Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Из мусорного компьютерного БП выламывается-отпаивается тот дроссель, который на колечке намотан двумя проводами и самым толстым проводом включается последовательно в цепь лампы после реле включения фар. Должно этого быть достаточно...
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Покупайте качественние лампи.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 16
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Про прочие схемы знаю. Одноклубники и релюхи плавного розжига ставят и дальний в режиме ДХО с розжигом на 30%. Меня привлекла схема с дросселем своей простотой и интересной идеей. Да и самому сделать ее просто, а одна релюха плавного розжига от 500 руб и никакого интереса для очумелых ручек.
Последний раз редактировалось ИнженегрСу; 10.02.2017 в 08:07.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 16
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Меня кроме результата привлекает и процесс познания/расчета/изготовления. Мне хочется понимать физику процесса. RL нелинейная цепь интересует. Линейную я по формуле выше усек как считать. А вот нелинейную. У лампы сопротивление нити довольно быстро растет. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вряд ли найдёте формулу вычисления сопротивления нити лампы от момента включения до установившегося режима. С практической точки зрения проблемы перегорания ламп на автомобиле нет. Например, у меня с 2002 г. ни разу не перегорали лампы дальнего и ближнего света (галогенки), два раза менял лампы в противотуманных фарах и несколько раз в габаритных огнях. За 15 лет это немного.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
Вряд ли найдёте формулу вычисления сопротивления нити лампы от момента включения до установившегося режима. С практической точки зрения проблемы перегорания ламп на автомобиле нет. Например, у меня с 2002 г. ни разу не перегорали лампы дальнего и ближнего света (галогенки), два раза менял лампы в противотуманных фарах и несколько раз в габаритных огнях. За 15 лет это немного.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 16
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Вряд ли найдёте формулу вычисления сопротивления нити лампы от момента включения до установившегося режима. С практической точки зрения проблемы перегорания ламп на автомобиле нет. Например, у меня с 2002 г. ни разу не перегорали лампы дальнего и ближнего света (галогенки), два раза менял лампы в противотуманных фарах и несколько раз в габаритных огнях. За 15 лет это немного.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 16
Репутация: 10
![]() |
В информационном разъеме воткнут автосканер, периодически смотрю показатели. Вроде все в норме.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
тут, наверное, больше имеет значение токи в период коммутации при включении нагрузки. Например, плохой минус на аккумуляторе: включаем нагрузку, имеем ток через спираль лампы в разы больше, потому как при включении по плохому минусу потянет искру, а когда все пригорит - будет бросок по напряжению... ИМХО, сканер покажет установившийся режим, а горит то все именно при переходном.
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 2 из 6
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |