Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
He Вам... У Вас "чемоданчик" маленький... Аааа, буду ждать Ваши разсуждения о Рейнолдсонне!!!
Последний раз редактировалось hrpankov; 02.04.2017 в 00:09.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я это прекрасно понимаю и не путаю!
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да не такие они и очевидные, как кажется на первый взгляд! Какая ваша точка зрения в вопросе - зачем отрицательный угол установки на конце лопасти некоторых ветряков?
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Тут другая "вилка". Чтоб поток обтекания лопасти был ламинарным (чтоб не было срыва потока) - лопасть должна быть широкой (чтоб был большой Рейнольдс, который Re=68000*V*b - b = ширина лопасти, V - истинная скорость ветра). А чтоб было меньше сопротивление - лопасть должна быть узкой. Вот для этого лопасти испытывают в трубах - чтоб сбалансировать эту "вилку". Но это все - только для высокоскоростных винтов. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А сила давления вдоль оси большая.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Последний раз редактировалось РемЭл220; 02.04.2017 в 00:22.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
Цитата:
Но мне думается, что прежде всего надо думать как уменьшить силу сопротивления набегающего потока на лопасть. Получается что обычная прямая кромка лопасти не есть хорошо! она должна быть какая то изогнутая. Не от того ли лопасти современых вентиляторов на видеокартах, кондиционерах, вентиляторах кромку имеют согнутую по дуге?
Саблевидная форма лопасти призвана бороться с шумом в основном. Но этот метод не связан с профилем лопасти. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |