Источники питания Keen Side

Как подобрать аккумулятор для подключения вентиляторов.

Страница 2 из 3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2017
Адрес: Ухта, Коми.
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 3
0 0
 
02.03.2017 05:24 #11
Цитата:
Сообщение от Bobr_
Надо просто внимательно мануал полистать... если есть в нем обмотка собственных нужд, то об этом написано и есть отдельная клемма. Имхо, конечно, вам виднее, но! нужно не изолировать чего либо, а искать источник повышенного шума. Это может быть редуктор, привод, насос охлаждения, крыльчатка вентилятора (если она есть), храповик стартера, подшипники коленвала, если два цилиндра -рассогласование (раскрутились половинки если вал не цельный), не правильный момент зажигания, разный вес поршней... Ну то есть надо механику мотора смотреть, а не в кожуха с пеной его совать.
Не думаю, что там что-то из обмотки выжать можно, мотор то простенький, на аналогах колхозят самодельные генераторы, но я с удивлением понял, что хоть и работаю прибористом уже девятый год, знания по всем этим индукциям итд мне ни разу не пригодились и были благополучно забыты, по этому возьму аккум.
А мотор весь шумит, не скажешь же какая именно часть триммера или бензопилы шумит, так и тут, а на протяжении долгого времени нахождения рядом с ним это напрягает, просидите шесть часов в полуметре от рабочей бензопилы, вот и хочу утихомирить. Шум не дефект, все эти моторы шумят, не только у меня.

Цитата:
Сообщение от Bobr_
К тому же, через отверстия вентиляторов звук проходить все равно будет и может быть слышен гораздо дальше после вашего горшка-резонатора, на более низких частотах.
Так что не туда вы батенька роете, имхо.
Как девайс то называется? Парсун?
Вентилироваться будет через выведенные гофры, они снижают шум, проверил на работе, даже если частоты снизятся будет лучше, он как раз высоко визжит, а мотор ханкай 3.5



Цитата:
Сообщение от Сашун
Этими вентиляторами Вам не удастся охладить лодочный мотор. Каждый из них может обеспечить без радиатора теплоотвод максимум ватт 50, а нужно отводить тепла гораздо больше. Закроете мотор кожухом - он перегреется - производительности вентиляторов с малым напором не хватит для "продувки" кожуха.
Мотор на ходу охлаждается водой, небольшие вентиляционные отверстия немного помогают ему не перегреться на холостом ходу, когда вал с помпой не крутится, там потребность в вентиляции совсем небольшая, а кулера дуют весьма прилично.
Там мотора то 49 кубиков, длинна цилиндра сантиметров шесть, семь.

Цитата:
Сообщение от gauptmann
Вообще идея не очень - утеплить, потом охлаждать, лучше пусть работает.
До весны еще два месяца минимум, а руки то чешутся, будет перегреваться увижу по датчику температуры, который туда присобачу.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
02.03.2017 06:26 #12
Цитата:
Сообщение от Флойд
когда вал с помпой не крутится
Ошибаетесь, помпа крутится всегда, не зависимо от оборотов и включения редуктора.
Просто на высоких оборотах сильнее качает.
Отверстия в кожухе двигателя предусмотрены для испарения влаги из-под кожуха, а не для охлаждения.
Выхлоп двигателя направлен через сапог в воду, значит все что вам слышно - это шум самого мотора. Если у вас на малых оборотах высокочастотный шум, то искать его надо там, где крутится сильнее всего, т.е. подшипники, а именно - игольчатые подшипники коленвала и шатунов (если на подшипниках) или втулки-вкладыши из-за плохой смазки. Это систему смазки надо смотреть, износ, проходимость каналов (если на подшипниках - то тоже смотреть).
Еще может шуметь сам корпус мотора - пластик вибрирует. Эпоксидка и марля в несколько слоев - вполне себе выход.
Ну и узел зажигания: балансировка маховика, не цепляет ли, по храповику стартера не щелкает ли... так как-то.
У всех моторы шумят, потому что они у всех из Китая Но если до ума довести, то работают не хужее японца. Единственное, качество железа хромает, износ, твердость не та.
Советую прислушаться и не городить велосипеда все-таки. Просто знаю о чем говорю, я с Амура, Китай в окошко видно
ЗЫ. а еще саму помпу посмотрите на износ - она первая шуметь начинает и промойте систему охлаждения (песок, известковый камень)
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2017
Адрес: Ухта, Коми.
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 3
0 0
 
02.03.2017 06:47 #13
Цитата:
Сообщение от Bobr_
Ошибаетесь, помпа крутится всегда, не зависимо от оборотов и включения редуктора.
Не, у меня "коробка автомат", центробежное сцепление.
Шум "среднечастотный, если можно так сказать, с увеличение оборотов заметно давит на уши, но это нормальный, рабочий шум мотора.

https://www.youtube.com/watch?v=EcL0Wo1uDDs
И вот так пять шесть часов, надоедает.

Крыльчатку осенью проверял, систему промывал тогда-же, сезон он у меня плотно отходил без неполадок, лето какое-то нереально теплое было для наших северов, через каждые два дня на реке был.
Я бы и не парился, но на японцев у нас ценники какие-то совсем заоблачные, 40 тыр за мелкий мотор я отдавать не хочу, а этот китаец мне в десятку обошелся и своих денег стоит, плюс не жалко, в случае чего.
В общем дурное дело не хитрое, нагороженный велосипед будет не сложно отгородить обратно, если что-то не понравится. Система из аккума и двух кулеров не особо сложная.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
02.03.2017 07:05 #14
Так а как вы его ходите шумоизолировать? конструктивно что-то сложно представляю. А шумит "автомат" Вариатор там. Поглядеть, может проскакивает ремень.
А помпа - крутится всегда, у нее с коленвала привод.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
02.03.2017 08:22 #15
Цитата:
Сообщение от Флойд
В общем можно просто купить ли-по аккум 12в на 7ач, и подключать к нему. Умная зарядка для липошки есть. Спасибо за совет еще раз.
Расчёт очень прост. Два вентилятора по 0,7 а за 5 часов израсходуют 0,7 * 2 * 5 = 7 а*ч. Т.е. аккумулятор полностью израсходует свой заряд. Чтобы был некоторый запас, нужен аккумулятор хотя бы 9 а*ч, а лучше 12 а*ч.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
02.03.2017 08:43 #16
Цитата:
Сообщение от vishz
Расчёт очень прост. Два вентилятора по 0,7 а за 5 часов израсходуют 0,7 * 2 * 5 = 7 а*ч. Т.е. аккумулятор полностью израсходует свой заряд. Чтобы был некоторый запас, нужен аккумулятор хотя бы 9 а*ч, а лучше 12 а*ч.
совершенно согласен
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2017
Адрес: Ухта, Коми.
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 3
0 0
 
02.03.2017 08:51 #17
Цитата:
Сообщение от Bobr_
Так а как вы его ходите шумоизолировать? конструктивно что-то сложно представляю.
В общем корпус изнутри проклеиваю, где получится паралоном, у меня не капот, как у нормальных двигателей, а корпус из двух половинок, потом снаружи вспененным полиуретаном, автомобильной шумкой тобишь, сверху съемный чехол из толстого зимнего синтепонового капюшона от спецовки, подходит идеально, все это на широких резинках и велкро, сверху капюшона еще слой пенки и поверх виниловая пленка, чтобы получился полужеский колпак. Вентелировать буду так, блок цилиндров с четырех сторон прикрыт пластмасской и только сверху дыра, хз, почему так, в пластмаске вырезаю окошко снизу и ставлю туда приточный кулер, от него идет гофра наружу вверх, которая, в свою очередь тоже сверху заизолирована паралоном и чехлом, "всос" в сторону от оператора. Вытяжной кулер поставлю сверху над цилиндром, на месте небольшого вентокошка, гофра от него пойдет вниз мотора, "выхлоп" тоже в сторону от оператора. Воздушный фильтр на редкость бестолковый, по этому слелаю глушение на впуске с выводом от меня и с сохранением (или увеличением) сечения впуска, выхлопную трубу изолирую термоизаляционным материалом с работы, тонкий асбест в мелкой стальной сеточке и стекловолоконным скотчем.
На крепление мотора к транцу наклеил резинки еще давно, меньше резонирует.
В общем как-то так примерно.

Цитата:
Сообщение от Bobr_
А шумит "автомат" Вариатор там. Поглядеть, может проскакивает ремень.
А помпа - крутится всегда, у нее с коленвала привод.
Нет у меня ремня, в том-то и дело, что коленвал с валом винта, на котором крыльчатка помпы, жестко не связан. Там стоит кулачковое центробежное сцепление, при росте оборотов пружина под действием центробежной силы разжимается и кулачки своим феродо цепляют обойму и за счет трения начинает вращаться вал к редуктору винта , на котором крыльчатка помпы, а на холостом ходу вода не подается.


Цитата:
Сообщение от vishz
Расчёт очень прост. Два вентилятора по 0,7 а за 5 часов израсходуют 0,7 * 2 * 5 = 7 а*ч. Т.е. аккумулятор полностью израсходует свой заряд. Чтобы был некоторый запас, нужен аккумулятор хотя бы 9 а*ч, а лучше 12 а*ч.
Спасибо за совет, можно и с запасом небольшим, только вес у гелевых аккумов( а я решил на них остановится) растет сильно с увеличением объема. Придет термопара со вторичником замеряю температуру и может термореле поставлю, или буду включать время от времени.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
02.03.2017 09:07 #18
Цитата:
Сообщение от Флойд
....До весны еще два месяца минимум...
Ужасним ужасом ужаснулся...
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
02.03.2017 09:22 #19
Цитата:
Сообщение от Флойд
Нет у меня ремня, в том-то и дело, что коленвал с валом винта, на котором крыльчатка помпы, жестко не связан. Там стоит кулачковое центробежное сцепление, при росте оборотов пружина под действием центробежной силы разжимается и кулачки своим феродо цепляют обойму и за счет трения начинает вращаться вал к редуктору винта , на котором крыльчатка помпы, а на холостом ходу вода не подается.
Етить тваую китайскую мать! веломотик! ))) Реально, мопед! сфотай, а? Мужики рассказывали, что натыкались, но у нас не берут такую хрень... парсун - самое оно...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2017
Адрес: Ухта, Коми.
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 3
0 0
 
02.03.2017 09:22 #20
Цитата:
Сообщение от hrpankov
Ужасним ужасом ужаснулся...
Ну да, ледоход обычно в начале, мая, на первые, вторые выходные.
Оценка
Ответ
Страница 2 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх