| 
 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 
			
			
			
			Регистрация: 26.05.2016 
				
				
			
					Сообщений: 11
				
				
				 Репутация: 10 
![]()  | 
	
 
			
			Для особо начитанных) напишу конкретней обмотка ротора нагрелась расплавился лак. В регуляторе каким то образом от счётки оторвался медный провод который её удерживает на месте может ещё и это сыграло роль.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
 
Оценка
 
 | 
| 
 
	
		
			
			Эксперт
			
		
	
 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2014 
				Адрес: Южное Подмосковье 
				
			
					Сообщений: 1,886
				
				
				 Репутация: 823 
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
 
			
			Уважаемый valerik31, Ваше пояснение принято.  
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
Если у Вас возникают непреодолимые трудности при диагностике неисправности, тогда разумнее обратиться к специалистам в авто-мастерскую. Обойдётся дешевле и быстрее. Если Ваша цель стать "гуру", такое явление тоже имеет место быть, особенно в теме о ветрогенераторах, то Вам лучше переместиться в раздел "Вне темы" и постить раздел "Анекдоты". С уважением...  | 
||
| 
 
Оценка
 
 | 
| 
 
	
	Banned
	
 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2016 
				
				
			
					Сообщений: 47
				
				
				 Репутация: 17 
![]()  | 
	
 Цитата: 
	
Уважаемый Сатир ! Дипломатия не терпит эмоций ! Смею с уважением заметить . 
				
					
						Последний раз редактировалось SAsnt; 04.06.2016 в 12:15.
					
					
				
			 
		
		
	 | 
||
| 
 
Оценка
 
 | 
| 
 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 
			
			
			
			Регистрация: 26.05.2016 
				
				
			
					Сообщений: 11
				
				
				 Репутация: 10 
![]()  | 
	
 Цитата: 
	Уважаемый valerik31, Ваше пояснение принято.  
			
	Медный провод не просто удерживает "счётку", как Вы выражаетесь. Через этот провод и Щётку подводится ток к кольцам ротора и обмотке. Если обмотка ротора нагрелась так, что расплавился лак и отгорел провод к щётке, значит реле- регулятор не исправно, либо чрезмерная нагрузка на генератор. Если у Вас возникают непреодолимые трудности при диагностике неисправности, тогда разумнее обратиться к специалистам в авто-мастерскую. Обойдётся дешевле и быстрее. Если Ваша цель стать "гуру", такое явление тоже имеет место быть, особенно в теме о ветрогенераторах, то Вам лучше переместиться в раздел "Вне темы" и постить раздел "Анекдоты". С уважением...  | 
||
| 
 
Оценка
 
 | 
| 
 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 
			
			
			
			Регистрация: 26.11.2011 
				
				
			
					Сообщений: 57
				
				
				 Репутация: 20 
![]()  | 
	
 
			
			Походу буду колхозить от 10ки...[/QUOTE] 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Зайдите сюда и почитайте о генераторах http://autodevice.ru/forum/index.php?showforum=76 Зарядите аккумулятор,постарайтесь найти автомобильный амперметр и ищете куда улетают 65 ампер.Нагреть летом такой такой генератор до кипитка менее чем за минуту это надо сильно захотеть. 
				
					
						Последний раз редактировалось berk57; 05.06.2016 в 22:11.
					
					
				
			 
		
		
	 | 
||
| 
 
Оценка
 
 | 
| Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |