Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сашун хорошие рисунки. Общий поток обходит частично препятствие...ТВР (как и любой другой винт или кусок фанеры) формирует при работе "зонтик" . А у Далко , стало быть , как в лейку входит , отдаёт энергию и подпора вновь входящему потоку нет ! У него 80% энергии забирается от потока , а его видите ли всё оавно всасывает . Далко , заберите 100% , энергии , и движение потока остановится . Вечного двигателя неполучится.
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
"Полный аллес" это не у меня, а у Вас - Ваше желание (обозначенное мной красненьким) в цитате:
Цитата: Сообщение от dalko хотя бы знать почему обтекаемость конфузора и соответственно его аэродинамическое качество лучше чем диффузора Ответ тут только один: - Потому, что так устроена природа. Применительно же к аэродинамике, аэродинамическое качество, оно же - отношение Су к Сх, больше, обычно, у конфузоров. Да и то - не всегда, а, только, при дозвуковом течении потока. Для специалиста, это явление очевидно, т.к. диффузор расширяет поток, а конфузор его, поток, сужает. Вот, ежели бы Вы dalko просто почитали бы в любом справочнике по аэродинамике где там у диффузоров и конфузоров названные выше Су и Сх, так Вы бы, наверняка, на задавали бы упомянутый выше вопрос, который я и обозвал "полный аллес". Кстати. Почему Вы скрываете от форумчан коэффициент конфузорности у ТВР? Не потому ли, что у у ТВР нету входного конфузора, а есть просто дырка - см. https://www.youtube.com/watch?v=_zNaygX38TQ ? Кстати, то, что Вы в видеоролике закрасили розовым (да и синим тоже), на практике выглядит совсем не так, как изображено. Вы упустили из виду, что за ветротурбиной образуется разрежение (область пониженного давления), куда подсасывается окружающий ветротурбину воздух - см. рис. Александр Алесеевич, дорогой вы мой, если вы плаваете как топор в вопросах скорости и давления, то уж о конфузорах и диффузорах - это для вас вообще тема запретная и тут никакие вам гуглакадемии не помогут. Хотя конечно если желание будет сильным а терпение достаточным, да при светлой голове и хорошем настроении, чем черт не шутит... Ну я уже перестал в вас верить. Конфузор в конструкции ТВР образуется не только в зоне всасывателя - он от среза входа до среза выхода, если бы читали Презентацию там все указано в том числе и коэф, в испытуемым нами прототипе он - 0,12. В ролике действительно чисто мультик - грубая схема - это не компьютерная симуляция в спец программе, если хотите увидеть реальную картину смотрите картины эпюр в Отчете http://inventionpipescrewrotorp2.blo...2017/12/2.html |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
А у Далко , стало быть , как в лейку входит , отдаёт энергию и подпора вновь входящему потоку нет ! У него 80% энергии забирается от потока , а его видите ли всё оавно всасывает . Далко , заберите 100% , энергии , и движение потока остановится . Вечного двигателя неполучится.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
...и скорости вращения турбины 0,12 об/мин...
Цитата:
Частота вращения — это физическая величина, равная числу полных оборотов за единицу времени. Единица частоты вращения — секунда в минус первой степени, оборот в секунду. Часто используются такие единицы, как оборот в минуту, оборот в час и т. д.
Почитайте Цитата:
Межгосударственный стандарт
ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ структура и правила оформления ГОСТ 7.32-2001 Цитата:
(Отчет несет ознакомительную цель и не претендует на истинность результатов)
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Сообщение от dalko;276655[
Границу своей адекватности он уже давно пересек и балдеет при этом как обкуренный птушник,
Цитата:
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вот, наконец, у вас прозрение - поздравляю!! Вот только с вечняком вы перегнули - извините разочарую, обломс так сказать, поскольку устройство работает только в присутствии ветропотока. И с подпором вы чуток не допоняли, он может возникать при не соответствии установки углов конфузоров к разным скоростям ветропотока.
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Вы разве не видели изображения ветротурбин ТВР? там что не заметна крутка конфузорной трубы, ее сечение и прочие элементы. Не понял чему вы так возрадывались? Как по мне, то самый большой взрыв в осмыслении и понимании - наличие области центростремительного ускорения - воронкообразования перед винтом ТВР, это куда больше имеет значение |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А наличие воздуха, который нужно разогнать и сжать в диффузорных каналах лопастей (т.е. произвести для этого работу) снижает частоту вращения ветротурбины еще больше. Истекающий же из законцовок лопастей воздух никак не может создать реактивный момент, вращающий ветротурбину, ибо скорость этого, вытекающего из лопасти воздуха, всегда меньше скорости самой законцовки. Для лучшего понимания. Реактивная струя, вытекающая из двигателя самолета с какой-то о скоростью не может разгонять самолет если он уже летит с равной или большей скоростью - газы такой струи "остаются на месте" относительно окружающего самолет воздуха. Если еще не поняли - нарисуйте себе на бумажке конец изогнутой ТВР лопасти, которая вращается, глядя на ветротурбину спереди, по часовой стрелке со скоростью этого конца 50 м/с и вытекающую из законцовки струю воздуха, которая имеет относительно лопасти такую же скорость. Так эта "реактивная струя" лопасть толкать не может, т.к. ее скорость относительно окружающего воздуха равна нулю. Если все еще не поняли - лезьте учебник и изучайте в нем то место, где у всякой турбины "треугольник скоростей".
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
Цитата:
Что касается энергетического баланса, то для dalko закон сохранения энергии пустой звук: А мы никак не можем уяснить, что dalko экспериментально опроверг закон сохранения энергии. Теперь энергия может как исчезать в никуда, так и возникать из ниоткуда. Это открывает большие возможности. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |