Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вертолет Беркут ВЛ Цитата:
Это очевидно. Второй винт "отсасывает" сжатый воздух за первым винтом в результате тяга 2-винтовой системы гораздо больше, чем 1-винтовой. Цитата:
Достоинства соосной схемы:
минимальные габаритные размеры, так как лопасти соосных винтов короче несущих лопастей вертолётов с рулевым винтом схожего класса. Требуется минимальная по сравнению с другими схемами взлетно-посадочная площадка; компактность трансмиссии. Практически вся трансмиссия расположена вдоль одного вала; сравнительная простота управления. Все органы управления расположены рядом с трансмиссией, причём при совершении манёвров не затрачивается дополнительная мощность от двигателей; лучшая устойчивость при прямолинейном движении на большой скорости вследствие уменьшения вибраций; меньшее число критически уязвимых узлов, таких как хвостовая балка и рулевой винт одновинтовых вертолетов; бо***769;льшая по сравнению с традиционной схемой тяговооружённость — минимум на 20 % на режиме висения. Нет потери мощности на рулевой винт, к тому же нижний винт работает не полностью в воздушном потоке верхнего винта, а подсасывает дополнительный воздух; аэродинамическая симметрия схемы. Аппарат соосной схемы может совершать полет в любом направлении практически с одинаковой эффективностью; уменьшение вибраций, чему способствуют меньшие размеры несущих винтов; безопасность для обслуживающего персонала. Отсутствие хвостового винта уменьшает вероятность травм.
Последний раз редактировалось Сашун; 22.04.2017 в 12:29.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Зато бессердечниковыми генераторами по своим идеям, в частности и для ветряков, и как двигатели -занимаюсь. Как работают мои некоторые идеи, можете посмотреть на ветряк Владимира 74. Там им в железе некоторые мои идеи и его собственные технологические ухищрения воплощены в бессердечниковом генераторе очень даже успешно. Причём не побоюсь заявить на весь интернет ещё раз - генератора с такими характеристиками нет ни у кого из самодельщиков во всём русскоязычном ютубе! Если считаете, что я не прав и хвастаюсь, то приведите реальный пример бессердечникового генератора с реально измеренными характеристиками.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А какая разница? 2-винтовые тяговые системы известны 100 лет, равно как и сдвоенные и двухступенчатые турбины, насосы и проч.
Просто тяговые винты и ветроколеса работают на геть разных принципах - задача тягового винта - создать максимальную тягу (аналог у ветряка - "вредное" лобовое давление), т.е. передать воздуху винтом максимальный осевой импульс при минимальных затратах мощности. А задача ветроколеса - почти противоположная - отобрать у ветра максимум мощности, при этом осевой импульс вообще почти не имеет значения, наоборот, чем он меньше - тем лучше. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот именно, и то еле-еле смогли их толком ииследовать и американцы, и немцы и русские http://www.nnre.ru/transport_i_aviac...1994_01/p5.php. И только для самолётов.
А вот для ветряков никто их ещё не исследовал. И что вы так все ополчились против Тихоновой? Лично я ей только успехов желаю. Даже если она и не во всём права это ничего не меняет. А что у Сименса и ему подобных громадин нет недостатков? Да и кто реально знает КИЭВ тех ветряков - никто! Мы довольствуемся лишь той информацией, которая от них самих и исходит. Проверить это уж точно никто не сможет - там тайна за семью печатями. А что бабло пилят государственное, так это ж лучше, чем особняки и яхты за взятки покупать. Пусть хоть так науку двигают. Даво всем известно - миром правят корпорации! И нам, к сожалению, приходится с этим мириться.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вот именно, и то еле-еле смогли их толком ииследовать и американцы, и немцы и русские http://www.nnre.ru/transport_i_aviac...1994_01/p5.php. И только для самолётов.
...Мы довольствуемся лишь той информацией, которая от них самих и исходит. Проверить это уж точно никто не сможет - там тайна за семью печатями... В разы увеличивался вес ветряка... В конечном итоге этот вариант конструкции не выдержал конкуренции с одно роторными ветряками. Но для обсуждения на форуме он очень даже "красиво" выглядит и вроде бы имеет некоторые преимущества. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вы, оказывается, конспиролог
![]() Цитата:
- условия неразрывности потока; - закона сохранения энергии; - закона сохранения импульса. Кроме этого правота науки больше 2 тыс. лет подтверждаетсся практикой - предельно достигнутый КИЭВ - на уровне 48-51% . Которые не знают английского могут просто посмотреть картинки и глянуть на знакомые "школьные" уравнения в http://mragheb.com/NPRE%20475%20Wind...0Equation..pdf . Тут, кстати, и за оптимальные углы атаки для ветроколес тоже рассказано. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
Всё же есть решение, при котором два сосных винта дополняют друг друга и решают проблему расширения диапазона скоростей воздушного потока ветряка. Для этого каждый из винтов работает работает в своём оптимальном диапазоне скоростей. Энергия вращения суммируется за счёт обгонной муфты.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И где результаты таких исследований? Приведённый вами патент - это же просто патент, просто идея. И где там исследования технических характеристик, а не экономически выгодных?
По поводу ветряка конторы Тихоновой - там тоже стоит дифференциальный редуктор для сложения мощностей и стабилизации скорости вращения на обыный генератор.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |