Специалист
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
![]() ![]() ![]() |
Остановив ветротурбину за вал за 1 сек, скорее всего что то улетьит , или лопасти или вал. Можно сделать, конечно, чтоб выдержало , но это будет очень дорого и тяжело. И никто не гарантирует от торможения за 0.3 сек.
У нас турбина 6.7 м останавливается 10 с. Причем все наши турбины тормозятся не валом а о воздух (лопасти во флюгер). За вал этовообще нежизненно. В нормальных ветряках такой тормоз используется только после остановки ветряка , при ремонтно-профилактических работах. На ходу включать этот тормоз нельзя. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
Цитата:
Ну, давайте еще раз.
Винт, маховая масса которого 10 кг на радиусе 1 метр (диаметр винта 3 метра) пускай вертится 300 об/мин = 30 рад/с. Окружная скорость массы 30 м/с. Кинетическая энергия вращающегося колеса 10*30*30/2=4500 Дж. При времени торможения ОДНА СЕКУНДА ветер сообщит колесу еще 10000 Дж. Всего 15 тыс. Дж. Теплоемкость 1 кг тормоза = 500 Дж/кг*градус. Тормоз нагреется на 30 градусов (допускаемый перегрев 200 градусов). При времени торможения 2 секунды, за первую секунду скорость вращения колеса снизится на 1/3, поэтому за вторую секунду ветер сообщит колесу уже не 10000 Дж, а только 3000 Дж. Всего 18000 Дж. Тормоз (1 кг) нагреется ВСЕГО на 35 градусов. Колесо остановится на 3-й секунде. Просто не нужно тормозить по полчаса - бесполезно греть тормоза.... Чуть не забыл - а что генератор уже овсем перестал тормозить колесо? ![]() |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У нас турбина 6.7 м останавливается 10 с. Причем все наши турбины тормозятся не валом а о воздух (лопасти во флюгер). За вал этовообще нежизненно.
В нормальных ветряках такой тормоз используется только после остановки ветряка , при ремонтно-профилактических работах. На ходу включать этот тормоз нельзя. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
тормозить тормозом лопасти неправильно вообще. Ветер порывами, то есть то нет , что будет этот тормоз включать, плюс нужна система плавного торможения, чтобы не сломать крепление
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
вот выше написали самый правильный вариант торможения "У нас турбина 6.7 м останавливается 10 с. Причем все наши турбины тормозятся не валом а о воздух (лопасти во флюгер). За вал этовообще нежизненно."
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 14 из 57
|
Метки |
ветрогенератор |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |