Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
От генератора не требуется преобразовывать всю мощность двигателя и нет необходимости отыскивать точку максимальной мощности. А в ветро- и солнечной энергетике такая потребность имеет место. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Сеть автомобильная бывает на 12 вольт и на 24 вольта.
И, заметьте, прекрасно работает без контроллера!. И тогда, когда автомобиль стоит и тогда, когда едет с любой скоростью и генератор вертится очень быстро! И, почему-то, безо всякого контроллера бортовая сеть автомобиля работает совершенно нормально - напряжение стабильное. САшун, наберите воздуха и дуйте, пукайте , кричите на пропеллер (не забудьте при этом заткнуть внизу "сбростной клапан"). Глядишь в таком режиме (назовём его РЕЖИМ САШУНА) ему тоже не надо будет никакой контроллер! Во вечный двигатель будет! Не пойму я вас, Сашун....вроде и грамотный инженер-механик, а как ляпнет про какую-нить лампочку на 220В... Вас уже ХРПанков тролить начинает, а помнится, вы с ним вино распивали на бруден-шафт...
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Последний раз редактировалось РемЭл220; 09.12.2016 в 08:39.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сергей, так тормозит или не тормозит? Что для тебя значит слово Т О Р М О З И ТЬ ?
Если обмотки гены замкнуть на КЗ и крутить гену медленно, то и тормозить не будет. А если пытаться ускоряться и крутить быстрее, то и тормоза будут усиливаться. Ты это хочешь всем доказать???
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
Сеть автомобильная бывает на 12 вольт и на 24 вольта.
И, заметьте, прекрасно работает без контроллера!. И тогда, когда автомобиль стоит и тогда, когда едет с любой скоростью и генератор вертится очень быстро! И, почему-то, безо всякого контроллера бортовая сеть автомобиля работает совершенно нормально - напряжение стабильное. Сашун, ну опять автогенератор.... Ну во первых обороты высокие! Даже на холостых оборотах обороты больше 1000. Во вторых нужно взять 1-2кВт от двигателя 70+кВт - в чем трудность то? Это не нагрузка для ДВС транспортного средства. В третьих регулировка напряжения - все что требуется это ограничить напряжение, а дальше аккумулятор сам возьмет сколько надо и стабилизирует напряжение. Ну и в четвертых - когда в автомобиле зарядился аккумулятор - не требуется "удерживать" двигатель от разгона. А вот в ветряке нельзя просто отключить генератор от аккумулятора. Его нужно грузить и грузить. Чтоб не разгонялся слишком быстро. Даже когда за окном буря. Точнее особенно когда буря. И тут контроллер весьма полезен. Сашун, да автогенератор хорошая вещь. Для автомобиля. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Сергей. А; 09.12.2016 в 20:52.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А у думающего ветролова винт и генератор обеспечиваеют мощность, заведомо большую потребляемой. Вот так думающий ветролов экономит на приобретении и ремонте дорогостоящего MPPT-контроллера.
Последний раз редактировалось Сашун; 09.12.2016 в 21:28.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно верно! Когда аккумуляторы полностью заряжены от ветерка, т.е. напряжение на них достигло 14,5 вольт, автомобильный реле-регулятор просто отключает аккумуляторную батарею от генератора и замыкает выпрямитель 3-фазного ветрогенератора накоротко или ставит вал генератора на тормоз, останавливая винт.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Абсолютно верно! Когда аккумуляторы полностью заряжены от ветерка, т.е. напряжение на них достигло 14,5 вольт, автомобильный реле-регулятор просто отключает аккумуляторную батарею от генератора и замыкает выпрямитель 3-фазного ветрогенератора накоротко или ставит вал генератора на тормоз, останавливая винт.
При заряженных АКБ только балласт. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наслушался ты сказок. Винт должен быть полностью заторможен уже при 8 м/с.
Вот винт диаметром 4 метра. Через него при ветре 8 м/с проходит 3,14*4*4/4*1,2*8=120 кг воздуха с кинетической энергией 120*8*8/2=3,9 кВт. Значит вал генератора вертится (при КИЭВ 0,4) мощностью 1540 ватт. Ток зарядки аккумулятора (24-вольтовая система) при напряжении 29 вольт превысил 50 ампер. Предельно допустимый ток генератора достигнут = пора генератор с винтом стопорить. А, вовсе, не ждать бурю, чтоб она винт разнесла. Прогрессивные ветроловы цепляют на вал винта в качестве тормоза электромагнитную муфту (шкив) от автомобильного кондиционера - дешево и сердито. Остановка винта коротким замыканием фаз - https://www.youtube.com/watch?v=w_4YrA1xVA4 . Фото генераторов с тормозами приводил в соседней теме ранее.
Последний раз редактировалось Сашун; 09.12.2016 в 23:07.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |