Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну вот! Очень надо это пропеллерам самолётов, а смысл от этого самодельщику ветряка?
А мне думается имеет. Не даром же сверзвуковые самолёты имеют уже крылья сложенные к фюзеляжу. Понятно там скорости другие, но всё же.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, что и требовалось доказать! Получается, именно тут подъёмная сила и используется на максимум.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
Цитата:
на сверхзвуке аэропрофиля ведут себя совсем по другому. Вернее для сверхзвука свои профиля нужны. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
выходит некоторая нестыковочка, на расчетных режимах работают именно крайние сечения лопасти, и использовать их для противодействия деформации, значит сознательно ощутимо резать КПД ветроколеса.
Могу ошибаться конечно. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не будем про самолёты, но согласитесь, что крылья, прижатые к фюзеляжу, имеет значительно меньшее сопротивление встречному потоку, чем обычные прямые - растопыренные.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
Цитата:
Мы ведь не рассматриваем режим сверхзвука для ветряка? |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вот тут как раз подъёмная сила и компенсирует силу давления ветра - конец лопасти как бы "опирается" о воздух при вращении, лопасть тогда не изгибается и поток на конце не так сильно срывается. Да и к стати, может я и не прав, но отрицательные углы появляются только на лопастях больших размеров!
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
Цитата:
А есть документальный факт отрицательного угла? или это просто домыслы, слухи? |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |