AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Беговая дорожка TORNEO T-201 не запускается электродвигатель

Страница 1 из 4
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2017
Сообщений: 16
Репутация: 10
 
22.12.2017 21:26 #1
При проверке платы управления дефектных деталей не обнаружил: предохранители, полевой транзистор, диоды шоттки, smd биполярные транзисторы, диоды, диодная сборка -все в норме. Питание на м/схемах есть. При включении таймер ведет отсчет, светодиоды на плате поочередно включаются, скорость движения можно увеличить, если двигать полотно дорожки появляется напряжение на вводных клеммах двигателя. Затем на дисплее высвечивается E1, так как эл двигатель не запустился. Помогите разобраться, буду крайне признателен если у кого есть эл/схема.Фото платы и двигателя во вложении.
Изображения
Тип файла: jpg плата управления эл дигателем.JPG (687.0 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg элдвигатель.JPG (437.2 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Для устройств, работающих от автономного источника питания и требующих длительного функционирования без замены батареи, особенно важно использование компонентов с минимальным энергопотреблением. В ассортименте КОМПЭЛ представлен малопотребляющий семисегментный LCD-дисплей L-KLS9-TN-3714-80-6P от компании KLS – рекомендованная замена TIC33. Устройство потребляет всего 25 мкА, оснащено встроенным драйвером и поддерживает последовательный интерфейс. Благодаря технологии COG дисплей компактен (37,8 x 14,8 мм), а статический режим обеспечивает отличную читаемость. Идеален для счётчиков воды и газа, а также других автономных измерительных приборов.
Эксперт
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 3,060
Репутация: 890
1,430 148
541 265
 
23.12.2017 09:34 #2
Цитата:
Сообщение от georg-r
у кого есть эл/схема
у производителя.
Отдельно двигатель проверен?
Оценка
Компания MEAN WELL выпустила новинки – высокоэффективные источники питания на DIN-рейку серий XDR/XTR, разработанные для современных задач промышленной автоматизации. Узкий корпус и КПД до 96% делают их идеальным решением для проектов с ограниченным пространством и высокими требованиями к энергоэффективности, а встроенные системы полной защиты обеспечивают надежную работу в любых условиях. Посмотреть характеристики, узнать наличие, цену, а также приобрести ИП серий XDR/XTR можно по ссылке
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
23.12.2017 10:39 #3
Цитата:
Сообщение от georg-r
полевой транзистор
какой именно?
Как проверялись детали? На фото не видно следов демонтажа.
Впечатление такое, что Вы тупо перечислили, то, что увидели и опознали на плате.
Давайте результаты замеров по питанию и желательно фото модуля с другой стороны
Оценка
6-осевой инерциальный измерительный блок QMI8658A от компании QST объединяет в себе 3-осевой гироскоп, 3-осевой акселерометр и встроенный температурный датчик. Среди ключевых особенностей этого модуля – гибкие режимы энергосбережения, поддержка аппаратного сопроцессора для анализа движения, функции самотестирования и калибровки, а также возможность точной компенсации температурных погрешностей. Благодаря встроенному функционалу QMI8658A отлично подходят для применений, в которых требуется отслеживание движения, а схожесть параметров позволяет использовать их как хорошую альтернативу продукции европейских брендов.
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2017
Сообщений: 16
Репутация: 10
 
23.12.2017 11:12 #4
Цитата:
Сообщение от KRABIK
у производителя.
Отдельно двигатель проверен?
Да, двигатель в рабочем состоянии
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2017
Сообщений: 16
Репутация: 10
 
23.12.2017 11:35 #5
Цитата:
Сообщение от Bobr_
какой именно?
Как проверялись детали? На фото не видно следов демонтажа.
Впечатление такое, что Вы тупо перечислили, то, что увидели и опознали на плате.
Давайте результаты замеров по питанию и желательно фото модуля с другой стороны
Детали проверял в выпаянном состоянии.MOSFET GW20NC60VD переключается, биполярные транзисторы тоже прозванивал в выпаянном состоянии. Следов не видно потому что промывал плату обезжиривателем.
Изображения
Тип файла: jpg обратная сторона.JPG (567.2 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
23.12.2017 11:52 #6
georg-r, реле?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2017
Сообщений: 16
Репутация: 10
 
23.12.2017 12:12 #7
Цитата:
Сообщение от Bobr_
какой именно?
Как проверялись детали? На фото не видно следов демонтажа.
Впечатление такое, что Вы тупо перечислили, то, что увидели и опознали на плате.
Давайте результаты замеров по питанию и желательно фото модуля с другой стороны
биполярные транзисторы в корпусе sot23 обозначения B S(обратной проводимости) и F S(прямой), наименование не нашел.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2017
Сообщений: 16
Репутация: 10
 
23.12.2017 12:13 #8
Цитата:
Сообщение от Bobr_
georg-r, реле?
реле работает, проверял в выпаянном состоянии
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2017
Сообщений: 16
Репутация: 10
 
23.12.2017 12:15 #9
Цитата:
Сообщение от Bobr_
georg-r, реле?
рядом с полевиком есть проволочный резистор 5w 0.01ом тоже в порядке
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
624 131
35 9
 
23.12.2017 12:26 #10
Цитата:
Сообщение от georg-r
Да, двигатель в рабочем состоянии
как определил?
Оценка
Ответ
Страница 1 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 01:27.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх