AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Армейская дизельная электростанция 5Е96 на базе дизеля 1Д6

Страница 2 из 2
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,373
Репутация: 816
791 371
23 1
 
15.07.2015 11:25 #11
д6 применяется в пожарных частях на ПНС - пожарная насосная станция (на базе 131, на камазе такой стоит или нет - не знаю)
ЯМЗ, ММЗ, ЗМЗ ( и иже с ними) и Д6 - это совершенно разные двигатели. Д6 на гражданской автомобильной технике устанавливались (устанавливаются?) на Белазах...
Оценка
Компания MEAN WELL выпустила новинки – высокоэффективные источники питания на DIN-рейку серий XDR/XTR, разработанные для современных задач промышленной автоматизации. Узкий корпус и КПД до 96% делают их идеальным решением для проектов с ограниченным пространством и высокими требованиями к энергоэффективности, а встроенные системы полной защиты обеспечивают надежную работу в любых условиях. Посмотреть характеристики, а также приобрести ИП серий XDR/XTR можно по ссылке
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 6
Репутация: 11
1 1
0 0
 
17.07.2015 03:28 #12
Цитата:
Сообщение от archipms
самое простое,это 1) иди в тех библиотеку ЖД, на каждой крупной станции она есть.спрашиваеш книги по этим дизелям.
2) советские(российские) грейдеры,скреперы и т.д стоят либо Д6 либо ЯМЗ
3)катера,малые портовые буксиры и т.д
Д6,Д12 простейшие дизеля разработки ещё 40-х годов. применялись практически везде.сложности никакой.электроники никакой нет,только электрика. сейчас уже помоему не выпускаются(может мелкие партии,врать не буду) в основном снимаются с консервации у военных,но сделано было столько,что ещё на долго хватит.дистанционное управление сложности не должно вызвать.паралелиш щиток управления который стоит на самом дизеле и всё.
я вроде в первом посте нормально объяснил что данный дизель располагается в кабине 5е96 и нужно восстановить именно то ШТАШНОЕ дистанционное.
насчет "параллелиш щиток" мысля конечно дельная для тех кто не видл дизеля. подскажи как ты запараллелишь топливную рейку которая в щитке механическая???
Последний раз редактировалось hanter12; 17.07.2015 в 03:35.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об АЦП азиатских производителей. В этом материале дан обзор многоканальных АЦП с одновременной оцифровкой сигналов, востребованных в системах, где критична временная синхронизация измерений. Приводятся ключевые модели, их характеристики, основные производители и области применения данных преобразователей. Материал подготовлен на основе анализа ассортимента азиатских производителей и предоставляет инженерам объективные данные для выбора надежных аналогов на рынке.
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 6
Репутация: 11
1 1
0 0
 
17.07.2015 03:34 #13
спасибо всем кто пытался помочь. особая благодарность спасателю. с его помощью мне удалось найти ТО+ИЭ на 5е96. проблема датчиков оказалась простой просто подключил 4 датчика +30;+37; 2кПа и 4кПА. и дистанционка заработала.думаю на этом топик можно закрыть..
хотя если всеже будет помощь насчет расположения остальных датчиков то буду благодарен. просьба писать если кто знает где они расположены, а не " у кого еще можно об этом спросить" господа! не стоит разводить флуд.
Оценка
6-осевой инерциальный измерительный блок QMI8658A от QST объединяет в себе 3-осевой гироскоп, 3-осевой акселерометр и встроенный температурный датчик. Среди его ключевых особенностей – гибкие режимы энергосбережения, поддержка аппаратного сопроцессора для анализа движения, функции самотестирования и калибровки, а также возможность точной компенсации температурных погрешностей. QMI8658A подходит для применений, в которых требуется отслеживание движения. За счет схожести параметров является хорошей альтернативой продукции европейских брендов.
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
25.09.2016 06:46 #14
Для восстановления дистанционного управления 5Е96 в первую очередь необходимо определить разновидность кабины. Основных вариантов три. 1. Очень старый вариант (один из первых). В нем что в блоках реле, что в щите управления практически отсутствуют Ш-разъемы, соединения жгутов осуществляется внутри блоков на колодках. Схема очень отличается от последующих (и куча других отличий). 2 и 3-й вариант внешне практически не отличаются, но схемные решения совершенно разные. Визуально отличить можно по наличию или отсутствию контакта 5 на разъеме Ш7 (Ш7-1) что в блоке реле, что в основном щите управления. И самое главное, что пульты дистанционного управления для этих трех вариантов абсолютно разные (хотя для второго и третьего вариантов внешне практически не отличаются). А дальше тонкостей, хоть отбавляй... Кому интересно - в личку...
Оценка
Ответ
Страница 2 из 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 08:09.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх