Клеммные колодки Keen Side

Аксиальный ветрогенератор, с 4-х фазной обмоткой, с максимально возможным заполнением статора медью. Весь процесс подробно.. и не только

Страница 368 из 498
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
03.04.2017 18:18 #3671
Цитата:
Сообщение от vitalybo
А зачем такие токи на таком напряжении...атмосферу греть...?
Цитата:
Сообщение от vitalybo
Я думаю надо попробовать систему на 48В , а только сначала в ручном режиме, без контроллеров, чтоб под рукой было пару вариантов известных нагрузок, замерить вольтаж, ампераж, и точно знать скорость ветра на высоте пропеллера, и среднегодовую скорость ветра на этой высоте.
Дело в том, чтобы перейти на 48В, надо ещё добавить не мало денег:
1. Имеются пока в наличии только 2шт. акб.
2. Имеющийся инвертор также на 24В.
3. Нет уверенности, что на 48В системе начало зарядки будет на ветре 3-4м/с.
4. Компромисс - 36В, но инверторы реально дороги и только "под заказ".

Тут, пусть Владимир 74 на меня и обидиться, но он как всегда в своей манере "гнать гусей" немного поторопился и с покупкой инвертора на 24В, и с покупкой контроллера не достаточной мощности и ещё кое каких "мелочей"...
Теперь вот последствия...посмотрим какие там будут токи при длительной эксплуатации.
Но, всё что ни делается - всё к лучшему!

Владимир, я бы не мудрил сейчас вообще ни с конроллерами, ни с инверторами, а погонял бы его на реальном ветре на спираль с приборами. И заодно помотрл бы более внимательно срабытывание защиты от шторма.
Идею тормозить КЗ гены я категорически не поддерживаю - погнёт крепление статора, повырывает магниты и порвёт статор. И кранты...столько труда на смарку...пока не понятно как будет работать опрокидывание на ветре 25-30 м/сек, который был на прошлой неделе во многих регионах России.

Может есть смысл придумать какие-то закрылки на лопостях, которые выходят при большом ветре и тормозят пропеллер???
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
03.04.2017 19:26 #3672
Цитата:
Сообщение от vitalybo
А зачем такие токи на таком напряжении...атмосферу греть...?
Вы кабель видели 35 метров , 4 х 50 мм алюминий ???
Сверху кусок 4 метра , медных 2 пары жил , квадратов по 20 точно.
Обвъязка гены и диодов смотри последние фото. 50 Вт с 1 кВт потери ???
ПОТЕРИ НА БАЛЛАСТЕ , смотри предпоследние фото
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
03.04.2017 19:48 #3673
Цитата:
Сообщение от Сашун
Сила известна - = 300 Н. Что именно посчитать и зачем?
если известно усилие для опрокидывания винта, можно ведь определить скорость ветра при которой достигается это усилие.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
94 754
2 0
 
03.04.2017 20:11 #3674
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
если известно усилие для опрокидывания винта, можно ведь определить скорость ветра при которой достигается это усилие.
"Элементарно, Ватсон" (с). См.сообщение №3653
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Тут Александр прикол в другом. Не знаю как правильно объяснить.
Вот смотри, винт ловит ветер 9...10 м/с, порыв , кинетический толчёк в лоб, резкий по природе..разделим на две силы для понимания. Обе силы в лоб винту.
Первая сила придаёт энергию валу , то есть винт держит разгон выдавая с генератора пик в 65 А. (Это только балласт 65А + АКБ ест)
Вторая сила ложит ветряк. Но происходит это когда винт поймал энергию. Зацепился так сказать за ветер. Эти силы , образно поделены мной.
Теперь что имеем. Спаленый контроллер и винт в защите.
Скорость пика 65 А примерно сравнительна с перемещением стеклоочистителя в машине. Четырёх метровый винт не может из за гироскопических сил в один момент поменять плоскость вращения. Эта секунда или две...результат мне уже известен.
Если правильно понял, то две силы, это те силы, которые : первая, порождённая ветром (и которую ждали), напрягает генератор и одновременно начинает задирать винт
а вторая, это сила инерции раскрученного винта, которая изо всех сил сопротивляется силе ветра, которая хочет сменить ему плоскость вращения? {кажется , она называлась в школьном учебнике силой Кориолиса} Но если винт укладывался в горизонт со скоростью, с которой взмахивает щётка дворника, то система защиты довольно шустрая, я бы сказал - эффективная. Дело лишь в рубеже срабатывания (в м/сек), который наверняка там как-то регулируется.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
03.04.2017 20:12 #3675
Eта скорость ( начало ухода в защиту ), между впрочем, зависит и от нагрузки на генератор.
... Например: генчик нагружен почти на 100% - пропеллер уходит в защиту при 12 м/с... Тот же гена, но нагруженний на 10-15% --> уходит в защиту при 15-16 м/с..
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
94 754
2 0
 
03.04.2017 20:21 #3676
Владимир, вот винт же был сделан не от балды, как не устаёт советовать академик невиданных академий( а потом, если что не так, то удлинять те неструганные доски на 10%))), а его рассчитывали люди с опытом по этой теме. Напомните, пож, какая была расчётная величина КИЭВ для скоростей в районе 8-9 м/сек?
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
03.04.2017 20:36 #3677
Цитата:
Сообщение от hrpankov
... Например: генчик нагружен почти на 100% - пропеллер уходит в защиту при 12 м/с... Тот же гена, но нагруженний на 10-15% --> уходит в защиту при 15-16 м/с..
ненагруженный гена может потерять ветроколесо до ухода в защиту))
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
03.04.2017 21:16 #3678
Цитата:
Сообщение от Александр59
"Элементарно, Ватсон" (с). См.сообщение №3653

Если правильно понял, то две силы, это те силы, которые : первая, порождённая ветром (и которую ждали), напрягает генератор и одновременно начинает задирать винт
а вторая, это сила инерции раскрученного винта, которая изо всех сил сопротивляется силе ветра, которая хочет сменить ему плоскость вращения? {кажется , она называлась в школьном учебнике силой Кориолиса} Но если винт укладывался в горизонт со скоростью, с которой взмахивает щётка дворника, то система защиты довольно шустрая, я бы сказал - эффективная. Дело лишь в рубеже срабатывания (в м/сек), который наверняка там как-то регулируется.
Не энергии а импульса , типа толчка. Ну вот ту сам , возьми и толкни винт пальцем , он будет брать разгон . Ускорение .
А дальше , третья сила , промежуточная , не совсем мне понятная полностью в физике , это гироскоп , так вот гироскоп раскрученного винта удерживает винт на плоскости , даёт упирание в лобовой поток . И чем тяжелее винт , тем гироскоп крепче держит плоскость винта от всплытия. И тем больше этот импульс , то есть то о чём я толкую.
Всё это я почему то пишу ?
Читайте : Гироскоп мешает типа " правильно" настроенному винту . Чем тяжелее гироскоп , тем больше(выше) амплитуда импульса (силы) , напальцах так : защита настроена на увод винта от ветра при 7 м/с. И так.
1. Ветер 7 м/с - 1000 Вт энергии.
2. Начало всплытия , только начало , но ветер в порыве уже 15 м/с, вот и благодаря гироскопу винт и ловит эту энергию от 12 метров . Контроллер , естественно офигивает в этот момент. От 2 кВт.
3 . Потом винт ложится или уводится , и унас там 1500 Вт, 1250 Вт . Примерно так, для понимания.
А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬ ИМПУЛЬС ОТ ХОЛОДНОГО ФРОНТА ОТ НАЛЕТАЮЩЕЙ ГРОЗЫ. с ветром в порывах до 30 м/с. Такой себе удар в лоб гироскпа , винта .
...а защита у нас всего на 7 м/с настроена. Да есть своеобразная задержка во времени.

...и ни такой у меня винт шустрый на увод. И бо я писал не о винте , а о амплитуде , изоображённой в материальном виде , так выражаясь , ты не понял.

Винт нужен лёгкий.
Последний раз редактировалось Владимир.74; 03.04.2017 в 21:25.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
03.04.2017 21:34 #3679
итыз мэджик
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
03.04.2017 21:36 #3680
Владимир можете дать точное название Вашего контроллера? хочу почитать что это за зверь.
Оценка
Ответ
Страница 368 из 498
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 19:00.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх