Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кнопочка....маленькая....тумб лерок. включающий мощное , премощное реле , которое размыкает сеть на контроллер(АКБ) и закорачивает на коротко генератор...рабочая обмотка реле , запитана от ивертора. Питание поступает через эту самую замыкающую кнопку(тумблер).
Как так ? ...можно конечно снимать клеммы с АКБ и коротить ломом... |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автору темы не охота было лазить по инету, по форумам разным, да и по этому тоже...Новичкам это свойственно, поэтому проще расплодить ещё одну тему и задать вопрос в лоб!
А если бы почитал, то понял бы, что при торможении мощного ветряка генератором, генератор может сгореть, у самодельного могут оторваться магниты с понятными последствиями...Если тормозить механическим тормозом за вал, то и валы как спички скручиваются и тормоза горят. .....Поэтому, совет один - читайте внимательно форумы, прежде чем что-то спрашивать, тем более в новой теме!
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
высказывал свои мысли по этому поводу в соседних темах, повторяться нет ни какого желания. ТС, учитесь читать, для начала, самостоятельно искать и анализировать информацию... а уже потом можно и спрашивать, если что не понятно
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Этот вопрос "...прозрачен..." для нашего круга. У профессионалов эта проблема давно решена, запатентована и повсеместно применяется. Ну а участникам форума достаётся "счастливая" возможность узнать о своём собственном "уровне" знаний в этой области. Понятно, что рассчитать и изготовить лопасть со сложным профилем, обеспечивающий срыв потока при скорости ветра выше заданной, задача заведомо недостижимая. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Автору темы не охота было лазить по инету, по форумам разным, да и по этому тоже...Новичкам это свойственно, поэтому проще расплодить ещё одну тему и задать вопрос в лоб!
А если бы почитал, то понял бы, что при торможении мощного ветряка генератором, генератор может сгореть, у самодельного могут оторваться магниты с понятными последствиями...Если тормозить механическим тормозом за вал, то и валы как спички скручиваются и тормоза горят. .....Поэтому, совет один - читайте внимательно форумы, прежде чем что-то спрашивать, тем более в новой теме! На самом деле, снять одну клемму с АКБ и закоротить, делов пол минуты...только дыму будет , это точно....а для безопасности в почти безветрие, для обслуживания вполне сойдёт. Вполне реально, у меня, сделать эти манипуляции вот тут, на верху. Если опускать секцию, то и раскручивать по любому надо...так вот сразу и закоротил. ...тема эта сто лет как не новая.
Последний раз редактировалось Владимир.74; 07.03.2017 в 08:39.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
Цитата:
Лучше поставить маленький моторредуктор, который по команде сложит хвост (или отвернет ветряк от потока если хвост не предусмотрен). Ветроколесо сбросит свои обороты, потом уже можно коротнуть клеммы, для фиксации положения. |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Господа уважаемие Товарищи. Так как я поднял заброшенную годами темку, то у меня есть некоторие основания считать себя ТС. Короче:
А) Вам до ветряка ползти 200 верст... Б) ветер 15 м/с, а прогноз циклон - 30 м/с и више! В) вопрос Чернишевского: чо делаем?
Последний раз редактировалось hrpankov; 07.03.2017 в 11:37.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
Лопасть должна иметь сложный профиль, обеспечивающий нормальное обтекание воздухом до заданной верхней границы. При раскрутке лопастей выше критического значения на конце каждой лопасти начинается срыв воздушного потока, что эквивалентно укорочению лопасти по диаметру. По мере дальнейшей раскрутки область срыва потока растёт в направлении к основанию лопасти. Это останавливает дальнейшую раскрутку лопастей ветряка.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |