Источники питания Keen Side

Аксиальный ветрогенератор, с 4-х фазной обмоткой, с максимально возможным заполнением статора медью. Весь процесс подробно.. и не только

Страница 265 из 498
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
21.04.2016 13:37 #2641
Цитата:
Сообщение от Сашун
Никакой контроллер не поможет, если напряжение на выходе выпрямителя генератора ниже требуемого.
Контроллер = система управления ветроустановкой, когда она работает
Поможет. Контроллер - это прежде всего преобразователь напряжения. Преобразователь может работать от нескольких вольт, конечно, ток зарядки на малых оборотах ограничен мощностью генератора.

Если подул ветер, то ток зарядки будет плавно увеличиваться до значения, на которое способен генератор при данной скорости ветра. Никакой релаксации (старт-стопа) не будет. Она возникает при системе "да-нет", т.е. при малом напряжении нагрузка отключена, а при повышении подключается. За счёт гистерезиса и происходит релаксация. Контроллер же непрерывно регулирует напряжение, практически мгновенно реагируя на выходное напряжение генератора. Это и есть залог устойчивой работы.
Если напряжение генератора превысит определённый максимум, то опять же плавно начнёт подключаться балласт, увеличивая нагрузку генератора и препятствуя ему уйти " в разнос".
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
21.04.2016 13:59 #2642
Цитата:
Сообщение от vishz
Если подул ветер, то ток зарядки будет плавно увеличиваться до значения, на которое способен генератор при данной скорости ветра. Никакой релаксации (старт-стопа) не будет. Она возникает при системе "да-нет"
Вот именно это самое "да-нет" и имеет место при слабых ветрах - ветер - он порывами дует...
Генератор выдает импульсное напряжение. Напряжение в импульсе 13,5 вольт (идет зарядка), а среднее - 11,8 вольт (нет зарядки) - что должен делать контроллер?
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
21.04.2016 14:08 #2643
Должен выдать 13 - 14 В (амплитудное). То, что ветер дует рывками - не проблема. Инерция пропеллера куда больше электронной системы регулирования.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Якутия г. Мирный
Сообщений: 240
Репутация: 47
37 28
0 3
 
21.04.2016 14:08 #2644
Господа, вы все забываете что у Владимира кастрированный генератор, полу волна .
Не знаю как к этому отнесется контроллер, но Владимир возможно оставил вариант генератор оживить до полноценного.
Последний раз редактировалось Garrekiv; 24.04.2016 в 05:09.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
21.04.2016 15:01 #2645
Цитата:
Сообщение от vishz
Должен выдать 13 - 14 В (амплитудное).
Выдал, пошел заряд аккумулятора, тяжелый 5-метровый пропеллер проворачивается по инерции еще на пара оборотов за пара секунд, но нагрузка на него возросла и он, пропеллер, замедляется, напряжение падает, пропеллер снова медленно разгоняется, снова пошел заряд, снова возросла нагрузка на пропеллер, снова он начал замедляться и т.д.
Какое к этому автоколебательному процессу отношение имеет контроллер?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
21.04.2016 15:24 #2646
Цитата:
Сообщение от vishz
Поможет. Контроллер - это прежде всего преобразователь напряжения. Преобразователь может работать от нескольких вольт, конечно, ток зарядки на малых оборотах ограничен мощностью генератора.
.....это теоретически, а на практике-.....купил я преобразователь на 600ватт, чтобы протестировать и опробовать данную теорию и понял почему в контроллерах для ветряка не делают функций МРРТ в основном для солнечных панелей.....
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
21.04.2016 16:07 #2647
Цитата:
Сообщение от vishz
.... Контроллер - это прежде всего преобразователь напрежения...
Контроллер - это прежде всего Управляющее Устройство - УУ..
Вот неполний перечень его обязаностей:
а) слежение за скоростью ветра
Б) слежение за оборотами винта, ротора
В) слежение за параметрами вихода
Г) слежение за параметрами нагрузки, нагрузок
Д) слежение, и при возможности - управление....
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
21.04.2016 16:38 #2648
Цитата:
Сообщение от Сашун
Выдал, пошел заряд аккумулятора, тяжелый 5-метровый пропеллер проворачивается по инерции еще на пара оборотов за пара секунд, но нагрузка на него возросла и он, пропеллер, замедляется, напряжение падает, пропеллер снова медленно разгоняется, снова пошел заряд, снова возросла нагрузка на пропеллер, снова он начал замедляться и т.д.
Какое к этому автоколебательному процессу отношение имеет контроллер?
Контроллер как раз и регулирует напряжение на выходе генератора, а, значит ток и нагрузку на пропеллер. Есть теория устойчивости систем автоматического регулирования, согласно которой скорость реакции на возмущение исполнительной и управляющей частей системы должны иметь определённые значения. Если инерцию пропеллера изменять затруднительно, то частотную и фазовую характеристики управляющего устройства легко. Возьмём, например, стабилизатор напряжения. Правильно спроектированный он держит на выходе стабильное напряжение при любой нагрузке, а неправильно спроектированный даёт провалы или начинает генерацию (самовозбуждение). Можно привести кучу примеров по стабилизации скоростей вращения электродвигателей.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
21.04.2016 16:44 #2649
Цитата:
Сообщение от hrpankov
Контроллер - это прежде всего Управляющее Устройство - УУ..
Вот неполний перечень его обязаностей:
а) слежение за скоростью ветра
Б) слежение за оборотами винта, ротора
В) слежение за параметрами вихода
Г) слежение за параметрами нагрузки, нагрузок
Д) слежение, и при возможности - управление....
Не делайте мне смешно. Чтобы чем-то управлять. нужно знать параметры этого чего-то. Для этого применяются аналоговые и цифровые датчики.
Так я Вам скажу одну вещь.
Какой бы Вы не написали самый изощренный алгоритм работы контроллера ветроустановки, я смогу Вам указать на имеющиеся в нем критические ошибки, т.е. такие, которые, при определенных условиях эксплуатации, приведут к существенным убыткам для владельца ветроустановки.
Причем, чем сложнее будет алгоритм, тем больше таких критических ошибок в нем будет.
Самый лучший контроллер - такой, которого нету, а просто хороший - такой, который имеет минимальное число функций.

Пример.
Составной контроллер электрооборудования автомобиля ранее включал ТРИ логических модуля:
- регулятор напряжения (ограничение напряжения бортовой сети);
- ограничитель тока (защита основной обмотки и отключение регулятора напряжения);
- ограничитель обратного тока (предотвращение перегрева обмотки возбуждения).

Система обладала низкой надежностью:
- при выходе из строя ограничителя тока или ограничителя обратного тока - просто горел генератор.

Поэтому в современных автомобилях эти узлы исключены: ограничитель тока не используется, так как генераторы переменного тока обладают свойством самоограничения по току благодаря противоиндукции ротора фазными обмотками при возрастании в них тока, реле обратного тока отсутствует как таковое, его функции выполняет выпрямитель.
=========

В настоящее время, покуда Владимир74 еще не определился даже со схемой подключения фаз генератора к нагрузке и какая это будет нагрузка, говорить о контроллере просто смысла нету - требуемые к исполнению им функции - полностью неизвестны.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
21.04.2016 21:27 #2650
Цитата:
Сообщение от Сашун
...Не делайте мне смешно.....
Tов. Сашун...
Ви как смелий кунг-фу мастер-боец , занявший круговую оборону, раздаете пинки (ввиде зернишки мудрости) тупоголовим горе-конструкторам Архимедам... Но ето , простите, несовсем рационально!
С одной сторони с удоволствием , и гордостью, слежу за Вами... С другой сторони - грустно качаю головой, уви!.. Победа будет не за Вами. Хотите доказательства? Битте, закон о ентропии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Принци...нтропии


ПП:::... А какие , простите, Ваши познания в електронике?? Хм!
http://www.rlocman.ru/forum/showpost...6&postcount=28
Последний раз редактировалось hrpankov; 21.04.2016 в 21:55.
Оценка
Ответ
Страница 265 из 498
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх