Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Если подул ветер, то ток зарядки будет плавно увеличиваться до значения, на которое способен генератор при данной скорости ветра. Никакой релаксации (старт-стопа) не будет. Она возникает при системе "да-нет", т.е. при малом напряжении нагрузка отключена, а при повышении подключается. За счёт гистерезиса и происходит релаксация. Контроллер же непрерывно регулирует напряжение, практически мгновенно реагируя на выходное напряжение генератора. Это и есть залог устойчивой работы. Если напряжение генератора превысит определённый максимум, то опять же плавно начнёт подключаться балласт, увеличивая нагрузку генератора и препятствуя ему уйти " в разнос". |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Генератор выдает импульсное напряжение. Напряжение в импульсе 13,5 вольт (идет зарядка), а среднее - 11,8 вольт (нет зарядки) - что должен делать контроллер? |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Якутия г. Мирный
Сообщений: 240
Репутация: 47
![]() |
Господа, вы все забываете что у Владимира кастрированный генератор, полу волна .
Не знаю как к этому отнесется контроллер, но Владимир возможно оставил вариант генератор оживить до полноценного.
Последний раз редактировалось Garrekiv; 24.04.2016 в 05:09.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выдал, пошел заряд аккумулятора, тяжелый 5-метровый пропеллер проворачивается по инерции еще на пара оборотов за пара секунд, но нагрузка на него возросла и он, пропеллер, замедляется, напряжение падает, пропеллер снова медленно разгоняется, снова пошел заряд, снова возросла нагрузка на пропеллер, снова он начал замедляться и т.д.
Какое к этому автоколебательному процессу отношение имеет контроллер? |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
![]() |
.....это теоретически, а на практике-.....купил я преобразователь на 600ватт, чтобы протестировать и опробовать данную теорию и понял почему в контроллерах для ветряка не делают функций МРРТ в основном для солнечных панелей.....
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Контроллер - это прежде всего Управляющее Устройство - УУ..
Вот неполний перечень его обязаностей: а) слежение за скоростью ветра ![]() Б) слежение за оборотами винта, ротора ![]() В) слежение за параметрами вихода ![]() Г) слежение за параметрами нагрузки, нагрузок ![]() Д) слежение, и при возможности - управление.... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Выдал, пошел заряд аккумулятора, тяжелый 5-метровый пропеллер проворачивается по инерции еще на пара оборотов за пара секунд, но нагрузка на него возросла и он, пропеллер, замедляется, напряжение падает, пропеллер снова медленно разгоняется, снова пошел заряд, снова возросла нагрузка на пропеллер, снова он начал замедляться и т.д.
Какое к этому автоколебательному процессу отношение имеет контроллер? |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Контроллер - это прежде всего Управляющее Устройство - УУ..
Вот неполний перечень его обязаностей: а) слежение за скоростью ветра Б) слежение за оборотами винта, ротора В) слежение за параметрами вихода Г) слежение за параметрами нагрузки, нагрузок Д) слежение, и при возможности - управление.... Так я Вам скажу одну вещь. Какой бы Вы не написали самый изощренный алгоритм работы контроллера ветроустановки, я смогу Вам указать на имеющиеся в нем критические ошибки, т.е. такие, которые, при определенных условиях эксплуатации, приведут к существенным убыткам для владельца ветроустановки. Причем, чем сложнее будет алгоритм, тем больше таких критических ошибок в нем будет. Самый лучший контроллер - такой, которого нету, а просто хороший - такой, который имеет минимальное число функций. Пример. Составной контроллер электрооборудования автомобиля ранее включал ТРИ логических модуля: - регулятор напряжения (ограничение напряжения бортовой сети); - ограничитель тока (защита основной обмотки и отключение регулятора напряжения); - ограничитель обратного тока (предотвращение перегрева обмотки возбуждения). Система обладала низкой надежностью: - при выходе из строя ограничителя тока или ограничителя обратного тока - просто горел генератор. Поэтому в современных автомобилях эти узлы исключены: ограничитель тока не используется, так как генераторы переменного тока обладают свойством самоограничения по току благодаря противоиндукции ротора фазными обмотками при возрастании в них тока, реле обратного тока отсутствует как таковое, его функции выполняет выпрямитель. ========= В настоящее время, покуда Владимир74 еще не определился даже со схемой подключения фаз генератора к нагрузке и какая это будет нагрузка, говорить о контроллере просто смысла нету - требуемые к исполнению им функции - полностью неизвестны. |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Tов. Сашун...
Ви как смелий кунг-фу мастер-боец , занявший круговую оборону, раздаете пинки (ввиде зернишки мудрости) тупоголовим горе-конструкторам Архимедам... Но ето , простите, несовсем рационально! С одной сторони с удоволствием , и гордостью, слежу за Вами... С другой сторони - грустно качаю головой, уви!.. Победа будет не за Вами. Хотите доказательства? Битте, закон о ентропии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Принци...нтропии ПП:::... А какие , простите, Ваши познания в електронике?? Хм! http://www.rlocman.ru/forum/showpost...6&postcount=28
Последний раз редактировалось hrpankov; 21.04.2016 в 21:55.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |