Источники питания Keen Side

Генератор 2 статора, 3 диска

Страница 6 из 13
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
04.05.2016 22:55 #51
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Я тебя никак не могу понять...какую же ты преследуешь цель в своих статорах и какую конкретно решаешь техническую проблему?
......studfiles.ru в схеме Ларионова места пересечения фаз- это не просто пульсации в момент времени Т1, Т2, Т3 и тд это противодействие поэтому Ud 1,5 от Uф.......потери.....
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
04.05.2016 23:05 #52
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Приложил 100Вт/ч , получил 150 Вт/ч...это вечный двигатель.
.......это у тебя не у меня 100Вт/ч , получил 150 Вт/ч. .......и желаю тебе дождаться ветра хотя бы 10 м.с. раз в году...........
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
04.05.2016 23:21 #53
Цитата:
Сообщение от Сергей. А
......studfiles.ru в схеме Ларионова места пересечения фаз- это не просто пульсации в момент времени Т1, Т2, Т3 и тд это противодействие поэтому Ud 1,5 от Uф.......потери.....
Далеко пошли....да уж.
Представьте себе грушу ( груз). Бъёш кулаками по грузу, груз смещается. Вот и вся схема работы импульсов. Сильнее импульс, больше сдвиг груза , значит работы.
Только кулак работает на две груши, спереди и с зади, это переменка. Диоды делают одно направление, называемое постоянным током.
В вашем понимании....кулаки один другому мешают....хи.
Осциллограф в вашем сознании нарисовал эти линии и пересечения...образно зафиксировав грани импульсов. А надо смотреть по другому. Не надо смотреть на наложенные осциллографом три картинки одна на другую ( при 3 фазном) в виде 3 синусоид.
Надо немножко по другому мыслить. И даже далеко не мыслями электрика.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
04.05.2016 23:22 #54
Цитата:
Сообщение от Сергей. А
.......это у тебя не у меня 100Вт/ч , получил 150 Вт/ч. .......и желаю тебе дождаться ветра хотя бы 10 м.с. раз в году...........
Я эти 150 Вт, получу на 3 м/с.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
04.05.2016 23:46 #55
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Имеем кучу меди , магнитов и всего навсего 300 Вт.. на 400 об/мин.
К сожалению, упомянутое - крайне низкие массогабаритные характеристики и излишнаяя сложность конструкции - издержки "самодеятельного" генераторостроения.

Напомню, что ВСЯ ПОЛНОСТЬЮ система питания автомобильного аккумулятора и всего автомобиля, мощностью ДВА КИЛОВАТТА (14 вольт, 140 ампер), состоящая из:
- собственно генератора;
- щеточного узла;
- выпрямителя;
- регулятора напряжения;
- системы ограничения зарядного тока;
- сигнализации включения;
- защит от короткого замыкания, высокочастотных импульсов и обратного тока;
- сигнализации обрыва обмоток;
- сигнализации отсутствия привода (обрыва ремня);
- системы охлаждения обмоток, выпрямителя, подшипников, щеточного узла и электронных компонентов;

имеет массу около 5-6 кг. и работает весьма надежно при температурах +/- 50 градусов, при "сумасшедших" вибрациях в полностью автоматическом режиме.

Оно вначале была ИДЕЯ - упростить конструкцию генератора, исключив щеточный узел и заменить обмотку возбуждения постоянными магнитами.
Упростили.
Щеточный узел остался. Добавились контроллер и регулятор балластной нагрузки. Т.е. система в целом стала сложнее, менее надежной, тяжелее и дороже ...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
04.05.2016 23:54 #56
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Я эти 150 Вт, получу на 3 м/с
При диаметре пропеллера 5 метров, ометаемая площадь 19 кв.м.
Воздушный поток 19*3*1,2=68 кг/с
Мощность потока 68*3*3/2=306 ватт.
КИЭВ при скорости ветра 3 м/с - никак не больше 0,32, т.е. мощность на валу генератора 97 ватт.
При КПД генератора на малых оборотах около 0,7, электрическая мощность около 65 ватт.
Этого, кстати, вполне достаточно для зарядки аккумулятора током около 4 ампер, т.е. полной зарядки одного автоаккумулятора в штатном режиме за ночь.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
05.05.2016 00:02 #57
Цитата:
Сообщение от Сашун
При диаметре пропеллера 5 метров, ометаемая площадь 19 кв.м.
Воздушный поток 19*3*1,2=68 кг/с
Мощность потока 68*3*3/2=306 ватт.
КИЭВ при скорости ветра 3 м/с - никак не больше 0,32, т.е. мощность на валу генератора 97 ватт.
При КПД генератора на малых оборотах около 0,7, электрическая мощность около 65 ватт..

Сергей считает , что получит на порядок больше. На слабом ветре...энергия сама аж прёт с генератора. Вечный двигатель так сказать имеет.

Пускай протестирует в схеме генератор - двигатель - генератор...вдруг гений.
Последний раз редактировалось Владимир.74; 05.05.2016 в 00:07.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
05.05.2016 00:12 #58
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Я эти 150 Вт, получу на 3 м/с.
.......хочется верить.....но ты не надейся. В погоне за мощёй проиграешь на малом ветру неизбежно, и МРРТ тебя не спасет...........
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
05.05.2016 06:07 #59
Цитата:
Сообщение от Сергей. А
это не значит 101% КПД......и не 1 кВтт на 10-12 метрах раз в году.
Ну вот как тебя понять??? А что это значит, нормально можешь выразить свои мысли? Без многоточий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
05.05.2016 06:09 #60
Цитата:
Сообщение от Сергей. А
это противодействие поэтому Ud 1,5 от Uф.......потери....
Это не противодействие и не потери! Это называется ВЕКТОРНОЕ СЛОЖЕНИЕ.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Ответ
Страница 6 из 13
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 18:06.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх