Новичок
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Потери чего? Непонятно
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Именно это я и добивался в винте у Володи. Чтоб был лучше КИЭВ на слабом ветре и зарядка пораньше. Но один фиг на большом ветре КИЭВ не падает. Там другой режим обтекания винта. А если подобрать быстроходность/размер так чтоб оптимально было на 4м/с (быстроходность достаточно высокая) то после 6-7м/с винт недоберет оборотов и КИЭВ будет так себе (винт перегружен).
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Большой винт возьмёт больше, ибо он БОЛЬШЕ. ![]() А когда ветерок шустрый, пусть на бок ложится. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, только если хватит оборотов генератора для зарядки АКБ.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
![]() |
Цитата:
Именно это я и добивался в винте у Володи. Чтоб был лучше КИЭВ на слабом ветре и зарядка пораньше. Но один фиг на большом ветре КИЭВ не падает. Там другой режим обтекания винта. А если подобрать быстроходность/размер так чтоб оптимально было на 4м/с (быстроходность достаточно высокая) то после 6-7м/с винт недоберет оборотов и КИЭВ будет так себе (винт перегружен).
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
![]() |
....я может и не прав, но планирую именно этот режим работы. Начало заряда на оборотах более 200. Номинальные об. 300-500, когда появляется приличная подъёмная сила, крутящий момент и винт прилично тянет.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |