Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Генератор для ветряка Сергея А.

Страница 190 из 209
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
07.06.2018 22:22 #1891
Цитата:
Сообщение от valmes
От знания где проблема - есть практическая польза - можно эту проблему решить! А по вашему и диагностику двигателя автомобиля проводить не надо, ведь от знания что что-то там работает не так - лучше он работать не станет!
Моему авто больше 10 лет и я ни разу не морочил себе голову диагностикой двигателя. И на предыдущих авто еще 30 лет до этого тоже.
Равно самодельщику, у которого без проблем работает ветроустановка, нет смысла морочить себе голову с КИЭВ, который ни он и никто другой не в состоянии определить.
Можете считать для самоуспокоения, что этот КИЭВ - 59% - Вам станет легче?
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
07.06.2018 22:26 #1892
Цитата:
Сообщение от Сашун
...
И зачем Вам КИЭВ? - Вам ведь от ветроустановки электричество нужно, а не КИЭВ.... Если же Вам не хватает электричества от ветроустановки, то проблема вовсе не в КИЭВ, а в голове и руках того самодельщика, кто эту ветроустановку строил.
В одном сообщений, уважаемий всеми доцент Привозов, мозговспескнул двумя антагонистическими мислями.
Еслибь ето сделал кто-то другой из 7 333 222 111 жителей нашей планети, я билбь неприятно удивлен.
Сам пришел к успокаивающему меня виводу: "нуууу, ето нормальненко...."
Просьба одна к всему сообществу НЕ безпокоится!!!
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
08.06.2018 00:00 #1893
Цитата:
Сообщение от valmes
От знания где проблема - есть практическая польза - можно эту проблему решить! А по вашему и диагностику двигателя автомобиля проводить не надо, ведь от знания что что-то там работает не так - лучше он работать не станет!
Что серьёзно ? Меня вот ломает как то , два дня разбирать и два дня собирать на 20 м от земли . Несчитая недели отпуска , проведённых раком над заготовками . Плюс потратится надо немало . Над чем ? Лишними 100Вт на 7 м/с .
...Да пусть будет так как есть . Хватает и этого . Когда штиль , всё равно какой у нас КИЭВ имеется ...тут бубен в руки . Может поможет .

То вцепились в этот КИЭВ...
Лучше о высоте нахождения винта думайте . Это главное . Там все сливки альтернативы . Внизу завихрения , шершавость местности . Коэфициент потерь куда выше .
Последний раз редактировалось Владимир.74; 08.06.2018 в 00:07.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 282
23 18
 
08.06.2018 04:25 #1894
Цитата:
Сообщение от Сашун
И зачем Вам КИЭВ? - Вам ведь от ветроустановки электричество нужно, а не КИЭВ.
Вам что - не все равно - этот киловаттчас от ветроуствновки с диаметром винта 2 метра или 3 метра?
Если же Вам не хватает электричества от ветроустановки, то проблема вовсе не в КИЭВ, а в голове и руках того самодельщика, кто эту ветроустановку строил.
"Стандартное мышление" специалиста из бывшего СССР. По такому же принципу строились моногорода и мегазаводы, в которых должны были "решать" проблемы металлургии или текстильной промышленности.
Для "специалиста" Вашего уровня не имеет значения размер лопасти 2 или 3 метра, "теоретически" это каких-то 1-2 Кг "лишнего веса".
На самом деле лишние полметра аэродинамически несовершенной поверхности лопастей являются аэродинамическим тормозом...
Оценка
Banned
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
54 32
14 40
 
08.06.2018 04:26 #1895
Цитата:
Сообщение от Сашун

Ежели делать винт "топором" по простейшим рекомендациям, то его КИЭВ 3-лопастного винта на расчетной скорости ветра никак меньше 0,4 не получится - проверьте .по картинке.
Если посмотреть на то что показывают испытания - то зачастую делая "топором" (без расчетов и измерений) может получиться и меньше.
Изображения
Тип файла: jpg 2018-06-08_004130.jpg (146.4 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 2018-06-08_004111.jpg (110.0 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Banned
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
54 32
14 40
 
08.06.2018 04:30 #1896
Цитата:
Сообщение от Сашун
Моему авто больше 10 лет и я ни разу не морочил себе голову диагностикой двигателя. И на предыдущих авто еще 30 лет до этого тоже.
А ну тогда понятно... вам наверное и свечки менять в двигателе за 10 лет ни разу не приходилось? И заправлять вам бензином бак авто что раз в 100 км, что раз в 500 км - оба варианта кажутся нормальными - какая разница - машина же ездит?

Хмм... тяжелый случай.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
54 32
14 40
 
08.06.2018 04:41 #1897
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Что серьёзно ? Меня вот ломает как то , два дня разбирать и два дня собирать на 20 м от земли . Несчитая недели отпуска , проведённых раком над заготовками . Плюс потратится надо немало . Над чем ? Лишними 100Вт на 7 м/с .
...Да пусть будет так как есть . Хватает и этого . Когда штиль , всё равно какой у нас КИЭВ имеется ...тут бубен в руки . Может поможет .

То вцепились в этот КИЭВ...
Лучше о высоте нахождения винта думайте . Это главное . Там все сливки альтернативы . Внизу завихрения , шершавость местности . Коэфициент потерь куда выше .
Нет Бубен это орудие Сашуна - он ему видимо всегда помогает... вон он с бубном вокруг своих машин 40 лет бегает и у него они "ездиюют" как то... А я как дурак турбины меняю одни на другие, блоки гильзую, поршни кованные ставлю, колечки подбираю, в компы лезу чтобы это все настроить... видимо у каждого свой мазохизм - кому то важно выжать все с механизмов - кому то хватает что оно ездит.

Ну ломает - не лазьте. В одном Сашун наверное прав - для тех кому это не надо - что получилось то получилось - радуемся что работает!

Но это не отменяет тот факт что правильно подобранный и изготовленный винт - даст больше выхлопа на том же ветре, чем сделанный топором по рекомендациям Сашуна...

Хотя соглашусь с Вами и Сашуном в одном - лучше сперва сделать из под топора и понять на практике как он работает и от чего отталкиваться, чем вообще ничего не делать.

А про высоту никто и не забывает... просто про нее еще никто не вспоминал.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
08.06.2018 05:05 #1898
Доцент Привозов,
Будьте добри и из одной компюторной миши сделайте два анемометра... После етого, я укажу Вам на простой практический способ определения КЕИВ ветрячков.
Если успеете срубить топором ети два анемометра, то Вам небудет вообще трудно срубить темже топором и ветрячка, и легковушку, и космического корабля!
Я уверен в Ваши способностти конструктора и я редко Ошибаюсь!!!
Оценка
Banned
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
54 32
14 40
 
08.06.2018 06:26 #1899
Я на самом деле предпочитаю пользоваться общим Cp. Зная характеристики генератора (та "бесполезная" табличка с КПД на разных оборотах), и зная ометаемую площадь ветряка и скорость ветра перед ним (замеренную тем бесполезным анемометром - и перепроверенный TSR к оборотам), можно прикинуть еще одну "бесполезную" табличку... с Cp и даже КИЭВ ветроколеса!

Если бы вы Сашун почитали тот "бесполезный" PDF файл, ссылку на который я оставил в теме рядом, то увидели бы странные выводы...

"From the test sector, the uncertainty of predicted hub-height wind
speeds was 0.018 m/s ± 0.045 m/s"


Это есть точность измерений с помощью анемометров... правда они там конечно заморочились не хило чтобы понять "стоит или не стоит" (ударение на первую гласную!).

Зачем вообще проводят тесты и что то измеряют? Сашун сказал топором - значит топором!
Изображения
Тип файла: jpg 2018-06-08_103113.jpg (39.5 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 2018-06-08_103513.jpg (52.4 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось valmes; 08.06.2018 в 06:35.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 282
23 18
 
08.06.2018 07:05 #1900
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Лучше о высоте нахождения винта думайте . Это главное . Там все сливки альтернативы . Внизу завихрения , шершавость местности . Коэфициент потерь куда выше
Давайте посмотрим и сравним условия работы и характеристики ветряка Владимир.74 с разработанным ранее ВЭУ-1500.
Измеренные скорости потока на разных высотах Таблица 7.4 из
http://mexalib.com/view/23458 - Автономные ветроэлектрические установки Харитонов 2006 г.
В ней подробно описаны все результаты опытной эксплуатации ВЭУ...
Интересно, что ограничение скорости установлено на частоте 750 об./мин.
Изображения
Тип файла: jpg Скорость ветра 1.JPG (39.8 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg ВЭУ-1500.JPG (50.1 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Ответ
Страница 190 из 209
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 16:11.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх