Shenler: реле, интерфейсные модули

Изготовление лопастей ветрогенератора

Страница 13 из 27
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,500
Репутация: 411
403 464
8 187
 
22.01.2017 23:52 #121
Тут https://www.warlock.com.au/tools/bladecalc.htm поиграйтесь с диаметром винта, шириной лопасти и их количеством.Очень познавательно!
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,311
Репутация: 419
500 351
141 0
 
23.01.2017 00:45 #122
Сашо, етой табличкой, ( плод многолетних изследований одесских метеорологов и синоптиков ) , Вам раков завернули на Привозе?
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске – обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,235
Репутация: 255
245 284
23 18
 
23.01.2017 02:22 #123
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Тут https://www.warlock.com.au/tools/bladecalc.htm поиграйтесь с диаметром винта, шириной лопасти и их количеством.Очень познавательно!
Из практики авиамоделизма известно, что на конце лопасти меняется не только угол атаки, но и тип профиля. Рекомендуемая ТС программа использует один профиль NACA2412, что является её недостатком.
Интересный и поучительный пример рекламы интеллектуальной собственности профессионала.
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Знаток
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
94 754
2 0
 
23.01.2017 02:54 #124
Цитата:
Сообщение от SVNKz
Из практики авиамоделизма известно, что на конце лопасти меняется не только угол атаки, но и тип профиля. Рекомендуемая ТС программа использует один профиль NACA2412, что является её недостатком.
Интересный и поучительный пример рекламы интеллектуальной собственности профессионала.
Вот если начать менять КИЭВ в этой таблице, то в клетке итоговой мощности наступает оживление. Странным мне показалось, что при смене количества лопастей не меняется мощность винта.Что три лопасти, что 4, что 6 -мощность итоговая одна и та же. Меняю быстроходность - то же самое! Тут же меняются размеры сечений лопасти, но выходная мощность не меняется... Разве так может быть на самом деле? Там вообще-то крючок торчит: ждут денежков в размере от 5 до 100$. Бесплатными считаются расчёты для винтов диаметром 0.6-0.8 м, ну так и в том диапазоне от смены быстроходности мощность не меняется.. Почему? Если винт при том же ветре закрутился скорей, как он может не собрать больше Ватт? Можете подсказать? Я не понимаю...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,235
Репутация: 255
245 284
23 18
 
23.01.2017 06:53 #125
Александр59, одинаковый профиль не может работать оптимальным образом на всей поверхности винта. Эта программа для простейших расчётов.
http://novostey.com/science/news457757.html
Оптимальный ветродвигатель показан на ссылке...
Расчёт такой машины для преобразования энергии стоит дорого.
Обратите внимание на место установки - на холме без кустарников и деревьев. И ... время для монтажа - часы...
Вложения
Тип файла: pdf Ветрогенератор в стандартном контейнере.pdf (859.8 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,311
Репутация: 419
500 351
141 0
 
23.01.2017 08:52 #126
Александр 59,. как Ви думаете что мощнее: 1-лопастник с бистроходностью = 16 или 16-лопастник с бистроходностью =1? Что лутчше: заклинение в 3* или заклинение в 45*?
Нужно Ваше мнение.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
94 754
2 0
 
23.01.2017 09:38 #127
Цитата:
Сообщение от hrpankov
Александр 59,. как Ви думаете что мощнее: 1-лопастник с бистроходностью = 16 или 16-лопастник с бистроходностью =1? Что лутчше: заклинение в 3* или заклинение в 45*?
Нужно Ваше мнение.
Вопросы поставлены некорректно, да и потом, кому нужно мнение Незнайки? Спрашивайте у Сашуна, он Вам растолкует!)) много нового узнаете..

Цитата:
Сообщение от SVNKz
Александр59
http://novostey.com/science/news457757.html
Оптимальный ветродвигатель показан на ссылке...
А Вы просто скажите: уведенному - верите?))
Последний раз редактировалось Александр59; 23.01.2017 в 09:47.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,311
Репутация: 419
500 351
141 0
 
23.01.2017 09:54 #128
Нет, я задал вопроси весьма корректно. Нужно Ваше мнение. Или отвечайте , или приобщайтесь к нашему обществу заточенников городских джунглей,. Имхо....
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
23.01.2017 09:54 #129
Цитата:
Сообщение от Александр59
в том диапазоне от смены быстроходности мощность не меняется.. Почему? Если винт при том же ветре закрутился скорей, как он может не собрать больше Ватт?
Если винт вертится быстрее, то он просто может обеспечить меньший крутящий момент, в результате отдаваемая винтом мощность не меняется.
Быстроходность - расчетный параметр для конкретной отдаваемой мощности и скорости ветра - позволяет оценить частоту вращения и крутящий момент. Увеличив параметр "быстроходность", параметр "крутящий момент" уменьшается при той же мощности "автоматически пропорционально".
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
94 754
2 0
 
23.01.2017 10:26 #130
Цитата:
Сообщение от Сашун
Если винт вертится быстрее, то он просто может обеспечить меньший крутящий момент, в результате отдаваемая винтом мощность не меняется.
Обеспечить меньший крутящий момент, это звучит примерно, как "фирма гарантирует убытки". Ведь мощность всего , что крутится, это крутящий момент, помноженный на скорость. И если один и тот же винт, если его сделать немного поуже, начинает крутиться быстрее ( а винт двигает подъёмная сила), то это означает, что подросла подъёмная сила винта и, значит, должна подрасти и мощность (читай- момент) Разве не так?
Оценка
Ответ
Страница 13 из 27
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх