Клеммные колодки Keen Side

Обсуждение: Доработка акустических систем Radiotehnika 35АС-012 (S-90)

Страница 19 из 101
Новичок
 
Аватар для МихаилМ
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 524
Репутация: 48
38 18
1 0
 
23.10.2009 12:50 #181
Цитата:
Сообщение от mar1lynmanson
Хвалят подвесы из тонкой замши (да вроде смешно, но думаю что не зря), по идее повысится микродинамика, басс станет более "ровным". В принципе тоже резонно так как у 75гдн-1-4/8 очень жесткий подвес.
P.S.: Про пищалку тоже знаю , а вот СЧ звено отличалось у S-100F (или не F ) там стояло 30гдс-чето дальше, в общем по описаниям таже 20гдс (15гд-11а) + магнитная жидкость.
Могу уточнить в S100D - Сч дейтвительно другой (все отличие в мощности: из-за пропитки , которая "по идее" увеличивает выходною мощность, но на практике я слушал эти колонки и отличий не нашел: хотя звук вещь парадоксальная, но все же ..)
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Аватар для МихаилМ
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 524
Репутация: 48
38 18
1 0
 
23.10.2009 12:54 #182
МР3 самое место на помойке, а точнее для ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО прослушивания.[/QUOTE]

Полностью согласен: mp3 только для прослушивания в машине, или mp3-плеере, но не больше...
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 19
Репутация: 11
1 0
0 0
 
27.10.2009 21:14 #183
Народ, подскажите мне пожалуйста. Имеем S-90F. Выпкск 1990 года Низкочастотник 75гдн-1-8. Серединка стояла 20гдс-1-16, благополучно пролюблены при первой попытке доработки через замену на 6гдш-5-8, теперь найти не могу дабы вернуть их назад. Но мало того, не могу вспомнить , какие при такой конфигурации стояли пискуны????? То ли 25 Ом, то ли 16 Ом. Есть идея купить 10гдв-4-25 ибо они пока встречаются в каталогах, Alphard 318, 310 говорят очень тусклые , чуйка не выше 80Дб, в топку, или я не прав??? Так какой пискун в оригинале стоит в данных ас?
Оценка
Знаток
 
Аватар для mar1lynmanson
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Мариуполь, Украина.
Сообщений: 734
Репутация: 89
79 11
1 0
 
27.10.2009 23:13 #184
Цитата:
Сообщение от Get
Но мало того, не могу вспомнить , какие при такой конфигурации стояли пискуны????? То ли 25 Ом, то ли 16 Ом.
На 25, 16 ом для колонок 4 Ом.
Оценка
Новичок
 
Аватар для МихаилМ
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 524
Репутация: 48
38 18
1 0
 
28.10.2009 20:02 #185
Цитата:
Сообщение от Get
Но мало того, не могу вспомнить , какие при такой конфигурации стояли пискуны????? То ли 25 Ом, то ли 16 Ом. Есть идея купить 10гдв-4-25 ибо они пока встречаются в каталогах, Alphard 318, 310 говорят очень тусклые , чуйка не выше 80Дб, в топку, или я не прав??? Так какой пискун в оригинале стоит в данных ас?
Могу предупредить, что выше упомянутые пискуны стоят очень не дешево, лично видел в магазине по цене в 720 р.(знаю, может показаться дорошо, но я всего лишь единожды и только в одном магазине их видел)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 49
Репутация: 14
4 4
0 0
 
31.10.2009 00:52 #186
Цитата:
Сообщение от Vitali4
Что-ж, еще раз спасибо создателю данной ветки и ее участникам, которые не поленились поделиться собственным опытом и наблюдениями в области тюнинга С-90. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Вчера закончил дорабатывать одну колонку (сразу две не стал переделывать, так как дома мало места для большого бардака, да и теперь есть с чем сравнить). Результат просто поразил не только меня (а я музыкант со стажем и несколько лет в составе группы играл почти на всех площадках нашего города), но и людей неискушенных в звуке (родители, которым уже далеко за 60 и вторая половина, для которой даже пластмассовый Genius за 300 рублей и mp3 96kb/s хороший звук). Для меня оказалось полной неожиданностью, что такая простая доработка дает такой поразительный эффект... Итак, сначала впечатления от сравнения:
1. Бас. Непеределанная действительно просто бубнит. Басовая партия на ней звучит весьма монотонно, на слух сложно разобрать линию баса по нотам. По всей видимости действительно дает о себе знать резонанс ящика. Сейчас бас стал отчетливый, "мясистый", полностью ушла "бочка" и размытость, и, что самое главное - для каждой ноты своя частота, а не бу-бу-бу. "Слэп" просто бесподобен (бас-гитаристы поймут ).
2. Середина. Непеределанная теперь, кажется, звучит страшно "картонно". Лично у меня после поочередного переключения между "старой" и "обновленной" колонками, на "старой" начали уши в трубочку сворачиваться. Звук старой мне стал просто неприятен. На новой все по-другому. К примеру, сэр Элтон Джон за роялем зазвучал на новой неожиданно естественно и натурально. А Томми Эммануэль, если переключать колонки, кажется, играет совершенно на разных гитарах. На новой слышно мельчайшие призвуки касания ладов струнами и струн медиатором.
3. ВЧ. ОДНОЗНАЧНО стало лучше. Лично для меня сначала было загадкой, почему. Пошевелив мозгами, подозреваю винтики в фильтрах и провода - пока сох после герметизации корпус, я не поленился и поглядел графики АЧХ с винтиками и без на RMAA 6.0. Нехилые такие отличия кривых на СЧ и ВЧ разделах, скажу я вам. Вот самый яркий пример улучшений: В фильме сцена, где раннее утро и на фоне лирической музыки и влюбленного шепота главных героев раздается редкое щебетание ранних птиц и стрекот кузнечиков. Эти звуки идут вторым или даже третьим планом, НО (!) на старой, как мы ни старались - этих звуков так и не услышали... Невольно посетила мысль о том, какой процент информации и настроения от общей картины мы теряем, порой не задумываясь о качестве звука....

Немного о переделке. Все по стандартной схеме, разница, может, в материалах. Герметизация по всем стыкам сантехническим герметиком. Верхняя, нижняя, боковые и задняя стенка покрыты материалами: нижний слой - Bimast Bomb (тот же вибропласт, только 5 мм толщиной и дороже стоит), верхний - Акцент 10 ЛМ 10 мм - другого в магазине не было. Дороговато, но вельми эффективно, ИМХО. Сделано не кусками, а по принципу "одна стенка - один сплошной слой. В качестве распорки между передней и задней стенкой на клей просто идеально подошла буковая паркетина, коих у меня с незапамятных времен обнаружился целый мешок. Дерево хорошее, очень жесткое... Провода: на клеммы, разводка фильтра и к басовику 4.0мм, к СЧ и ВЧ 2.5мм. Переключатель делителя СЧ/ВЧ остался для "красоты" в гордом одиночестве. Потроха аттенюатора - на барахло. Из фильтра долой железные винтики на катушках и резисторах, все на герметик. Демпфирование СЧ, возможно, чересчур сильное, сделано тем же Акцентом (если рукой немного вдавить диффузор внутрь, он возвращается назад за 0.5 - 1 секунду). Материал самоклеящийся, очень удобный в обращении, не пришлось сшивать или клеить края, да и купол СЧ встал в стакан "как родной" с легкой натяжкой. В стакан - ваты до заполнения, герметизация дупла для проводов. СЧ и ВЧ головки плотно посажены на белый мелкопористый оконный утеплитель, края которого склеены "внахлест со срезом" - герметично, НЧ - на доставшуюся мне в придачу к колонкам мелкопористую и очень мягкую и упругую резину. ФИ проклеил дихлорэтаном по стыку, ибо не порадовала меня его родная сборка из двух скрипящих половинок... Все пластиковые детали корпуса (шильдик с новыми клеммами, ФИ, переключатель) герметизировал как во время установки, так и потом дополнительно изнутри (где смог достать рукой). Остатки Акцента ушли на ФИ, стакан и часть передней стенки. Никаких переделок схемы, перенастройки фильтров, отпиливания ФИ, целлулоидных шариков и т.д. я НЕ делал. И, в общем, НЕ собираюсь.
Есть мысль на ближайшее будущее попробовать добавить режекторный фильтр на ВЧ (использовать для его подключения теперь оставшийся в одиночестве переключатель). Этим я займусь после переделки второй колонки, опять же, чтобы было с чем сравнить, чтобы не нагадить . Если у кого-то есть мысли или опыт в использовании и настройке данного девайса - буду только рад диалогу. Может, возможно отловить резонанс той же RMAA и с отслеживанием графика АЧХ, подбором витков катушки режектора его задавить? Подскажите? Хотя бы теоретически? Готов потратить время на поиск способов улучшения ВЧ.

Выводы:
Очень правильно заметил уважаемый mar1lynmanson, что колонки воистину музыкальны. Их счастливым обладателям я бы ни в коем случае не советовал так сразу пускать их "под картошку". Немного доработки и вы получаете совершенно другой звук. Конечно, не Hi-End за много килоамерикорублей, но уж точно далеко не "совок".

Многие советуют пилить ФИ миллиметров этак на 100 для поднятия границы НЧ. Мое наблюдение: Даже в моей маленькой комнатке (3*4м) после полноценной вибро-звукоизоляции корпуса мысль об уродовании ФИ отпала сама собой. Это я к тому, что если кому-то хочется пилить, то лучше делать это в последнюю очередь, ибо ломать - не строить...

При выборе материалов все-таки лучше не скупиться на средства и время (естественно, в разумных пределах). Я тоже не за один день купил материалы и не за один вечер "сваял" девайс.

Потраченного времени и денег лично мне ничуть не жалко, даже с учетом того, что зарплата у меня даже не средняя, а обычная. Инженерская . Оно того стоило. Если у кого есть замечания, предложения или вопросы - всегда рад диалогу. Так же у меня есть в наличии фотографии всех этапов доработки.

С уважением, Витали4.
Слушай, Виталик. А каким материалом ты обклеивал задную и боковые стенки АС? Нижняя покрита Bimast Bomb, верхняя - Акцент 10ЛМ, а остальние? И по какой причине разные материалы, и что лучше?
Спасибо, с уважением Славик.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 49
Репутация: 14
4 4
0 0
 
31.10.2009 01:39 #187
Я пока не увидел фото 6гдв-13 и неподумал про них. Они у меня лет так 20 валяются на шкафе в упаковке. Одну АС разобрал, мастику купил, только начинаю дорабатывать, вот только до сегоднешнего дня искал войлок, уже нашол где войлок достать так теперь по описаниям вижу что лучше Bimas Bomb и Акцент. Теперь их искать буду.
Я пару лет назат купил S90 за 50$ и сразу вместо штатных ВЧ засунул пьезокерамические. Они весят пару грамм, меньше размером, пришлось из ДСП переходник делать. Подключил через 10 Ом (посоветовали) впрочем просто прелесть. На них написано 200W. но они на 20W наших, а не китайских.
Может быть выкинуть резистор? До этих дней в акустики несоображал, хотя сам электронщик.
Подскажети что с резистором делать. Узнаю про пьезокерамические ВЧ, 3$ стоят, напишу.
СПАСИБО!!!!!
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,282
Репутация: 282
273 189
0 0
 
31.10.2009 16:17 #188
Цитата:
Сообщение от Alexei888
S 90 сами по себе хороши, а после доработки еще лучше становятся.
Цитата:
Сообщение от mar1lynmanson
Они не просто хороши, они по настоящему музыкальны.
Меня тоже радуют положительные отзывы о S-90. К великому сожаленюю у меня их нет, но есть у друга и я малость завидую.

Цитата:
Сообщение от mar1lynmanson
Фильтры я пробовал моделировать (электрически без учета динамика).
Цитата:
Сообщение от Script63
Есть аккустики, и есть не совсем кривые руки, и желание переустановки всех внутреностей в другой корпус, в связи с эстетикой и более разумным размещением в небольшом пространстве. Хотелось бы знать подводные камни столь радикального решения!
Сборник программ для расчета акустических систем всех типов: закрытый ящик, фазоивертор, bandpass, а также для замера параметров динамических головок. Огромная база данных параметров динамиков, практически всех, известных производителей - http://infostring.ru/programms/220-s...ticheskix.html

P.S. Что касается расчета самих корпусов - была ссылка на хорошую программу, но сейчас не смог найти. Найду, выложу здесь же.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 49
Репутация: 14
4 4
0 0
 
31.10.2009 23:43 #189
А вот и перевод паспорта ВЧ динамиков. TSP - 1.
Автомобильная линия. Репродуктор для передачи высокого тона piezoeletrico. Высокая частота высшего качества.
Especifiçãcoes. Ответ частоты: 5 КГЦ к 20 кГц. Impedãncia: 4 Ома (быть способным, отлично, serligado к системам 4, 8 или 16 Омов). Резонансное давление: 105 децибелов (1 метр с 1 ваттом potencia). Резонансное рассеивание: 90 степеней.
Связь: Всегда используйте биполярный электролитический конденсатор, вычислил размер диаграммой, которую я понижаю (isolacão 63 voits).
Тип авто – спикера: тяжелый, средний, легкий. 4.7, 3.3, 2.3 мкФ.
Схема связи. Операция в системах на 120 ватт.
Схема связи. Операция в системах на 200 ватт: используйте резистор 15 Омов и 20 ватт последовательно с конденсатором.
Важно чтобы связать репродуктор для передачи высокого тона TSP-1 без громкоговорителя, достаточно заменить громкоговорителем груз resistiva эквивалентный 4, 8 или 16 Омов.
Оценка
Знаток
 
Аватар для mar1lynmanson
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Мариуполь, Украина.
Сообщений: 734
Репутация: 89
79 11
1 0
 
01.11.2009 00:05 #190
Одного не пойму что все находят в этих пьезо пискунах? У них же весьма жесткий звук....
Оценка
Ответ
Страница 19 из 101
Метки
акустическая система, колонки
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 04:30.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх