Клеммные колодки Keen Side

Генератор для ветряка Сергея А.

Страница 136 из 209
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
26.04.2017 21:58 #1351
Цитата:
Сообщение от Bobr_
А для малого ветра - это начальные углы, под малый ветер надо максимальный КИЭВ считать винту.
.....хоть уход от ветра, хоть баласт- всё это потери, так может чуть за грубить на верхах и поднять на низах?
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
26.04.2017 23:16 #1352
Потери чего? Непонятно
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Знаток
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
112 252
0 0
 
26.04.2017 23:19 #1353
Цитата:
Сообщение от Сергей. А
.....хоть уход от ветра, хоть баласт- всё это потери, так может чуть за грубить на верхах и поднять на низах?
Именно это я и добивался в винте у Володи. Чтоб был лучше КИЭВ на слабом ветре и зарядка пораньше. Но один фиг на большом ветре КИЭВ не падает. Там другой режим обтекания винта. А если подобрать быстроходность/размер так чтоб оптимально было на 4м/с (быстроходность достаточно высокая) то после 6-7м/с винт недоберет оборотов и КИЭВ будет так себе (винт перегружен).
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
27.04.2017 00:02 #1354
Цитата:
Сообщение от Сергей. А
....пробовать надо. Я не спец в лопастях. Думаю твой Гена с более короткими работать не плохо будет. Конечно на верхах будут потери, но на низах то хочется большего..
Как раз и наоборот.
Большой винт возьмёт больше, ибо он БОЛЬШЕ.
А когда ветерок шустрый, пусть на бок ложится.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
27.04.2017 00:36 #1355
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Большой винт возьмёт больше, ибо он БОЛЬШЕ.
Да, только если хватит оборотов генератора для зарядки АКБ.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
27.04.2017 20:00 #1356
Цитата:
Сообщение от KAA78
Именно это я и добивался в винте у Володи. Чтоб был лучше КИЭВ на слабом ветре и зарядка пораньше. Но один фиг на большом ветре КИЭВ не падает. Там другой режим обтекания винта. А если подобрать быстроходность/размер так чтоб оптимально было на 4м/с (быстроходность достаточно высокая) то после 6-7м/с винт недоберет оборотов и КИЭВ будет так себе (винт перегружен).
....это понятно, но с учетом, того что 4м.с. основное время работы Гены-это разумнее?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
27.04.2017 20:29 #1357
Цитата:
Сообщение от KAA78
. А если подобрать быстроходность/размер так чтоб оптимально было на 4м/с (быстроходность достаточно высокая) то после 6-7м/с винт недоберет оборотов и КИЭВ будет так себе (винт перегружен).
....я может и не прав, но планирую именно этот режим работы. Начало заряда на оборотах более 200. Номинальные об. 300-500, когда появляется приличная подъёмная сила, крутящий момент и винт прилично тянет.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
27.04.2017 20:30 #1358
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
если хватит оборотов генератора для зарядки АКБ.
Не хватить - не может ибо винт разгоняется вхолостую, без нагрузки.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
27.04.2017 21:17 #1359
А если нагрузка 100мА, винт разгонится?...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
27.04.2017 21:21 #1360
Цитата:
Сообщение от Сашун
Не хватить - не может ибо винт разгоняется вхолостую, без нагрузки.
....длинные лопасти на малом ветру- и есть нагрузка, даже в холостую, без нагрузки Гены.
Оценка
Ответ
Страница 136 из 209
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 05:41.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх