Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
д6 применяется в пожарных частях на ПНС - пожарная насосная станция (на базе 131, на камазе такой стоит или нет - не знаю)
ЯМЗ, ММЗ, ЗМЗ ( и иже с ними) и Д6 - это совершенно разные двигатели. Д6 на гражданской автомобильной технике устанавливались (устанавливаются?) на Белазах... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
самое простое,это 1) иди в тех библиотеку ЖД, на каждой крупной станции она есть.спрашиваеш книги по этим дизелям.
2) советские(российские) грейдеры,скреперы и т.д стоят либо Д6 либо ЯМЗ 3)катера,малые портовые буксиры и т.д Д6,Д12 простейшие дизеля разработки ещё 40-х годов. применялись практически везде.сложности никакой.электроники никакой нет,только электрика. сейчас уже помоему не выпускаются(может мелкие партии,врать не буду) в основном снимаются с консервации у военных,но сделано было столько,что ещё на долго хватит.дистанционное управление сложности не должно вызвать.паралелиш щиток управления который стоит на самом дизеле и всё. насчет "параллелиш щиток" мысля конечно дельная для тех кто не видл дизеля. подскажи как ты запараллелишь топливную рейку которая в щитке механическая???
Последний раз редактировалось hanter12; 17.07.2015 в 03:35.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 6
Репутация: 10
![]() |
спасибо всем кто пытался помочь. особая благодарность спасателю. с его помощью мне удалось найти ТО+ИЭ на 5е96. проблема датчиков оказалась простой просто подключил 4 датчика +30;+37; 2кПа и 4кПА. и дистанционка заработала.думаю на этом топик можно закрыть..
хотя если всеже будет помощь насчет расположения остальных датчиков то буду благодарен. просьба писать если кто знает где они расположены, а не " у кого еще можно об этом спросить" господа! не стоит разводить флуд. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 1
Репутация: 10
![]() |
Для восстановления дистанционного управления 5Е96 в первую очередь необходимо определить разновидность кабины. Основных вариантов три. 1. Очень старый вариант (один из первых). В нем что в блоках реле, что в щите управления практически отсутствуют Ш-разъемы, соединения жгутов осуществляется внутри блоков на колодках. Схема очень отличается от последующих (и куча других отличий). 2 и 3-й вариант внешне практически не отличаются, но схемные решения совершенно разные. Визуально отличить можно по наличию или отсутствию контакта 5 на разъеме Ш7 (Ш7-1) что в блоке реле, что в основном щите управления. И самое главное, что пульты дистанционного управления для этих трех вариантов абсолютно разные (хотя для второго и третьего вариантов внешне практически не отличаются). А дальше тонкостей, хоть отбавляй... Кому интересно - в личку...
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |