Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну ведь всплытие проще застопорить, чем доработать до опрокидывания почти горизонтально, как я понимаю. Тут лучше Владимир скажет.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Книжка может и не преведена...но, посмотрите, как они лихо и качественно всё это делают и знают без нашего Фатеева.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Винт Владимира74 при равных скоростях ветра мощнее в 1,9 раза. Разница в том, что ветроустановка в ролике https://www.youtube.com/watch?v=rBCQZ9Lagk4 выдает 100 ампер (2,4 кВт) электрической мощности при 13-13,5 м/с, а у Владимира74 при 8 м/с электроника горит, да еще и амперметр всего на 50 ампер - сложно, что ли, засунуть в амперметр дополнительный шунт и шкалу переразметить? |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
На мой взгляд, до того, как что-то переделывать, нужно "довести до ума" то, что уже сделано, ибо отказы пока что наблюдались не в самой конструкции ветроустановки с генератором, а в "обслуживающей электронике". Причем - по элементарным причинам - отсутствии и низкой надежности необходимых систем защиты от превышения токов и напряжений.
Отказало что? Пока - 2 устройства: 1. Электронная защита АКБ от перезаряда - сгорел контроллер - усилен, отремонтирован. 2. Отсутствие защиты инвертора от перенапряжения по входу - сгорел инвертор - ожидает ремонта.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И еще раз.
Защита всплытием ветроголовки с генераотром конструкции Владимира74 это, всего лишь, защита винта и генератора на оси винта. И - ничего более. Эта защита работает вполне исправно - отказов пока не было. Эта защита не предназначена защищать: - ни выпрямитель; - ни токосъемник; - ни линию с мачты; - ни контроллер - ни АКБ; - ни инвертор; - ни подключенную нагрузку. Перечисленное должно иметь свои системы защиты. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Все остальные узлы ветроустановки должны иметь свои собственные системы защиты. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я с вами не согласен - не дав винту раскрутиться больше запланированной мощности, все остальные защиты появятся автоматически как следствие.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
![]() ![]() |
Цитата:
А это всё из-за того, что Владимир.74 ослушался академических советов: не продал магниты сразу и не купил на них старый добрый автогенератор...))) |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обороты Сашун, обороты генератора! Вот что вы должны были заметить.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот Вы мне скажите, почему отсутствует у Владимира74 в системе 2- или 3-ступенчатая система аварийного снижения электрической мощности на обычном токовом реле?
Которое бы становилось на самопитание при работе ветроустановки, а, при превышении силы выпрямленного тока выше уставки подключало бы дополнительную нагрузку на входные в щит шины для первого снижения частоты вращения генератора, скажем до 140-150 об/мин, потом чуток большую нагрузку для второго снижения частоты вращения примерно до 70-100 об/мин и, после этого, закорачивало бы входные шины и снималось с самопитания? А отсутствует такое (или аналогичное по функциям) реле по простой причине. Называется причина - о безопасности мощной системы вообще никто не думал... |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |