Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Генератор 2 статора, 3 диска

Страница 5 из 13
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
08.04.2016 22:11 #41
Цитата:
Сообщение от Сергей. А
посреди статоров один ряд магнитов- экономия 1 ряд магнитов.
Подобные генераторы, наряду с другими железными и безжелезными, выпускаются серийно. Например http://www.scaledenergyllc.com/Axial...enerators.html
Картинки и расчеты см http://web.mit.edu/kirtley/binlustuf...ialFluxPMM.pdf .
Мультистаторный генератор - http://www.diva-portal.org/smash/get...FULLTEXT01.pdf
Видео трехстаторным генератором - https://www.youtube.com/watch?v=t9DsZRzuY3M .
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
09.04.2016 17:31 #42
Не всё так просто. Уменьшив число магнитов, надо увеличивать число витков и, соответственно, длину провода, чтобы добиться такого же напряжения, как в случае, когда обмотка между двумя магнитными дисками.
Увеличение длины провода ведёт к увеличению сопротивления обмотки и, следовательно, меньшему КПД. Чем больше сопротивление обмотки фазы, тем больше энергии остаётся в статоре.
Стремиться надо к повышению напряжения и уменьшению сопротивления обмотки, повышению оборотов и повышению индукции в месте нахождения проводника.
Требования повышения напряжения и уменьшения сопротивления противоречивые, поэтому и проблемы реализации высокого КПД.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Последний раз редактировалось РемЭл220; 09.04.2016 в 17:59.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
04.05.2016 01:00 #43
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Не всё так просто. Уменьшив число магнитов, надо увеличивать число витков и, соответственно, длину провода, чтобы добиться такого же напряжения, как в случае, когда обмотка между двумя магнитными дисками.
.....ничего подобного- когда два независимых статора между тремя (средний диск с такими же магнитами, но работает на два статора) дисками магнитов, никаких витков менять не надо....оба статора независимы друг от друга- реальная экономия одного ряда магнитов......проверено......отказался от затеи- как не коммутируй обмотки- усилия прикладывать необходимо в двое больше.....мощность при этом конечно в двое больше....
Последний раз редактировалось Сергей. А; 04.05.2016 в 01:28.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
04.05.2016 02:09 #44
Цитата:
Сообщение от Сергей. А
как не коммутируй обмотки- усилия прикладывать необходимо в двое больше...
Да их никак по переменке коммутировать между собой нельзя!!! Это безсердечниковый генератор! И усилие привода должно зависеть ТОЛЬКО от нагрузки на выходе после выпрямителей. Без нагрузки НИКАКОГО усилия, кроме компенсации трения в подшипниках, БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
Сергей А, у меня уже давно сложилось впечатление, что ваши тормоза, про которые вы тут полгода толкуете, это именно тормоза при соединении обмоток до выпрямителя каким то ВАШИМ способом!
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
04.05.2016 07:56 #45
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Да их никак по переменке коммутировать между собой нельзя!!! Это безсердечниковый генератор! И усилие привода должно зависеть ТОЛЬКО от нагрузки на выходе после выпрямителей. Без нагрузки НИКАКОГО усилия, кроме компенсации трения в подшипниках, БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
Сергей А, у меня уже давно сложилось впечатление, что ваши тормоза, про которые вы тут полгода толкуете, это именно тормоза при соединении обмоток до выпрямителя каким то ВАШИМ способом!
Пускай осциллограмму своего гены выложит..
...в своей теме только.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
04.05.2016 10:08 #46
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Да их никак по переменке коммутировать между собой нельзя!!! Это безсердечниковый генератор! И усилие привода должно зависеть ТОЛЬКО от нагрузки на выходе после выпрямителей. Без нагрузки НИКАКОГО усилия, кроме компенсации трения в подшипниках, БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
Сергей А, у меня уже давно сложилось впечатление, что ваши тормоза, про которые вы тут полгода толкуете, это именно тормоза при соединении обмоток до выпрямителя каким то ВАШИМ способом!
.....намотай два статора протестируй по переменке (если фазы совпадают соединяй на здоровье- хоть в одном хоть в двух)и постоянке с четырьмя рядами магнитов и с тремя- тогда и поговорим.....у меня тоже сложилось впечатление, что ты сам то ни чего и не сделал, все по теории, а практики нет......потаму и представления не имеешь, что гена может работать легче гораздо и без потерь, я понимаю Валодя всё по указке и подсказке- но ты та грамотный и должен понимать......
Изображения
Тип файла: png гена проект 2-3.png (4.6 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
04.05.2016 21:43 #47
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Без нагрузки НИКАКОГО усилия, кроме компенсации трения в подшипниках, БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
......не извращай- где увидел, что без нагрузки усилия????........моя цель под нагрузкой-как без нагрузки......а ты как Валодя до сих пор думаешь я на К.З. заряжаю АКБ?????.....
Последний раз редактировалось Сергей. А; 04.05.2016 в 21:49.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
04.05.2016 22:14 #48
Цитата:
Сообщение от Сергей. А
моя цель под нагрузкой-как без нагрузки..
Сергей А, ну извиняй - ну как ни крути, это ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ получается!
Нет нагрузки, нет работы, нет выделения энергии, соответственно не надо прилагать силу, чтобы прокрутить вал.
А когда есть нагрузка, на ней должна выделяться энергия, есть работа, есть сопротивление вращению - надо приложить силу на валу. Человечество уже над этой проблемой бьётся 200лет!
Сергей А, патентуй своё изобретение, мне нечего тебе больше возразить!

Я тебя никак не могу понять...какую же ты преследуешь цель в своих статорах и какую конкретно решаешь техническую проблему?
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Последний раз редактировалось РемЭл220; 04.05.2016 в 22:22.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
04.05.2016 22:37 #49
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Нет нагрузки, нет работы, нет выделения энергии, соответственно не надо прилагать силу, чтобы прокрутить вал.
Я тебя никак не могу понять...какую же ты преследуешь цель в своих статорах и какую конкретно решаешь техническую проблему?
......опять извращаешь........минимум усилий МАХ на выходе- но это не значит 101% КПД......и не 1 кВтт на 10-12 метрах раз в году......можно и 5 кВтт гену сообразить- и он красиво высоко и дорого будет стоять....
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
04.05.2016 22:46 #50
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Сергей А, ну извиняй - ну как ни крути, это ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ получается!
...?
Приложил 100Вт/ч , получил 150 Вт/ч...это вечный двигатель.
Сергей , мотая статоры, искал наибольшее КПД генератора , подключённого под определённую нагрузку.
Нашёл.
Но уникальности в этом никакой нет, для патента.

Вот ты мне давал таблицу. С определённым сопротивлением наибольшее КПД. Правильно ???
...а теперь представь, что я не сопротивление подобрал под наибольшее КПД , а статор.
Насчёт сопротивления нагрузки, проводя эксперименты , я заметил это самое КПД...обычными измерительными приборами.

А теперь, представь себе статор, дающий зазор между магнитами роторов в две толщины магнитов. ЭДС ??? Какое ??? Никакое !
Но " вытягивает " это в генераторе очень малое сопротивление статора.

Имеем кучу меди , магнитов и всего навсего 300 Вт.. на 400 об/мин.
Считает человек, что крутить легко. Я эти 300Вт, получаю рукой на 150 об/мин.
По этому мне в 2,5 раза тяжелей крутить рукой.

В чём уникальность ?
...ни в чём. У него силы не хватает быстрей крутить, а у меня сильней, но с меньшей скоростью.
Сколько Калорий спалишь своим телом, столько и получишь. Закон сохранения энергии.
Вечных двигателей нет...


Цитата:
Сообщение от Сергей. А
......опять извращаешь........минимум усилий МАХ на выходе- но это не значит 101% КПД......и не 1 кВтт на 10-12 метрах раз в году......можно и 5 кВтт гену сообразить- и он красиво высоко и дорого будет стоять....
Поставь тихоходный , с большим моментом на валу, винт. Получишь больше Вт на тихом ветре.

Пока Сергей, Вы дальше стопки статоров никуда не сдвинулись.
Последний раз редактировалось Владимир.74; 04.05.2016 в 22:53.
Оценка
Ответ
Страница 5 из 13
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх