Новичок
Регистрация: 01.03.2017
Адрес: Ухта, Коми.
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Надо просто внимательно мануал полистать... если есть в нем обмотка собственных нужд, то об этом написано и есть отдельная клемма. Имхо, конечно, вам виднее, но! нужно не изолировать чего либо, а искать источник повышенного шума. Это может быть редуктор, привод, насос охлаждения, крыльчатка вентилятора (если она есть), храповик стартера, подшипники коленвала, если два цилиндра -рассогласование (раскрутились половинки если вал не цельный), не правильный момент зажигания, разный вес поршней... Ну то есть надо механику мотора смотреть, а не в кожуха с пеной его совать.
А мотор весь шумит, не скажешь же какая именно часть триммера или бензопилы шумит, так и тут, а на протяжении долгого времени нахождения рядом с ним это напрягает, просидите шесть часов в полуметре от рабочей бензопилы, вот и хочу утихомирить. Шум не дефект, все эти моторы шумят, не только у меня. Цитата:
Цитата:
Этими вентиляторами Вам не удастся охладить лодочный мотор. Каждый из них может обеспечить без радиатора теплоотвод максимум ватт 50, а нужно отводить тепла гораздо больше. Закроете мотор кожухом - он перегреется - производительности вентиляторов с малым напором не хватит для "продувки" кожуха.
Там мотора то 49 кубиков, длинна цилиндра сантиметров шесть, семь. До весны еще два месяца минимум, а руки то чешутся, будет перегреваться увижу по датчику температуры, который туда присобачу. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Ошибаетесь, помпа крутится всегда, не зависимо от оборотов и включения редуктора.
Просто на высоких оборотах сильнее качает. Отверстия в кожухе двигателя предусмотрены для испарения влаги из-под кожуха, а не для охлаждения. Выхлоп двигателя направлен через сапог в воду, значит все что вам слышно - это шум самого мотора. Если у вас на малых оборотах высокочастотный шум, то искать его надо там, где крутится сильнее всего, т.е. подшипники, а именно - игольчатые подшипники коленвала и шатунов (если на подшипниках) или втулки-вкладыши из-за плохой смазки. Это систему смазки надо смотреть, износ, проходимость каналов (если на подшипниках - то тоже смотреть). Еще может шуметь сам корпус мотора - пластик вибрирует. Эпоксидка и марля в несколько слоев - вполне себе выход. Ну и узел зажигания: балансировка маховика, не цепляет ли, по храповику стартера не щелкает ли... так как-то. У всех моторы шумят, потому что они у всех из Китая ![]() Советую прислушаться и не городить велосипеда все-таки. Просто знаю о чем говорю, я с Амура, Китай в окошко видно ![]() ЗЫ. а еще саму помпу посмотрите на износ - она первая шуметь начинает и промойте систему охлаждения (песок, известковый камень) |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2017
Адрес: Ухта, Коми.
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Шум "среднечастотный, если можно так сказать, с увеличение оборотов заметно давит на уши, но это нормальный, рабочий шум мотора. https://www.youtube.com/watch?v=EcL0Wo1uDDs И вот так пять шесть часов, надоедает. Крыльчатку осенью проверял, систему промывал тогда-же, сезон он у меня плотно отходил без неполадок, лето какое-то нереально теплое было для наших северов, через каждые два дня на реке был. Я бы и не парился, но на японцев у нас ценники какие-то совсем заоблачные, 40 тыр за мелкий мотор я отдавать не хочу, а этот китаец мне в десятку обошелся и своих денег стоит, плюс не жалко, в случае чего. В общем дурное дело не хитрое, нагороженный велосипед будет не сложно отгородить обратно, если что-то не понравится. Система из аккума и двух кулеров не особо сложная. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Так а как вы его ходите шумоизолировать? конструктивно что-то сложно представляю. А шумит "автомат"
![]() А помпа - крутится всегда, у нее с коленвала привод. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Расчёт очень прост. Два вентилятора по 0,7 а за 5 часов израсходуют 0,7 * 2 * 5 = 7 а*ч. Т.е. аккумулятор полностью израсходует свой заряд. Чтобы был некоторый запас, нужен аккумулятор хотя бы 9 а*ч, а лучше 12 а*ч.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2017
Адрес: Ухта, Коми.
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
На крепление мотора к транцу наклеил резинки еще давно, меньше резонирует. В общем как-то так примерно. Цитата:
Спасибо за совет, можно и с запасом небольшим, только вес у гелевых аккумов( а я решил на них остановится) растет сильно с увеличением объема. Придет термопара со вторичником замеряю температуру и может термореле поставлю, или буду включать время от времени. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
Нет у меня ремня, в том-то и дело, что коленвал с валом винта, на котором крыльчатка помпы, жестко не связан. Там стоит кулачковое центробежное сцепление, при росте оборотов пружина под действием центробежной силы разжимается и кулачки своим феродо цепляют обойму и за счет трения начинает вращаться вал к редуктору винта , на котором крыльчатка помпы, а на холостом ходу вода не подается.
![]() ![]() |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |