит всего 13 вольт. Маловато. И пропеллер будет вращаться рывками:
- разогнался пропеллер - напряжение повысилась - пошел заряд; - как пошел заряд - повысилось сопротивление врашению, пропеллер замедлился, напряжение упало ниже 13 вольт, заряд прекратился. И пошел этот автоколебательный процесс на пропеллере диаметром 5 метров - оно нужна кому-то эта пульсирующая нагрузка на тяжеленные лопасти по 2,5 метра длиной? Вот, поэтому, нужно сперва определиться с правильным соединением фаз генератора и грамотно выбрать рабочий режим. Замерить потребный на рабочем режиме крутящий момент и, только после этого, приступать к проектированию винта. А, еще перед всем этим, было бы неплохо, таки определиться с эксплуатационной нагрузкой - будут они эти 4 аккумулятора по 200 А*ч, двум из которых нужен постоянно зарядный ток выше 40-50 ампер (т.е. мощность около 600-800 ватт) или будет другая какая-то нагрузка? Разумеется, можно всегда ограничиться "волевым решением" и, вместо проведения измерений, просто назначить какие-то приближенные параметры. Хорошо, если угадал, а, если нет? Труда просто жалко - переделывать 5-метровый пропеллер несколько раз... 1. Количество и ёмкость аккумуляторов выбирается только из расчёта питания нагрузки в безветренную погоду. 2. Практически полный заряд аккумуляторов. 3. Оптимизация режима заряда, включая заряд при низкой скорости вращения. 4. Конструкция генератора может быть проще. Выбор диаметра провода практически произвольный, исходя из удобства намотки. 5. Снижение скорости вращения при избытке мощности (когда востребована не вся мощность). ...и т.д. Это функции простого контроллера, который следит за напряжением аккумуляторов, поддерживая его за счёт подключения балласта и ограничивая ток зарядки. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Якутия г. Мирный
Сообщений: 240
Репутация: 47
![]() |
А модельный ряд контроллеров где посмотреть лучше те что кем то опробованы в реальных условиях, а то в характеристиках могут многое заявить а на деле не все красиво может быть как пишут.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Контроллер = система управления ветроустановкой, когда она работает. Цитата:
И вот - подул легкий ветерок. Теперь цитата - Цитата:
- разогнался пропеллер (нагрузки нету) - напряжение повысилась - пошел заряд;
- как пошел заряд - повысилось сопротивление вращению, пропеллер замедлился, напряжение упало ниже 13 вольт, заряд прекратился. И пошел этот автоколебательный процесс на пропеллере диаметром 5 метров - оно нужна кому-то эта пульсирующая нагрузка на тяжеленные лопасти по 2,5 метра длиной? |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |