Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да всё нормуль. Я просто хотел, чтобы разными программами, калькуляторами, опытом, разные люди, посчитав твой пропеллер, пришли к одному мнению - 1кВт на 200об/мин. Ну так и получается!
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Пощелкай по стрелочкам - справа на картинке с вращающимся винтом в масштабе отображается вид на винт и его лопасти. А слева - ширина и толщина лопасти. По сечениям лопасти. Чтоб выйти на приемлемые показатели 3-лопастной винт должен иметь ширину лопасти у корня чуть ли не 600 мм, что явно недостижимо. Равно. как и КИЭВ выше 0,4. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
Нету в калькуляторе https://www.warlock.com.au/tools/bladecalc.htm для винта радиусом 2,05 м лопастей с настолько малой шириной у корня (165 мм)
Цитата:
По Сабинину КИЭВ равен 0,427 при ветре 7м/с быстроходность 6 (200об/мин). Максимум КИЭВ 0,477 при быстроходности 5,5 (183об/мин). По Жуковскому КИЭВ для 7м/с равен 0,37 быстроходность 6 (200об/мин). Максимум КИЭВ этого винта на 7м/с стремится к 0,446 при быстроходности 5,2 (173об/мин). Я целенаправленно подгонял так, поскольку непонятно было эквивалентное сопротивление генератора (и полная механическая мощность). Поэтому подгонял чтоб КИЭВ при просадке оборотов не падал (винт сам найдет баланс мощности по оборотам). Плюс к этому старался получить хоть что нибудь с ветров меньше 4м/с. По табличке оценка что на ветре 3,2-3,4м/с можно ожидать первый ампер в аккумулятор. Как получится реально - эксперимент покажет ![]() |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В величине КИЭВ выше 0,35 для винта из трубы, простите, но я очень-очень сомневаюсь. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
Быстроходность (обороты) - КИЭВ 4,3 (67 об/мин) - 0,26 4,8 (76об/мин) - 0,247 5 (79об/мин) - 0,239 5,5 (87об/мин) - 0,224 6 (95об/мин) - 0,209 6,5(102об/мин) - 0,193 7 (110об/мин) - 0,180 7,5(118об/мин) - 0,168 8 (126об/мин) - 0,144 дальше не во всех сечениях КИЭВ положителен. Все таки надеюсь на начало зарядки ![]() По стартовому моменту: при 2м/с ожидается 0,5н*м, при 3м/с - 1,2н*м. Думаю ступичный подшипник при отбалансированном винте провернет свободно. К тому же на соседнем форуме кто то говорил что табличка стартовый момент занижает чуть. Скорее всего крутится будет от любого дуновения, которое смогло развернуть винт на ветер. |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рано спасибо говорить. Не нравяться мне ети лопасти, твое сообщение 3507... Слишком пузатие у корня для бистроходности 6.... Вот мои координати, твоя труба и профиль желобок 10%, но в центральних углах.... У тебя 1* = 2,62 мм.
![]() Радиус/ перед/ зад... ![]() 2000 / 32* / -13* 1660 / 34* / -12* 1330 / 37,5* / -9,5* 1000 / 43* / -6* 660 / 53* / 0* 330. / 72* / 17* Остальние точки сообразиш на самой трубе!
Последний раз редактировалось hrpankov; 28.02.2017 в 00:19.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Теперь надо подбирать балласт. Уже пора.
И так, может помните, есть пружины, как для начала, пока без ТЭНов бойлера обойдусь. Их обкатывал на генераторе. На разном сопротивлении. Так вот, стало быть, надо делать включение балласта ступенями, исходя из данных прокрутки. И как быть ? Не имею даже представления с чего начать. Что б винт не отпустило в разнос по случайности или не тормознуло чрезмерно при одновременной нагруке с АКБ, когда контроллер сбрасывает часть энергии на балласт. Напомню данные прокрутки на пружины. Нагрузка 2,5 Ом . 4 фазы параллельно после выпрямителей, это понятно. Обороты / вольт / ампер / ватт 93 / 19 / 8,5 / 95 / 20 / 9 / 180 122 / 24,5 / 11,5 / 282 126 / 27 / 12 / 324 139 / 29 / 13 / 377 142 / 29 / 13 / 377 160 / 33 / 15 / 495 195 / 40 / 18 / 720 210 / 43 / 19,5 / 838 213 / 43,5 / 19,5 / 848 254 / 51,5 / 22,5 / 1158 Нагрузка 2 Ом. 4 фазы параллельно. Обороты/ вольты / амперы / ватт 87 / 17 / 9,5 / 161 89 / 18 / 10 / 180 114 / 22 / 11 / 242 123 / 23,5 / 12,1 / 284 138 / 25,5 / 13,3 / 339 137 / 25,8 / 13,5 / 348 136 / 26 / 13,8 / 358 153 / 29 / 15 / 435 155 / 29 / 15,2 / 440 164 / 31 / 16 / 496 173 / 32 / 17 / 544 174 / 32,5 / 17 / 552 210 / 39 / 20 / 780 212 / 39,5 / 20,5 / 810 226 / 42 / 22 / 924 232 / 43 / 22,5 / 967 245 / 47,5 / 25 / 1187 Сопротивление 1,5 Ом. Обороты / вольт /ампер / ватт 138 / 26 / 20 / 520 159 / 29,5 / 22,5 / 664 160 / 30 / 23 / 690 185 / 34 / 26 / 884 187 / 34,5 / 26,5 / 914 189 / 35 / 27 / 945 217 / 39,5 / 30,5 / 1204 218 / 40 / 30,5 / 1220 265 / 48 / 37 / 1776 И как это всё расчитать имея данные прокрутки на АКБ. обороты. Амперы . 117-9 х 25В = 225 Вт. 119-10 х 25В = 250 Вт. 121-11 124-13 130-16 131-17 138-21 х 25В = 525 Вт. 139-22.5 151-30 х 25В = 750 Вт. 153-31 163-39 164-39.5 165-41 166-42 х 25В = 1050 Вт. Амперы множим на 25В. Кокой делать балласт ?? |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ТЭНы буду делать под заказ. Сколько надо штук и каким сопротивлением и мощностью , желательно уже тоже быть мне с ориентированным.
Ведь можно их поставить в бойлер 2 шт. А можно 4..6шт , имея цель сбалансировать систему по максимуму. В общем, сколько нужно, столько и будет. После прогрева бойлера , термодатчик переключает на пружины...мне так видится разрешение вопроса по этому, пружины надо однозначно считать и комбинировать с переключением онных...в виде ступеней. Очень прошу мне помочь. С ув. Владимир. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |