| 
 
	
		
			
			Знаток
			
		
	
 
			
			
			
			Регистрация: 06.12.2009 
				
				
			
					Сообщений: 824
				
				
				 Репутация: 114 
![]() ![]()  | 
	
 
			
			Приветствую всех участников форума  
		
		
		
			![]() Актуальность электромобилей в последнее время все больше и больше. Раньше подобные электрокары можно было встретить только на экранах телевизора или обложке журнала. Сейчас же, их цена доступней и даже в небольших городах можно встретить простые электрокары. Чаще конечно гибриды, но есть и полностью электрические. Меня как обычного любопытного радиотехника заинтересовало зарядное устройство таких автомобилей. В интернете много роликов о том, как их заряжать и т.д. Но я не встречал технической части, принципа самого заряда. Кругом указано, что скорость заряда зависит от мощности ЗУ и розетки (что и так понятно). Но нет точной информации, какое напряжение подается, как определяется заряжено устройство или нет и тд. Понятно, что в авто есть БК, который следит за зарядом-разрядом АКБ. Но, между ЗУ и авто, я так понимаю, тоже есть связь по какому-то протоколу. Судя по роликам в ю-тубе, зарядка определяется как в авто, так и в самом ЗУ. Выходит ЗУ должно как-то связываться с авто. Хотя есть такие авто, где и напрямую подключается розетка. Основной плюс ЗУ, это то, что они могут большим током быстро зарядить авто. Кто бы там, что не говорил. Мол электрозаправки не нужны и тд. Может и не нужны, но это если авто передвигается на очень маленьких расстояниях. Скажем в дороге ждать 12 часов пока зарядится авто никому не захочется. Вот к примеру ЗУ ClipperCreek HCS-40 HCS-40 работает практически с любым транспортным средством, к примеру оно подходит BMW i8, BMW i3, Ford Fusion Energi, Fiat 500e, Ford Focus Electric, Chevy Volt, Nissan Leaf и Ford C-Max. На станции есть индикаторы, указывающие на статус зарядки или на неполадки в электропитании. Длина кабеля - 7,5 метров. Рассчитана зарядная станция на напряжение от 208 до 240 вольт и силу тока в 32 ампера. Чувствую остается вариант только искать спонсоров, чтобы купить такое ЗУ и сделать клон, если это будет возможно...  | 
||
| 
 
Оценка
 
 | 
| 
 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.01.2010 
				Адрес: Новосибирск 
				
			
					Сообщений: 7
				
				
				 Репутация: 12 
![]()  | 
	
 
			
			В России скоро начнется выпуск ЭЗС "ФОРА" 
		
		
		
		
		
		
		
	с двумя стандартами разъемов: - CHAdeMO (System A); - ССS (System C).  | 
||
| 
 
Оценка
 
 | 
| 
 
	
		
			
			Знаток
			
		
	
 
			
			
			
			Регистрация: 06.12.2009 
				
				
			
					Сообщений: 824
				
				
				 Репутация: 114 
![]() ![]()  | 
	
 
			
			Да, тут тоже свои прибомбасы 
		
		
		
		
		
		
		
	Это, как помните с телефонами было, под каждый телефон свое зарядное. Хорошо, хоть сейчас много тел с usb заряжаются, хоть в чему-то пришли одному. Эти компании тоже все машины с разными зарядками выпускают  | 
||
| 
 
Оценка
 
 | 
| 
 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.01.2010 
				Адрес: Новосибирск 
				
			
					Сообщений: 7
				
				
				 Репутация: 12 
![]()  | 
	
 
			
			схемопай 
		
		
		
		
		
		
		
	Ник у вас русский, а слова используете буржуйские, (девайс), но дело не в этом. Существует гос. программа на уровне правительства, уже утвержденная, по которой в плане импортозамещения дана зеленая дорога нашим зарядкам. По этой программе бензиновые автозаправки обязаны будут предоставить места для установки ЭЗС за что им будут предоставляться всяческие послабления том числе и налоговые. К тому же заряжаться можно будет БЕСПЛАТНО целый год.  | 
||
| 
 
Оценка
 
 | 
| 
 
	
		
			
			Знаток
			
		
	
 
			
			
			
			Регистрация: 06.12.2009 
				
				
			
					Сообщений: 824
				
				
				 Репутация: 114 
![]() ![]()  | 
	
 
			
			Вот, тут ключевое слово бесплатно. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня тоже подобный план крутится в голове, организовать бесплатную зарядку за счет местных органов управления. Типа акции "Чистый город" и т.д. Обслуга за мои средства, а оплата энергии за гос. Плохо, что в моем крае это мало кому нужно, одни поддерживают идею, другие зачем это надо и т.д Преимущество от расположения на АЗС, мне кажется будет больше на той же крупной парковке, какого-то гипермаркета. Человек может и по своим делам сходить и авто заправить за это время. А кому охота на АЗС сидеть ждать, пока заправится авто. Не давно случайно наткнулся на колонку для электрокаров - обыкновенная хилая розетка. Просто смех был  | 
||
| 
 
Оценка
 
 | 
| Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |