has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
столкновение - сложение сил.
А тут как две гири на одном тросу через блочёк. Та гиря что тяжелее будет перетягивать ту что легче - тот винт что мощнее больше раскрутится , потеряет КИЭВ. Что по слабее(второй винт уже в "бурлящем" потоке) при остановится , тоже значительно потеряет КИЭВ. в общем оба будут мешать один другому. Не сложение , а вычетание. Для достижения хороших результатов , надо раз ...адцать подгонять и переделывать винты. Нет практики...нет формул. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
- лень думать самому и почитать пара страниц в инете; - прогуливал уроки физики в школе. Физика - наука экспериментальная. Экспериментатор ставит опыты и измеряет, физик-теоретик извлекает из своего багажа знаний подходящие, ранее установленные экспериментально сведения и объясняет, почему измерения именно такие, а не другие. Вот свободный поток воздуха - ветер - на пути которого установлено ветроколесо любой разумной конструкции, т.е. препятствие движению воздуха. Два физика лезут на вышки и измеряют скорость ветра перед препятствием - с наветренной стороны. Измерил. Вышло 6 м/с. А за ветроколесом - с подветренной стороны - всего 2 м/с. В среднем, конечно. Мерили несчетное число раз - хоть убейся - скорость воздуха за ветроколесом - в три раза меньше чем перед ним. Приблизительно. Оно же, это явление домохозяйке и dalko совершенно непонятно! Обращаются к физику-теоретику. Один - Жуковский, другой - Бетц. Теоретики раскидывают мозгами, открывают учебники физики, читают в них: - закон сохранения энергии; - закон сохранения импульса; - уравнение Бернулли; - формулку для кинетической энергии. Берут теоретики бумажку, рисуют расчетную схемку и обнаруживают, что теоретически, именно так и должно быть! Что идеальное ветроколесо понижает скорость ветра ровнехонько в три раза. И, попутно, другое обстоятельство обнаруживают, на которое не обратили внимание экспериментаторы. Что, поскольку ветроколесо является препятствием на пути ветрового потока, воздух перед ветроколесом чуток сжимается и одна треть воздуха в свободном потоке обтекает ветроколесо снаружи, не производя никакой полезной работы. Дальше теоретик завет сынишку старшеклассника и тот на бумажке подсчитывает энергетический баланс. Выходит, что отнять ветроколесом у воздуха больше 16/27 энергии никак не получается - через ветроколесо проходит только 2/3 воздуха, а скорость воздуха падает в 3 раза. Умножаем 2/3 на 8/9 ( dalko - подумай, откуда пояаились 8/9 !) получается ровно 16/27=59%. Что будет, если поставить за первым ветроколесом второе? А на него останется от первоначального ветрового потока по массе воздуха всего 2/3 от первоначальной (1/3 воздуха обтекает ветроколеса снаружи) и, впридачу, воздух движется за первым ветроколесом втрое медленнее - имеет энергию в девять раз меньше. Получается, что второе колесо может дать энергии всего 2/3*1/9=2/27=7% от исходной энергии ветра. Вот поэтому никто в ветроустановках вторым колесом и не заморачивается... Да. Так это все выяснилось еще 100 лет назад упомянутыми Жуковским и Бетцем и с тех пор бессчетное число раз проверено и перепроверено на сотнях тысяч ветроустановок по всему миру. dalko ! Почитай, наконец, учебник!
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2017
Сообщений: 7
Репутация: 12
![]() |
Оставьте мощность в покое. Вращающиеся в противоположных направлениях статор и ротор при прочих равных дадут увеличенную линейную скорость проводов относительно магнитов. То есть увеличится на равном сопротивлении нагрузки выходное напряжение, при той же мощности ток будет меньше, провода можно ставить тоньше, но смотреть на внутреннее сопротивление генератора. И проблема токосъёмников.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Два физика лезут на вышки и измеряют скорость ветра перед препятствием - с наветренной стороны. Измерил. Вышло 6 м/с.
А за ветроколесом - с подветренной стороны - всего 2 м/с. В среднем, конечно. Мерили несчетное число раз - хоть убейся - скорость воздуха за ветроколесом - в три раза меньше чем перед ним Раньше сало считалось вредным - жир, холестерин и т.п. А теперь сало по последним исследованиям - диетический продукт! И ещё: ПРЕКРАЩАЕМ ТУТ НЕ ПО ТЕМЕ!!! По этому воопросу есть специальная тема, там дальше и спорим!!!
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Последний раз редактировалось РемЭл220; 14.09.2017 в 13:55.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вращающиеся в противоположных направлениях статор и ротор при прочих равных дадут увеличенную линейную скорость проводов относительно магнитов. То есть увеличится на равном сопротивлении нагрузки выходное напряжение при той же мощности ток будет меньше, провода можно ставить тоньше, но смотреть на внутреннее сопротивление генератора.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Вот вы мастер, дорогой Александр Алексеевич всякого рода перекруток. Иногда прямо удивляет насколько вы ради красного словца готовы прилюдно доказывать и демонстрировать свои же ошибки ставя все с ног на голову. Это ваше утверждение
верно для проектирования ветротурбин с максимально возможно высоким КИЭВ, поскольку, при этом, когда поверхностью площади ветротурбины ее торможение снимающее энергию для своего ветрогенератора не может быть нулевым по понятным причинам, а ДОЛЖНО быть предельно допустимо уменьшенной (именно вот это научно определено и доказано более 100 лет назад!) т.е., оптимальная скорость исходящего потока снижена на одну треть. И это вовсе не означает что в разных режимах работы с нагрузкой или без будет через колесо проходить и уменьшенный объем скоростного потока ветра. Ветротурбина пропеллерного типа - это лифт-машина, работающая на использовании подъемной силы и скорость концовок их лопастей может быть больше скорости ветра, в отличии например от драг-машин, использующих разное сопротивление. Замедление работы ветроколеса с нагрузкой для частиц потока ветра не взаимодействующих прямо с плоскостью лопасти только на руку и они беспрепятственно проходят себе не встречая никакого сопротивления и взаимодействуя только с замедленной частью потока отработанного от лопасти. Я не знаю где вы взяли такие данные по замерам скорости ветра проходящего через ветроколесо по показателям анемометра в разных режимах работы??? В учебниках есть только то что есть, вы же трактуете это в каком то исключительно своем понимании . Вот представим себе ометаемую площадь конкретной, например 3-х лопастной ветротурбины в соотношении с лобовым сопротивлением площади этих самых лопастей, сколько процентов они составляют? Например 10 максимум?!. Значит кинетическая энергия проходящего потока может уменьшиться, возможно еще процентов на 20 из-за завихрений при отталкивании и пр. ?Оставшаяся часть потока ну никак не может быть всего 7 %?. Да это мои обывательские рассуждения, без утвердительного значения а чисто гипотетически предположительные, не более |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |