Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
Мож это поможет https://sw19.ru/forum/1714
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Ну и что, коллеги, нет вариантов?
Модуль побежден и уже в работе. Жопничать не буду, расскажу как и откуда ноги растут у ошибки Ф18, может дополнят статью в библии ![]() В мануале ошибка звучит так: сбой связи между центральным камнем и камнем управления двигателем. Не буду рассказывать, как найдено - не басни пишем. Суть такая: камень мотора (ДСП) питается от основной линии 5 вольт. От этой же линии питается сборка ключей ULN 2003а. Из недосказанного хозяином - менялся ТЭН (ну там менял кто-то). Улн командует релюхой ТЭНа. В реле отвалился пятак контакта, коротнул на обмотку, пробой перехода. Но не КЗ, а с сопротивлением. По перегрузке вздулись литы на канале питания. Соответственно - просадка по питанию для процессора. Камень отреагировал, соответственно, вот такой ошибкой. Замена электролитов 680 и 470 мкф 10в, реле ТЭНа, сборки ULN 2003a. Все ездит и пипикает ![]() |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,401
Репутация: 2221
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
тоже так думал, а оказалось...
http://lib.chipdip.ru/223/doc000223809.pdf сразу табличка на первой странице входное у ней 5 вольт, на ком-ногу тоже 5. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |