AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

КПД: вертикалка & горизонталка

Страница 15 из 45
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
02.04.2017 01:21 #141
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Это общие слова. Вы как Сашун вектора и их проекции сможете нарисовать? Кто нить реально сравнивал разницу из трубы и профильные? Или только все говорят, как и про генераторы бессердечниковые.
только хотел Вас обвинить в употреблении "общих слов". Проекции нарисованы в книгах и ссылках что Вам Сашун давал,там все понятно. Если непонятно можно прочитать несколько раз, взять карандаш и бумагу, потренироваться.
Мне не надо доказывать что небо голубое или елки зеленые, потому что это объективный факт. То же самое и с лопастями из труб и профилированными лопастями.
Но вы продолжайте атаковать мельницы.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
02.04.2017 01:21 #142
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
да но на лопастях и нагрузки намного меньшие.
На мегаватных ветряках? Не на много меньше...
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
02.04.2017 01:22 #143
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
На мегаватных ветряках? Не на много меньше...
Крылья Мрии несут на себе до 640 тонн (еще перегрузки добавьте). Какое там давление на лопасть в мегаватном ветряке?
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
02.04.2017 01:24 #144
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
Проекции нарисованы в книгах и ссылках что Вам Сашун давал,там все понятно. Если непонятно можно прочитать несколько раз, взять карандаш и бумагу, потренироваться.
Мне не надо доказывать что небо голубое или елки зеленые,
Я никому в данной теме ничего не доказываю, а наоборот, прошу. чтобы мне разъяснили. Я в начале не понятно разве задал вопрос?
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
94 754
2 0
 
02.04.2017 01:26 #145
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Но вернёмся к нашим баранам - преимущество лопасти с "самолётным " профилем имеет перед лопастью из трубы для ветряков до 1-2кВт???
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Поясните, в чём оно проявляется?
Поскольку ветроколесо работает за счёт подъёмной силы, то не трудно догадаться, что у самолётного профиля эта сила обязательно больше. Ведь желобок -тонок, из-за этого длина пути воздуха, обтекающего желобок по обеим сторонам, хотя и отличается, но мало. А в самолётном профиле она жёстко задана этим профилем. Отсюда преимущество профильного крыла, и оно проявится на практически любой скорости.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
02.04.2017 01:27 #146
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
Крылья Мрии несут на себе до 640 тонн (еще перегрузки добавьте). Какое там давление на лопасть в мегаватном ветряке?
Ладно, допустим я и Сашун не правы про смысл отрицательного угла конца лопасти. Предложите свой вариант обоснования! Отрицать, оно всегда проще.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
500 352
141 0
 
02.04.2017 01:28 #147
Даже и на Рейнолдсонне ниже 30000 ?? Друг мой 59-й, уже второе апреля!
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
02.04.2017 01:30 #148
Читаете http://altenergiya.ru/wp-content/upl...tika_2004.djvu начинаете читать с 50-х страниц и к стр. 68-69 доберетесь до той картинки. которую я привел выше.
Попробую найти Вам более понятное изложение с одной системой координат.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
02.04.2017 01:31 #149
Цитата:
Сообщение от Александр59
ПОэтому длина пути воздуха, обтекающего желобок по обеим сторонам, хотя и отличается, но мало. А в самолётном профиле она жёстко задана этим профилем.
Ну почему же тогда никто из мореплавателей вместо паруса не использует профиль самолётного крыла?
Кстати, кажется по телику как то было испытание буера с парусом в виде профиля самолётного крыла, если я не путаю.. так вот не пошло это дело.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
02.04.2017 01:33 #150
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Ладно, допустим я и Сашун не правы про смысл отрицательного угла конца лопасти. Предложите свой вариант обоснования! Отрицать, оно всегда проще.
я же просил источник этой идеи, я например сомневаюсь, что этот отрицательный угол атаки есть, посмотреть на большой ветряк и определить на глаз как вы предложили тоже не могу.
дайте источник, ознакомлюсь, потом и поговорим более предметно.
Оценка
Ответ
Страница 15 из 45
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх