Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://www.rlocman.ru/forum/attachme...9&d=1486314053
Нижнюю часть схемы сделать под 24В систему. То есть, с диапазоном работы 24.....30В. Питать через реле от генератора типа привода (электродвижок) уводящего гену в защиту. При помощи тросика....подумать можно во всяком случае механику. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Динамический стабилизатор скорости винта (интерцептор) по Е.В.Кубасову Цитата:
Описание упомянутого его автором: Цитата:
Из одной или всех лопастей вырезается часть размерами 400*80 мм. Вырезанные части соединяют с лопастью шарнирами (петлями). Эти части называются элеронами. На обратной стороне элеронов длинными шурупами привертываются закрылки. Это дошечки размером 200 х 40 х 15 мм. Между лопастью и закрылком натягивается пружина. Работает это нехитрое устройство следующим образом: при вращении винта встречный воздушный поток давит на закрылок и отклоняет элерон, как показано штриховыми линиями. В результате на элерон начинает действовать реактивная сила Р, направленная против основной F*. Таким образом происходит регулирование числа оборотов винта. Чем сильнее пружина, возвращающая элерон в исходное состояние, тем на более высокой скорости начинает работать все устройство стабилизации. Подбором этой пружины добиваются нужного числа оборотов винта.
В результате винт не может разогнаться быстрее установленной пружиной скорости. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |