Новичок
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Россия,Владивосток
Сообщений: 7
Репутация: 10
![]() |
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проверять ничего не нужно. Просто Ваш вот он нормально заряд и не принимает. Нормальное напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора при комнатной температуре через пара часов после окончания зарядки - 12,72 вольт.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Повторю. Дайте Вашей зарядке на вход положенные ей 230 вольт - будет отлично заряжать любой аккумулятор. Зарядное устройство специально спроектировано так (с ограничением максимального напряжения), чтобы аккумулятор не перезаряжался.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Россия,Владивосток
Сообщений: 7
Репутация: 10
![]() |
Почистил минусовую клемму на выходе после шунта.Вроде все работает. Получается был нагар и сила не проходила в отличии от вольтажа.Там стоит шунт на 200 или 150 (уже не помню). Может поэтому амперметр незначительно реагирует на первые два положения(переключения между обмотками).
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 1,553
Репутация: 137
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |